Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

A great creation of the famous hotel brand, is located on the banks of snow-white beach of Mai Khao Beach. This is the second resort Holiday Inn, built on the island of Phuket. The hotel demonstrates the excellent work of the design team and the best architects. The style luxury villas fully merges with the surrounding nature. The hotel offers an exclusive holiday in modern buildings surrounded by tropical trees and turquoise waters of the Andaman Sea.
The four resort features a large, landscaped area with shady lanes, beautiful tropical trees and coconut palms. It offers modern, comfortable rooms. Each of the 246 rooms equipped with free high-speed Internet access, docking station for iPod. In addition, guests can rent planshetniki iPad. The property is amazingly beautiful beach hotels Mai Khao, equipped with everything necessary for comfortable rest. The concept of the hotel is suitable for anyone who appreciates comfort and quality, regardless of the purpose of the trip, whether it is family, business, youth or wedding vacation. The hotel is also recommended for families with children, which include separate bedrooms.

Restaurants

Exquisite institution J's Cafe & Restaurant serves breakfast, lunch and dinner outdoors and indoors. Once a week is themed dinners. The restaurant Pesto Beachfront, located on the beach, cook Italian and Thai dishes. The poolside bar offers tropical cocktails and refreshing drinks.

Location

Resort and hotel complex spread their possessions in the most picturesque part of the island of Phuket. The hotel is 10 minutes from the international airport in close proximity to stunning beaches, Bang Tao, Surin, Kamala. Also located nearby Phang Nga Bay, an amazing National Park Sirinat, shopping center Phuket Town, an amusement park Splash Jungle and the network known golf - clubs.

Hotel rooms

Comfortable and functional rooms have plasma TV, seating area, located behind the glass doors, electronic safe, tropical shower, free internet. The hotel has rooms Kid Suite and Family Suite, equipped with a separate nursery, two bathrooms. In addition, most rooms have ironing boards, irons, accessories and coffee and tea, game console.

Additional services

Guests can take advantage of laundry, dry cleaning, tour desk, car rental, bicycle shops, luggage storage facilities. Paying organize an airport shuttle. In addition to the hotel by newspaper.

Entertainment

The hotel has a kids' club Kids Stay and Eat Free offers live together children and parents, free breakfasts for children under 12 years of age. Guests waiting for a chic Tea Tree Spa, specializing in Thai and European types of massage. The hotel also houses a games room, fitness center and a library. Guests can visit a cooking class or scuba diving.

Business Services

The hotel has five meeting rooms and space for banquets and other festive occasions.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, library, service for disabled, paid internet , fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
aqua-park
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
massage
Sport:
aerobics, badminton, trampoline, gym, water polo, mini-golf
Alt name:
Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach, Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach Hotel, Holiday Inn Phuket Mai Khao Beach Hotel Mai Khao

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach

Цена тура от: 61848

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Великолепное детище знаменитого гостиничного бренда, располагается на берегу белоснежного пляжа Mai Khao Beach. Это второй по счету курортный комплекс Holiday Inn, построенный на острове Пхукет. Отель демонстрирует отличную работу команды дизайнеров и лучших архитекторов. Стиль роскошных вилл полностью сливается с окружающей природой. Гостиница предлагает эксклюзивный отдых в современных зданиях, окруженных тропическими деревьями и лазурными водами Андаманского моря.
Четырехзвездочный курорт располагает большой, благоустроенной территорией с тенистыми аллеями, красивыми тропическими деревьями и кокосовыми пальмами. Гостей ждут современные, комфортабельные номера. Каждая из 246 комнат оснащена бесплатным высокоскоростным Интернетом, док-станцией для iPod. Кроме того постояльцы могут взять напрокат планшетники iPad. В собственности гостиницы удивительно красивый пляж Маи Кхао, оборудованный всем необходимым для комфортного отдыха. Концепция отеля подойдет каждому, кто ценит комфорт и качество, в независимости от цели путешествия, будь это семейный, деловой, молодежный или свадебный отдых. Гостиница также рекомендуется для отдыха с детьми, для которых предлагаются отдельные спальни.

Местоположение

Курортно-гостиничный комплекс раскинул свои владения в самой живописной части острова Пхукет. Отель находится в 10 минутах езды от международного аэропорта, в непосредственной близости от великолепных пляжей Банг-Тао, Сурин, Камала. Также рядом разместился залив Пханг-Нга, удивительный Национальный заповедник Сиринат, торговый центр Phuket Town, парк аттракционов Splash Jungle и сеть известных гольф - клубов. 

Номера

Удобные, функциональные номера имеют плазменный телевизор, зону отдыха, расположенную за стеклянными дверьми, электронный сейф, тропический душ, бесплатный Интернет. В отеле есть комнаты Kid Suite и Family Suite, оснащенные отдельной детской, двумя ванными комнатами. Кроме того в большинстве номеров есть гладильная доска, утюг, принадлежности для приготовления кофе и чая, игровая приставка. 

Питание

Изысканное заведение J's Cafe & Restaurant сервирует завтраки, обеды и ужины на открытом воздухе и в помещении. Раз в неделю здесь проводятся тематические ужины. В ресторане Pesto Beachfront, расположенном на пляже, готовят итальянские и тайские блюда. В баре у бассейна предлагают тропические коктейли и освежающие напитки.

Развлечения 

В отеле есть детский клуб Kids Stay and Eat Free предлагающий совместное проживание детей и родителей, бесплатные завтраки для ребят до 12 лет. Постояльцев ждет шикарный Tea Tree Spa, специализирующийся на тайских и европейских видах массажа. В гостинице также располагается игровая комната, фитнес-центр и библиотека. Гости могут посетить урок кулинарии или подводного плавания.

Бизнес услуги

Отель имеет пять конференц-залов и помещение для проведения банкетов и других торжественных мероприятий. За дополнительную плату организуется трансфер до аэропорта. Кроме того в отеле осуществляется доставка прессы.

Дополнительные услуги

Гости могу воспользоваться услугами прачечной, химчистки, экскурсионного бюро, проката автомобилей, велосипедов.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквапарк
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
массаж
Спорт:
аэробика, бадминтон, батут, тренажерный зал, водное поло, мини-гольф
Другое название:
Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach, Холидей Ин Ресорт Пхукет Май Кхао Бич, Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach Hotel, Holiday Inn Phuket Mai Khao Beach Hotel Mai Khao

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...