Happy Elegant Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The hotel Happy Elegant Hotel know what a bright and comfortable stay. The hotel can accommodate up to 1,000 people, surrounding each of the guest care and attention. Happy Elegant Hotel - will be an excellent choice for any type of tourists.

Location

Resort Happy Elegant Hotel is located in the picturesque village of Mahmutlar, about eight kilometers from Alanya and 130 km from Antalya International Airport. Next to the hotel there are many shops and arcades. Private sandy beach, 80 meters long, stretched across the road from the hotel in the municipal beach. Provides guests with free sun beds, mattresses and umbrellas. On the beach there is also a volleyball court and a bar.

Territory

The hotel complex has a small green area, which accommodates two 6.9 storey buildings, its own water park, restaurants, bars, indoor and outdoor pools, spa, tennis court. Guests will find a cozy and comfortable rooms have been updated since the restoration in 2004, great food and stunning views of the Mediterranean coast and the ancient fortress.

Infrastructure

During the day, to the guests a tennis court, mini golf, table tennis, equipped fitness room, beach volleyball, darts, billiards, aerobics. In addition, guests can participate in a variety of daytime entertainment program, play water polo, canoeing or jet ski. Water park awaits guests with special sections for kids, swimming pool and bubbling Jacuzzi. Spa invites the world of pleasure and happiness: Turkish bath, steam room, a sauna, a professional massage, facial and body treatments, indoor pool - everything is here for health and beauty.

Rooms

Each of the 338 rooms has an original design and has an attention to detail interior. Rooms are equipped with TV, air conditioning, balcony, bathroom, hairdryer, telephone. In addition to comfortable stay a minibar with soft drinks, children's beds and paid safe.

Food

The outdoor restaurant serves flavorful breakfast, served chic lunch and dinner. For children there is a special menu based on a balanced diet. The main restaurant is always a great selection of Turkish and international dishes, desserts, fruit, sweets and national drinks. A la carte restaurant for 100 guests invited to taste delicious dishes and delicacies from all over the world. Five bars offering cakes, pastries, ice cream, soft drinks, juices, beer and cocktails.

For children

At the hotel there is a children's pool, one water slide and play area, where kids can spend time with pleasure. Mini Club Hotel is ready to accept children from 4 to 8 years. As the parents of a children's menu, strollers and baby-sitting.

Entertainment

There is no noisy representations. In the evening, go show program performed by local animators, as well as a disco in disco bar.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, video saloon, barbershop, library, post office, farmacy, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», aqua-park
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
tennis, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Happy Elegant, Happy Elegant Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Happy Elegant Hotel

Цена тура от: 33198

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 5.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

В отеле Happy Elegant Hotel знают, что такое комфортабельный яркий отдых. Гостиница может одновременно принять до 1000 человек, окружив каждого постояльца вниманием и заботой. Happy Elegant Hotel - станет великолепным выбором для любой категории туристов.


Расположение

Курорт Happy Elegant Hotel располагается в живописном поселке Махмутлар, в восьми километрах от Алании и 130 километрах от международного аэропорта Анталии. Рядом с отелем находятся многочисленные магазины и торговые лавки. Собственный песчаный пляж, протяженностью 80 метров, раскинулся через дорогу от гостиницы на территории муниципального берега. Здесь гостям предоставляются бесплатные шезлонги, матрасы и зонтики. На пляже также есть волейбольная площадка и бар.


Территория

Гостиничный комплекс обладает небольшой, зеленой территорией, которая вмещает два 9-6 этажных здания, собственный аквапарк, рестораны, бары, крытый и открытый бассейны, спа-центр, теннисный корт. В отеле гости найдут уютные и комфортабельные номера, обновленные после реставрации в 2004 году, великолепное питание и потрясающий вид на Средиземноморское побережье, и древнюю крепость.


Инфраструктура

В течение дня к услугам отдыхающих теннисный корт, мини-гольф, настольный теннис, оборудованный фитнес-зал, пляжный волейбол, дартс, бильярд, аэробика. Кроме того гости могут поучаствовать в разнообразных дневных анимационных программах, поиграть в водное поло, прокатиться на каноэ или водном мотоцикле. Постояльцев ждет аквапарк со специальными секциями для малышей, бассейн и бурлящая джакузи. Спа-центр приглашает в мир удовольствия и счастья: турецкая баня, паровая, сауна, профессиональный массаж, процедуры для лица и тела, крытый бассейн – здесь есть все для здоровья и красоты.


Номера

Каждый из 338 номеров отличается оригинальным дизайном и имеет продуманный до мелочей интерьер. Номера оснащены телевизором, кондиционером, балконом, ванной, феном, телефоном. Кроме того для комфортабельного отдыха предоставляются мини-бар с прохладительными напитками, детская кровать и платный сейф.


Питание

В открытом ресторане подают ароматный завтрак, сервируют шикарные обеды и ужины. Для детей есть специальное меню, основанное на сбалансированном питании. В главном ресторане всегда найдется большой выбор турецких, международных блюд, десертов, фруктов, национальных сладостей и напитков. A la carte ресторан на 100 персон приглашает отведать изысканные блюда и деликатесы со всего света. Пять баров предлагают лепешки, булочки, мороженое, прохладительные напитки, соки, пиво и коктейли.


Для детей

На территории гостиницы есть детский бассейн, одна водная горка и игровая площадка, где малыши могут с удовольствием провести время. Мини-клуб отеля готов принять детей в возрасте от 4 до 8 лет. Также родителям предлагают детское меню, коляски и услуги няни.


Развлечения

В отеле нет шумных представлений. По вечерам проходят шоу-программы в исполнении местных аниматоров, а также дискотека в диско-баре.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, видеосалон, парикмахерская, библиотека, почта, аптека, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, аквапарк
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Happy Elegant, Happy Elegant Hotel, Хэппи Элигант Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...