Gural Premier Tekirova

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

stunning 5-star hotel Gural Premier Tekirova is ideal for families with children. Guests will enjoy new and spacious rooms, lots of space, a huge water park. Nice balance of relaxing and original entertainment.

Location

Hotel Gural Premier Tekirova gave a cordial welcome to tourists in 2010. It is located in the village. Tekirova, near the town of Kemer, on the beach, in a beautiful location at the foot of the mountain. This holiday village is interesting for its historical identity: here, tourists can visit the ruins of the ancient city Facelis.

Infrastructure

course, guests will be delighted by the huge SPA-center, where you can get not only the traditional treatments for face and body, but also various types of massage: classic, Thai, Balinese, four hands massage. Those interested can visit the sports center where there is a gym and fitness center, where various classes: Step, Pilates, Latin, etc.

Rooms

Gural Premier Tekirova : a symbiosis of luxury and comfort. Rooms are located in 19 cabins: two-and three-story. The cottages are located right by the pool, and each room has a convenient access to the pool. Types of rooms includes a number of different categories, but all of them are cool elegant design, pastel colors. Each room has air conditioning, an electric kettle, bathroom with all facilities, plasma TV, telephone, free mini-bar with wine, beer, chocolates, crackers, etc.

Power

quality and variety of food in the hotel will satisfy even the most demanding palates. On the buffet in the main restaurant are an incredible variety of fruits, all kinds of meat (except pork), soups. A sweet tooth will be delighted by the range of Turkish and European desserts. There is a hotel desk with Chinese dishes, which are prepared directly in front of the guests. In addition to the main restaurant, the hotel has an Italian, Mediterranean, Chinese and Omani restaurants where you can taste the most delicious cuisines in the world.


Entertainment

The huge site Gural Premier Tekirova you can find a lot of entertainment area. Perhaps the main advantage of the hotel, a large private water park, divided into children's area of ​​the 12 slides and adult zonus nine slides, so that especially for water sports to go to Antalya not have to! There is a mini club for younger guests. Day on site quietly unobtrusive animation. Animators work in the pool and the main restaurant. It features a troupe of 25 dancers that evening show interesting costume presentation based on famous works. The main pool once a week to arrange a large-scale gala.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, car renting
Room facilities:
safe box, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, billiards, ping-pong, golf, darts, volleyball, bowling, aerobics
Alt name:
Gural Premier Tekirova, Gural Premier Tekirova Hotel Tekirova, Gural Premier Tekirova Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Gural Premier Tekirova

Цена тура от: 88149

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Потрясающий 5-звездочный отель Gural Premier Tekirova идеально подходит для семейного отдыха с детьми. Гостей порадуют новые просторные номера, большая территория, огромный аквапарк. Приятный баланс спокойного отдыха и оригинальных развлечений.

Расположение

Отель Gural Premier Tekirova радушно открыл свои двери для отдыхающих в 2010 году. Он расположен в пос. Текирова, в районе г. Кемер, на самом берегу моря, в живописном месте у подножия горы. Этот туристический поселок интересен своей исторической самобытностью: здесь туристы смогут посетить развалины древнего города Фаcелис. 

Инфраструктура

Несомненно, гости будут в восторге от огромного SPA-центра, где можно получить не только традиционные процедуры по уходу за телом и лицом, но и различные виды массажа: классический, тайский, балинезийский, массаж в четыре руки. Желающие могут посетить спортивный центр, где есть тренажерный зал и фитнес-зал, где проводятся различные занятия: степ,пилатес, латина и др.

Номера

Gural Premier Tekirova: симбиоз роскоши и комфорта. Номера отеля расположены в 19 коттеджах: двух и трехэтажных. Коттеджи расположены прямо возле бассейнов, и у каждого номера есть удобный выход к бассейну. Номерной фонд включает номера разных категорий, но все они отличаются спокойным элегантным дизайном, выдержанным в пастельных тонах. В каждом номере есть кондиционер, электрочайник, ванная комната со всем необходимым, плазменный телевизор, телефон, бесплатный мини-бар с вином, пивом, шоколадками, крекерами и т.д.

Питание

Качественное и разнообразное питание в отеле удовлетворит даже самых требовательных гурманов. На шведском столе основного ресторана в невероятном разнообразии представлены фрукты, всевозможные мясные блюда (кроме свинины), супы-пюре. Сладкоежки будут в восторге от ассортимента турецких и европейских десертов. Есть отельный стол с блюдами китайской кухни, которые готовятся непосредственно в присутствии гостей. Помимо основного ресторана, на территории отеля есть итальянский,средиземноморский,китайский и оманский рестораны, где можно отведать самые изысканные блюда кухонь мира.


Развлечения

На огромной территории отеля Gural Premier Tekirova можно найти массу всевозможных развлечений. Пожалуй, главное преимущество отеля– большой собственный аквапарк, разделенный на детскую зону из 12 горок и взрослую зонус 9 горками, так что специально за водными развлечениями ехать в Анталию не придется! Есть мини-клуб для маленьких гостей отеля. Днем на территории отеля спокойно, анимация ненавязчивая. Аниматоры работают в бассейне и центральном ресторане. В отеле работает труппа из 25 танцоров, которые вечерами показывают интересные костюмированные представления по мотивам известных произведений. Возле главного бассейна раз в неделю устраивается масштабное гала-представление.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, бильярд, настольный теннис, гольф, дартс, волейбол, боулинг, аэробика
Другое название:
Gural Premier Tekirova, Гурал Премьер Текирова, Gural Premier Tekirova Hotel Tekirova, Гурал Премьер Текирова Хотел Текирова, Gural Premier Tekirova Hotel, Гурал Премьер Текирова Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...