Helios Spa & Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Helios Spa & Resort 4* is one of the most prestigious and luxurious hotels in Golden Sands. Was built in 2004, occupies an area of 33000 sq.m. The goal of the hotel aims to meet the highest customers ' needs. The hotel staff is attentive to its customers and takes care of their comfort on the highest level. Helios Spa & Resort 4* suitable for the most demanding guests who appreciate comfort, hospitality and superior service. The hotel is justly proud of its huge Spa-centre «Afrodita», which offers a variety of health and beauty treatments.

Location

Helios Spa & Resort 4* is located near the center of the resort «Golden Sands», on a hill, among a wonderful Park, from where opens a beautiful panorama of the Black sea and breathe fresh breath of the forests. In 350 meters there is a gently sloping sandy beach, to which you want to descend the stairs and paths can also be reached by electric train, which departs regularly from the hotel. In 150 meters from the hotel there is an Aqua Park. In 25 km. - the airport of. Varna.

The Territory and infrastructure

Helios Spa & Resort 4* is a single complex with the hotel Helios Spa Hotel 5* and Helios Spa Hotel 3*. On the territory of the hotel complex the guests can sunbathe and swim in the 2 outdoor swimming pools and indoor heated pool. You can breathe the fresh air, walking through a wonderful Park. Spa Aphrodite offers a huge variety of health and beauty treatments and services: diagnostics, oxygen therapy, inhalation, light - and electrotherapy, mud and paraffin treatment, massage, reflexotherapy, physiotherapy, acupuncture, ozone therapy, beauty Studio, manicure and pedicure. Also in the center there are two saunas, Solarium, Jacuzzi, swimming pool. The hotel offers a dry cleaning service, Laundry service, currency exchange, rent of a car, the Internet. The hotel has an equipped conference-hall, business-centre. For sports fans there are playgrounds, Billiards, table tennis, fitness hall

Rooms

For the accommodation of guests the hotel offers single and double standard rooms and apartments. In the rooms there is a bathroom with a shower, toilet, TV, air conditioning, telephone, mini-bar. From the Windows of the rooms you can enjoy the wonderful sea or the beautiful Park.

Power

In the restaurants and bars of the hotel guests astonish with a wide choice of appetizers and dishes of meat and fish, as the Bulgarian and European cuisine. A huge amount of fruits, desserts, pastry, ice-cream of various types. A rich choice of drinks, cocktails. At your service restaurant «Lukkulus», restaurant «Gourmet», «Dionisus», 2 cafes on the outdoor terrace, a pastry shop, BBQ facilities, poolside bar, 2 lobby-bar. You can choose between the restaurant with service, which specializes in dishes of the local cuisine and the main restaurant with a terrace.

For children

Children are having fun in the pool, water slides, on the Playground. Can also visit the children's room and a mini-club.

Entertainment

In the evenings young people can have fun at the night club, where animation activities and discos.

Infrastructure

Location:
second line
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, service for disabled, paid internet , fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, aqua-park
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, solarium, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
basketball, gym, billiards, tennis, ping-pong, darts, aerobics, badminton
Alt name:
Helios Spa and Resort, Helios Spa, Helios Spa & Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Helios Spa & Resort

Цена тура от: 28300

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Helios Spa & Resort 4* является одним из самых элитных и шикарных отелей на Золотых песках. Был построен в 2004 году, занимает площадь 33000 кв.м. Цель отеля направлена на удовлетворение самых высоких потребностей клиентов. Персонал отеля внимателен к своим клиентам и заботится об их комфорте на высшем уровне. Helios Spa & Resort 4* подходит для самых взыскательных гостей ценящих комфорт, гостеприимство и высокий сервис. Отель по праву гордится своим огромным Spa-центром «Afrodita», который предлагает множество лечебных и косметических процедур.

Расположение

Helios Spa & Resort 4* расположился рядом с центром курорта «Золотые пески», на холме, среди удивительного парка, откуда открывается прекрасная панорама на Черное море и веет свежим дыханием леса. В 350 м. находится пологий песчаный пляж, к которому нужно спускаться по лестницам и дорожкам, также можно добраться на электропоезде, который регулярно отходит от отеля. В 150 м. от гостиницы расположен аквапарк. В 25 км. – аэропорт г. Варна.

Территория и инфраструктура

Helios Spa & Resort 4* составляет единый комплекс с отелями Helios Spa Hotel 5* и Helios Spa Hotel 3*. На территории гостиничного комплекса гости могут позагорать и искупаться в 2-х открытых бассейнах и закрытом подогреваемом бассейне. Можно подышать свежим воздухом, прогуливаясь по чудесному парку. Оздоровительный спа-центр Афродита предлагает огромное разнообразие медицинских и косметических процедур и услуг: диагностика, кислородотерапия и ингаляция, свето- и электролечение, грязе- и парафинолечение, бальнеолечение, массажи, рефлексотерапия, физиотерапия, акупунктура, озонотерапия, этетическая терапия, салон красоты, студия маникюра и педикюра. Также в центре работают две сауны, солярий, джакузи, бассейн. Гостиница предлагает услуги химчистки, прачечной, обмен валюты, аренды авто, интернет. В отеле есть оборудованный конференц-зал, бизнес-центр. Для любителей спорта имеются игровые площадки, бильярд, настольный теннис, фитнес-зал

Номера

Для размещения гостей отель предлагает одно- и двухместные стандартные номера и апартаменты. В номерах имеется ванная с душем, туалет, телевизор, кондиционер, телефон, мини-бар. Из окон номеров можно наслаждаться прекрасным морем или дивным парком.

Питание

В ресторанах и барах отеля гостей удивляют широким выбором закусок и блюд из мяса и рыбы, как болгарской, так и европейской кухни. Огромное количество фруктов, десертов, выпечки, мороженого разных видов. Богатый выбор напитков, коктейлей. К услугам отдыхающих ресторан «Lukkulus», ресторан «Gourmet», «Dionisus», 2 кафе на открытой террасе, кондитерская, барбекю, бар у бассейна, 2 лобби-бара. Можно выбрать между рестораном с обслуживанием, который специализируется на блюдах местной кухни и главным рестораном с террасой.

Для детей

Дети веселятся в бассейне, на водных горках, на детской площадке. Также могут посетить детскую комнату и мини-клуб.

Развлечения

По вечерам молодежь может повеселиться в ночном клубе, где проводятся анимационные мероприятия и дискотеки.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), только завтрак (BB), все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, условия для инвалидов, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, аквапарк
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, солярий, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
баскетбол, тренажерный зал, бильярд, теннис, настольный теннис, дартс, аэробика, бадминтон
Другое название:
Helios Spa and Resort, Helios Spa, Хелиос Спа энд Ресорт, Helios Spa & Resort

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...