Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa - a fine example of quality and magnificent architecture. The combination of these traits inherent in the world famous hotel chain Hilton International. In 2004, the renovated hotel is called Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa, officially becoming the second luxury "brainchild" of the famous Hilton hotel in Thailand. Colorful tropical resort invites you to spend a luxurious vacation on the shores of the Andaman sea, surrounded by exotic gardens and a relaxing atmosphere.
Most five-star Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa consists of three buildings, which posted 685 stylish, elegant rooms European level. The room offers you a spacious balcony, modern appliances and impressive floors are made of precious wood. The hotel has a large and green area with a beautiful park, aquamarine lagoons and plenty of decorative bridges and manicured lawns. Between the beautiful, semi-circular buildings ply mini-mobiles and the stroll the majestic peacocks. The complex, located in the center of Karon Bay offers visit the town beach, which stretches across from the hospitality area. On the beach of Karon Beach set fee chairs and umbrellas, and is a center of water sports. Our extensive infrastructure, ideally located hotel Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa fits any category of tourists.

Restaurants

The hotel has five wonderful restaurants, luxurious rooms that serves delicacies and international dishes. Early in the morning in the restaurant Boun Appetito guests a buffet with a huge assortment of foods. In addition to excellent cafes, the hotel has a restaurant, the original store where you can order Thai food and exotic cocktails.

Location

Resort Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa is situated on the shore of a quiet bay of Karon, 40 kilometers from the international airport and a half drive from downtown Phuket. The road to the famous Patong Beach takes about 10-15 minutes. At 5 kilometers is one of the Buddhist temples - Wat Chalong.

Hotel rooms

The modern rooms are air conditioned with individual control, high-speed Internet, satellite TV with pay video channels, telephone, plasma TV, voice mail, mini-bar. The bathroom has bathrobes, slippers, hair dryer and electric shaver. In the wing «Executive» spacious rooms are equipped with soft seating area with wonderful views over the bay.

Additional services

It offers a unique program for young people, a romantic gazebo for wedding ceremonies and solitary dinner. In addition to hotel by airport shuttle service, tour desk, parking, laundry, dry cleaning, complimentary newspaper, bicycle rental, beauty shop, luggage storage.

Entertainment

At the hotel there is a five-star spa, sauna, steam room, equipped fitness room. Two of the three great basins are at different levels and have a hot tub, fountains and waterfalls. Also available are three tennis courts, two squash fields, golf, table tennis and diving school. Kids waiting for a children's entertainment center.

Business Services

The hotel offers well-equipped conference and banquet hall.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, video saloon, barbershop, library, service for disabled, paid internet , post office, farmacy, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
chess / checkers / backgammon, mini-golf, karting, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Hilton Phuket Arcadia Resort And Spa, Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa

Цена тура от: 78481

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa – прекрасный образец качества и великолепной архитектуры. Совокупность этих черт присуща знаменитой на весь мир сети отелей Hilton International. В 2004 году полностью реконструированная гостиница получила название Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa, официально став вторым роскошным «детищем» известной группы Hilton в Таиланде. Красочный тропический курорт приглашает провести шикарный отдых на берегу Андаманского моря, в окружении экзотических садов и расслабляющей атмосферы.
Большая пятизвездочная гостиница Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa состоит из трех корпусов, в которых размещено 685 стильных, изысканных комнат европейского уровня. В номере гостей ждет просторный балкон, современная техника и эффектные полы из драгоценных пород древесины. Отель располагает большой и зеленой территорией с красивым парком, аквамариновыми лагунами и огромным количеством декоративных мостиков и ухоженных лужаек. Между великолепными, полукруглыми зданиями курсируют мини-мобили и прогуливаются величественные павлины. Комплекс, находящийся в центре бухты Карон предлагает посетить городской пляж, растянувшийся через дорогу от гостиничной территории. На берегу Карон Бич установлены платные шезлонги и зонтики, а также работает центр водных развлечений. Благодаря развитой инфраструктуре, идеальному расположению отель Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa подойдет любой категории туристов.

Местоположение

Курорт Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa раскинулся на берегу тихой бухты Карон, в 40 километрах от международного аэропорта и в получасе езды от центра Пхукета. Дорога до знаменитого Патонг Бич занимает, примерно 10-15 минут. В 5 километрах находится один из буддистских храмов - Ват Чалонг.

Номера

Современные номера оснащены кондиционером с индивидуальным управлением, высокоскоростным Интернетом, спутниковым телевидением с платными видеоканалами, телефоном, плазменным телевизором, голосовой почтой, мини-баром. В ванной есть халаты, тапочки, фен и электробритва. В крыле «Executive» находятся просторные номера, оборудованные мягкой зоной отдыха с чудесным видом на залив. 

Питание

Гостиница имеет пять чудесных ресторанов, в роскошных залах которых сервируют деликатесы и интернациональные блюда. Ранним утром в ресторане Boun Appetito гостей ждет шведский стол с огромным ассортиментом кушаний. Кроме прекрасных кафе, в отеле работает оригинальный ресторан-магазин, где можно заказать тайские блюда и экзотические коктейли.

Развлечения 

На территории гостиницы есть пятизвездочный спа-салон, сауна, парная, оснащенный фитнес-зал. Два из трех великолепных бассейнов находятся на разных уровнях и имеют джакузи, фонтаны и водопады. Также в отеле располагаются три теннисных корта, два сквош поля, площадка для гольфа, настольный теннис и школа дайвинга. Малышей ожидает детский центр развлечений.

Бизнес услуги

Отель предлагает благоустроенный конференц- и банкетный зал.

Дополнительные услуги

Отель предлагает уникальную программу для молодых людей, романтические беседки для проведения свадебных церемоний и уединенных ужинов. Кроме того в гостинице осуществляется трансфер до аэропорта, работает экскурсионное бюро, парковка, прачечная, химчистка, доставка прессы, прокат велосипедов, салон красоты, камера хранения багажа.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, видеосалон, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, почта, аптека, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
шахматы / шашки / нарды, мини-гольф, картинг, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Hilton Phuket Arcadia Resort And Spa, Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa, Хилтон Пхукет Аркадия Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...