Hotel du Nord et de l'Est

Description

The Du Nord et de l'Est hotel is located in 3 minutes of walking from the Republic area. In hotel numbers with LCD TVs are offered. Guests can have a rest in an environment of flowers and fountains in a hotel courtyard.
All hotel rooms of Du Nord have Wi-Fi and satellite television with possibility of viewing of the Canal channel +. In all numbers there is a safe and a separate bathroom with the hair dryer. The lift rises by all floors of hotel.
For a breakfast the French and Vienna cakes move. At will the breakfast can be served in number. Additional conveniences include round the clock working rack of reception and registration where services of a fax and copy services are rendered.
The hotel is in 2 minutes of walking from Oberkampf metro station, from where it is possible to reach without changes to shopping center Galeries Lafayette and Grand Boulevards. The Bastille Square is in 20 minutes of walking.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
fax-machine, business-centre, car parking, elevators
Room facilities:
TV-set, bath, phone
Alt name:
Hotel du Nord et de l'Est

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Hotel du Nord et de l'Est

Рейтинг 7.7 по отзывам

Описание

Отель Du Nord et de l'Est расположен в 3 минутах ходьбы от площади Республики. В отеле предлагаются номера с ЖК-телевизорами. Гости могут отдохнуть в окружении цветов и фонтанов во внутреннем дворе отеля.

Все номера отеля Du Nord располагают Wi-Fi и спутниковым телевидением с возможностью просмотра канала Canal+. Во всех номерах имеется сейф и отдельная ванная комната с феном. На все этажи отеля поднимается лифт.

На завтрак подаются французские и венские пирожные. По желанию завтрак может быть сервирован в номере. Дополнительные удобства включают круглосуточно работающую стойку приема и регистрации, где предоставляются услуги факсимильной связи и копировальные услуги.

Отель находится в 2 минутах ходьбы от станции метро Oberkampf, откуда можно без пересадок доехать до торгового центра Galeries Lafayette и Grand Boulevards. Площадь Бастилии находится в 20 минутах ходьбы.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, автостоянка / парковка, лифт
Услуги в номере:
телевизор, ванна, телефон
Другое название:
Хотел Ду Норд эт де Эст, Hotel du Nord et de l'Est

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...