Harmony Makadi Bay

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The hotel complex consists of the main terracotta four-storey building and several three-story buildings, decorated in white tones. The huge hotel area of 85 000 square meters is occupied by bushy shrubs, tall palms, well-groomed lawns and artificial waterfalls. Amid all this magnificence there are small houses scattered, which can always be found in the dark due to the original lighting system of paths. Harmony Makadi Bay hotel has its own sandy beach and coral reef with colorful flora and bizarre marine plants. The only disadvantage of the beach that the approach to the sea is too long, stretching out for 300 meters, and there is no pontoon. But in general, shallow water is compensated by the unique beauty of the Red Sea, its inhabitants and the availability of comfortable deck chairs and umbrellas.

Infrastructure

The hotel has a spa-salon that offers massage, steam room, sauna and other beauty treatments. Also there are three pools, one of which is heated, an incredibly beautiful salt lake, water park with three slides. The library, gym, shopping center and amphitheater operate on the hotel’s territory. Billiards, ping-pong, table tennis and mini-football can bring a lot of fun and allow to diversify the vacation.

Rooms

46 villas are considered as living quarters, as for the main building, the discos are held there. Rooms are mostly represented by the standard rooms with hairdryer, individually controlled air conditioning, safe, TV, paid mini-bar and tea making facilities. All rooms are very comfortable and spacious with a large balcony or terrace.

Dining

A varied dining is provided according to "all inclusive" system. At any time the buffet offers pomegranates, limes, persimmons, figs, bananas, guavas, melons, grapes, hearty side dishes, meat and fish dishes, delicious pastries, desserts and alcoholic beverages produced locally. At lunchtime hotel bars offer free ice cream and fresh juices. Breakfasts, lunches and dinners are served in the main restaurant. Besides that, guests can dine in an Italian or seafood a la carte restaurants. Four bars, located within the hotel, serve light snacks, fast food, soft drinks and cocktails.

Animation

Great animation program that will not allow to anybody to be bored during both day and night is prepared for guests of Harmony Makadi Bay. Beach volleyball, gymnastics, darts, belly dancing and live music will diversify daily leisure. In the evening there are exciting shows and themed disco held in the main building.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, video saloon, barbershop, paid internet , fax-machine, animal keeping, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, playground, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
aerobics, volleyball, ping-pong, riding
Alt name:
ex. Domina Makadi Bay, Domina Makadi Bay Resort, Domina Makadi Bay Hotel & Resort, Harmony Makadi Bay Hotel Resort, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort, Harmony Makadi Bay

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Harmony Makadi Bay

Цена тура от: 35629

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 5.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отельный комплекс состоит из основного четырехэтажного здания терракотового цвета и нескольких трехэтажных корпусов, оформленных в белоснежной гамме. Огромную отельную территорию в 85 000 квадратных метров занимают пушистые кусты, высокие пальмы и ухоженные газоны и искусственно созданные водопады. Среди всего этого великолепия разбросаны маленькие виллы, которые всегда можно найти в темноте благодаря оригинальной системе освещения дорожек. Отель Harmony Makadi Bay имеет собственный песчаный пляж и коралловый риф с красочной фауной и причудливыми морскими растениями. Единственный недостаток пляжа – это слишком долгий заход в море, протяженностью в 300 метров и отсутствие понтона. Но в целом, мелководье компенсируется уникальной красотой Красного моря, его обитателей и наличием удобных шезлонгов, зонтиков.

Инфраструктура 

На территории отеля работает спа-салон, который предлагает массаж, парную, сауну и другие процедуры красоты. Также есть три бассейна, один из которых с подогревом, невероятно красивое соленое озеро, аквапарк с тремя горками. В отеле функционирует библиотека, тренажерный зал, торговый центр и амфитеатр. Бильярд, пинг-понг, настольный теннис и мини-футбол - доставляют массу удовольствий и позволяют разнообразить отдых.

Номера 

Жилыми помещениями считаются 46 вилл, а в главном здании проходят дискотеки. Номерной фонд, в основном представлен стандартными комнатами с феном, индивидуальным кондиционером, сейфом, телевизором, платным мини-баром и чайником. Все номера очень удобные, просторные с огромным балконом или террасой.

Питание

Разнообразное питание предоставляется по системе all inclusive. В любое время суток на шведском столе есть гранаты, лаймы, хурма, финики, бананы, гуава, дыни, виноград, сытные гарниры, разнообразные мясные и рыбные блюда, вкусная выпечка, десерты и алкогольная продукция местного производства. В обеденное время отельные бары предлагают бесплатное мороженное и свежевыжатые соки. Завтраки, обеды и ужины проходят в главном ресторане. Кроме того можно поужинать в итальянском или рыбном ресторане а-ля карт. Четыре бара, расположенных на территории отеля, подают легкие закуски, фаст-фуд, прохладительные напитки и коктейли.

Развлечения

Гостей Harmony Makadi Bay ждет замечательная анимационная программа, которая не позволит скучать как днем, так и вечером. Пляжный волейбол, гимнастика, дартс, танцы живота и звуки живой музыки разнообразят дневной досуг. В вечернее время проходят увлекательные шоу-программы и тематические дискотеки в главном здании.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, видеосалон, парикмахерская, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, содержание животных, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детская площадка, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
аэробика, волейбол, настольный теннис, прогулки на лошадях
Другое название:
ex. Domina Makadi Bay, Domina Makadi Bay Resort, Domina Makadi Bay Hotel & Resort, Harmony Makadi Bay Hotel Resort, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort, экс. Домина Макади Бэй, Домина Макади Бэй Ресорт, Домина Макади Бэй Хотел энд Ресорт, Хармони Макади Бэй Хотел Ресорт, Хармони Макади Бэй Хотле энд Ресорт, Harmony Makadi Bay

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...