Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa - resort for respectable guests, renowned high level of service, delightful area, great music and a gorgeous golden beach.


Location

Hotel is located on the Aegean coast, 5 km from the tourist village of Golturkbuku, 22 kilometers from the center of Bodrum and 45 km from Milas Airport. Hotel owned by private sand and shingle beach, equipped with sun loungers, umbrellas and mattresses, and located less than 100 meters. On the shore there is a place for volleyball and water sports.


Territory

luxurious complex consisting of a central body and an eight-storey buildings and a few VIP-villas, offers world-class conditions for both family and business holiday. Subtle combination of elegant architecture, lush gardens and magnificent sandy beach gives the hotel an exclusive appearance, designed for the most demanding audience. A large area of ​​the hotel is located on the peninsula of Eden "Paradise Bay" in the beautiful blue lagoon. Peninsula, lying 4 kilometers from the town of Turkbuku, referred to as the Turkish resort of St Tropez, famous for its bays and magnificent southern nature. Here, amid the tropical beauty and clear waters of the Aegean Sea infrastructure placed Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa : six pools, a spa, a water park with four slides, four restaurants, eleven bars.


Infrastructure

It offers luxurious treatments in SPA-center, one of the six infinity pool. Visitors can play on either of the two tennis courts or explore the local shopping center. Active guests prefer classes in the fitness center, volleyball, indoor soccer, billiards, basketball, darts, aerobics and scuba diving lessons.


Rooms

Hotel invites you to enjoy luxury accommodation with modern amenities and stunning views of the Aegean Sea. Guests can relax on the couch, LCD TV or take a bath with a crème foam. For businessmen who are used to solve business problems, not looking up from the rest, the rooms have Internet access, desktop, e-mail.


Power

for cozy family gatherings and romantic dinners hotel recommends visiting "a la carte" restaurants serving Mediterranean, Italian and Turkish cuisine. Sultan Sofrasi - is, above all, unique design with authentic Turkish atmosphere and a traditional Ottoman cuisine. Seaport »Restaurant , located on the terrace, the perfect place for dinner and fine dining. Patio Olivia - the spirit of the Italian establishment, which offers freshly baked pizzas in a wood fired oven, pasta and salads. The stylish room at the main restaurant serves local and international cuisine, served by the "buffet". Guests can visit the bars Sarnic Bar, Kicker's Pub, A La Mer Bar , as well as two pool bars. In Café Central are snacks, tempting desserts.


Children

The hotel has a children's restaurant, swimming pool, playground and mini-club for guests from 4 to 12 years.


Entertainment

Each show in

Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa - it's bright, enchanting holiday, which is attended by invited dance teams and stars. Located on the hotel's own disco, where vacationers can dance to the fiery rhythms.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, reef, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
paid internet , business-centre, conference-room, free internet , medical adviser, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, with preheating, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), solarium, massage, jacuzzi
Sport:
trampoline, billiards, karting, golf, mini-golf, ping-pong
Alt name:
Hilton Bodrum Turkbuku Resort And Spa, ex.Bodrum Princess De Luxe Resort & Spa, Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa

Цена тура от: 83170

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa – курортный комплекс для респектабельных гостей, известный высоким уровнем обслуживания, восхитительной территорией, отличным музыкальным сопровождением и шикарным золотистым пляжем.


Расположение

Гостиница находится на берегу Эгейского моря, в 5 километрах от туристического поселка Гёльтюркбюкю, в 22 километрах от центра Бодрума и в 45 километрах от аэропорта Милас. Гостинице принадлежит собственный песчано-галечный пляж, оснащенный бесплатными шезлонгами, зонтиками и матрасами, и расположенный менее чем в 100 метрах. На берегу есть площадка для игры в волейбол и водные виды спорта.


Территория

Роскошный комплекс, состоящий из центрального восьмиэтажного корпуса и нескольких трехэтажных зданий и VIP-вилл, предлагает условия мирового уровня, как для семейного, так и делового отдыха. Тонкое сочетание шикарной архитектуры, пышных садов и великолепного песчаного пляжа придают отелю эксклюзивный облик, рассчитанный на самую взыскательную публику. Большая территория гостиницы располагается на райском полуострове «Рай Бей», в красивейшей голубой лагуне. Полуостров, раскинувшийся в 4 километрах от города Туркбуку, именуемый как турецкий курорт Сан-Тропе, знаменит своими бухтами, великолепной южной природой. Здесь, среди тропической красоты и прозрачных вод Эгейского моря разместилась инфраструктура Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa: шесть бассейнов, спа-центр, аквапарк с четырьмя горками, четыре ресторана, одиннадцать баров.


Инфраструктура

Гостям предлагают процедуры в шикарном SPA-центре, один из шести панорамных бассейнов. Желающие могут поиграть на любом из двух теннисных кортов или прогуляться по местному торговому центру. Любители активного отдыха предпочитают занятия в фитнес-центре, волейбол, мини-футбол, бильярд, баскетбол, дартс, аэробику и уроки дайвинга.


Номера

Отель приглашает насладиться роскошными номерами с современными удобствами и потрясающим видом на Эгейское море. Гости могут отдохнуть на мягком диване, посмотреть ЖК-телевизор или принять ванну с нежнейшей пеной. Для бизнесменов, которые привыкли решать деловые вопросы, не отрываясь от отдыха, в номерах есть доступ в Интернет, рабочий стол, электронная почта.


Питание

Для уютных семейных посиделок и романтических ужинов гостиница рекомендует посетить «а-ля карт» рестораны средиземноморской, итальянской, турецкой кухни. Sultan Sofrasi - это, прежде всего, уникальный дизайн с настоящей турецкой атмосферой и традиционной османской кухней. Seaport» ресторан, расположенный на открытой террасе, идеальное место для ужинов и изысканных обедов. Patio Olivia - заведение с итальянским духом, которое предлагает свежеиспеченную пиццу в дровяной печи, пасту и салаты. В стильном зале главного ресторана подают блюда местной и интернациональной кухни, сервированные по системе «шведский стол». Гости могут посетить бары Sarnic Bar, Kicker's Pub, A La Mer Bar, а также два бара у бассейна. В Café Central представлены легкие закуски, заманчивые десерты.


Для детей

В отеле работают детский ресторан, бассейны, игровая площадка и мини-клуб для гостей от 4 до 12 лет.


Развлечения

Каждое шоу в Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa – это яркий, феерический праздник, в котором принимают участие приглашенные танцевальные коллективы и звезды. На территории отеля располагается собственная дискотека, где отдыхающие могут протанцевать под зажигательные ритмы.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, рифы, галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, бизнес-центр, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, химчистка, лифт
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, подогреваемый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), солярий, массаж, джакузи
Спорт:
батут, бильярд, картинг, гольф, мини-гольф, настольный теннис
Другое название:
Hilton Bodrum Turkbuku Resort And Spa, ex.Bodrum Princess De Luxe Resort & Spa, Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa, Хилтон Бодрум Турбуку Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...