Gumbet Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Gumbet Beach Resort - a small hotel with a cozy area and all the necessary amenities for a pleasant stay. Service and accommodation fully meet the stated price. The hotel is recommended for families and traveling on a budget.

Location

Gumbet Beach Resort is located in the tourist village of Gumbet, 4 kilometers from the center of Bodrum and 38 km from Milas Airport. Own sand and shingle beach, a length of 100 meters, is located a few steps away. On the shore there are free sun loungers, umbrellas and mattresses, tents with soft pillows, water sports center and diving.

Territory

Hotel Gumbet Beach Resort - is the perfect place to stay married couples, young people, single travelers and all those who love the beautiful beaches of Bodrum and a lot of fun. The hotel has an excellent location, through which the road from the center of Gumbet to the hotel will take about one minute. The undoubted advantage of the hotel - it is a beautiful, well-kept area, which is compactly housed bars, restaurants, swimming pool with sun deck and spa.

Infrastructure

The hotel offers various leisure for all categories of tourists. During a holiday in Gumbet Beach Resort guests enjoy water sports, scuba diving, boat trips and glass bottom. Active guests with great pleasure to play volleyball, tennis, mini-football, billiards and paintball. In addition the hotel has a Turkish bath, sauna and massage rooms.

Rooms

Clean and comfortable rooms with air conditioning, refrigerator, mini-bar, satellite TV. The bathrooms include a hair dryer, towels.

Food

Guests can dine on the terrace of the main restaurant with a stunning view of the Aegean Sea. The menu - traditional Turkish and international cuisine, using only fresh ingredients. By prior reservation works a la carte restaurant. In bars serving snacks, drinks, cocktails and sweets.

For children

For kids the hotel offers a children's pool and mini-club.

Entertainment

In the evening, tourists can see the contests, quizzes, and performance by the animators.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB), diet menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, post office, fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», parachute (parasailing), water slides
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, playground, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
volleyball, darts, mini-golf
Alt name:
Gumbet Beach Resort, Litera Gumbet Beach Hotel Gumbet, Litera Gumbet Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Gumbet Beach Resort

Рейтинг 7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Gumbet Beach Resort – небольшой отель с уютной территорией и всеми необходимыми удобствами для приятного отдыха. Сервис и размещение в гостинице полностью соответствуют заявленной цене. Отель рекомендован для семейного и бюджетного отдыха.


Расположение

Gumbet Beach Resort находится в туристическом поселке Гюмбет, в 4 километрах от центра города Бодрум и в 38 километрах от аэропорта Милас. Собственный песчано-галечный пляж, протяженностью 100 метров, располагается в нескольких шагах. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонтики и матрасы, мягкие шатры с подушками, центр водных развлечений и дайвинга.


Территория

Гостиница Gumbet Beach Resort – это идеальное место для отдыха семейных пар, молодежи, одиноких путешественников и всех тех, кто любит великолепные пляжи Бодрума и большое количество развлечений. Отель имеет удачное расположение, благодаря которому дорога от центра Гюмбета до гостиницы займет не более одной минуты. Безусловное преимущество гостиницы – это красивая, ухоженная территория, на которой компактно разместились бары, рестораны, бассейн с террасой для загара и спа-центр.


Инфраструктура

Отель предлагает разнообразный досуг для любой категории туристов. Во время отдыха в Gumbet Beach Resort гости насладятся водными видами спорта, подводным плаваньем, прогулкой на лодке со стеклянным дном. Активные постояльцы с большим удовольствием поиграют в волейбол, теннис, мини-футбол, бильярд и пейнтбол. Кроме того в отеле есть турецкая баня, сауна и массажные кабинеты.


Номера

Чистые и уютные номера оснащены кондиционером, холодильником, мини-баром, спутниковым телевидением. В ванных комнатах имеется фен, комплект полотенец.


Питание

Гости могут насладиться трапезой на открытой террасе главного ресторана с потрясающим видом на Эгейское море. В меню - традиционные турецкие и интернациональные блюда, приготовленные только из свежих продуктов. По предварительной резервации работает a la carte ресторан. В барах подают закуски, напитки, коктейли и сладости.


Для детей

Для малышей отель предлагает детский бассейн и мини-клуб.


Развлечения

Вечером отдыхающие могут посмотреть конкурсы, викторины и представления, организованные аниматорами.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB), диетическое питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, почта, факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, парашют (парасейлинг), водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, детская площадка, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
волейбол, дартс, мини-гольф
Другое название:
Gumbet Beach Resort, Гамбет Бич Ресорт, Litera Gumbet Beach Hotel Gumbet, Литера Гамбет Бич Хотел, Litera Gumbet Beach Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...