Hotel Kartmazovo

Description

In 5 kilometers from Moscow there is a Park-Hotel «Kartmazovo», where you can perfectly relax. In this hotel You will enjoy excellent service and comfort, you will be pleasantly surprised, hospitality of the personnel and be able to fully enjoy the rest.

Park-Hotel «Kartmazovo» is located close to the Kiev highway, but it is a kind of an oasis of comfort and cleanliness. Clean air, green spaces, a cosy atmosphere, high standards of service and reasonable prices make our hotel is very popular. It is convenient to feel everything, and just holidaymakers and people who arrived in Moscow for negotiations. Park-Hotel is located between the airport «Vnukovo» and m. «Yugo-Zapadnaya» - on the Kiev highway in 5 km from Downtown and 7 miles from the airport «Vnukovo».

Park-Hotel «Kartmazovo» - is a modern hotel complex and consists of 3 cottages VIP-level. Regardless of the purpose of your trip, You perfectly will spend time we have and remember this vacation for a long time.

At the same time the Park-Hotel Kartmazovo to accommodate up to 70 people. In three VIP cottages, has 36 rooms of various categories. Therefore, anyone will be able to choose the necessary option. Planning of the rooms has been carefully thought over design, interior - the best designers, so cottages in Park-Hotel Kartmazovo - are the embodiment of comfort and beauty.

The Cottages have a convenient layout, which provides favorable conditions for corporate or family placement. Our managers are always able to choose the best option directly to Your company, according to all your needs.

The hotel's restaurant will please You with a variety of dishes of both European and Russian cuisine with round-the-clock room service.

Infrastructure

Location:
country
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
small buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Services & Amenities:
restaurant a la carte
Room facilities:
TV-set, bath, phone
For children:
playground
SPA:
sauna, jacuzzi
Alt name:
Kartmazovo Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Описание

В 5 километрах от Москвы находится Парк-Отель «Картмазово», где вы сможете прекрасно отдохнуть. В этом отеле Вас ждет прекрасный сервис и комфорт, вы будете приятно удивлены, гостеприимством обслуживающего персонала и сможете полностью насладиться отдыхом.

Парк-Отель «Картмазово» расположен совсем рядом с Киевским шоссе, но при этом он является своего рода оазисом уюта и чистоты. Чистый воздух, зеленая территория, уютная атмосфера, высокие стандарты обслуживания и доступные цены, сделали наши отель очень популярными. Здесь удобно себя чувствуют все, и просто отдыхающие, и люди приехавшие в Москву на переговоры. Парк-Отель находится между аэропортом «Внуково» и м. «Юго-Западная» - по Киевскому шоссе в 5 километрах от МКАДа и в 7 километрах от аэропорта «Внуково».

Парк-Отель «Картмазово» — является современным гостиничным комплексом и состоит из 3-х коттеджей VIP-уровня. Не зависимо от цели вашего путешествия Вы отлично проведете у нас время и запомните этот отдых надолго.

Одновременно Парк-Отель Картмазово способен разместить до 70 человек. В трех VIP коттеджах, имеется 36 номеров разнообразных категорий. Поэтому любой сможет подобрать необходимый вариант. Планировка комнат тщательно продумана проектировщиками, интерьер – лучшими дизайнерами, поэтому коттеджи в Парк-Отеле Картмазово – являются воплощением удобства и красоты.

Коттеджи имеют удобную планировку, которая обеспечивает благоприятные условия для корпоративного или семейного размещения. Наши менеджеры всегда смогут подобрать оптимальный вариант непосредственно для Вашей компании, согласно всем вашим запросам.

Ресторан отеля порадует Вас разнообразием блюд как европейской, так и русской кухни с круглосуточным обслуживанием номеров.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
загородный
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги и сервис:
рестораны a la carte
Услуги в номере:
телевизор, ванна, телефон
Детям:
детская площадка
SPA:
сауна, джакузи
Другое название:
Картмазово отель, Kartmazovo Hotel , Парк-Отель Картмазово

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...