Grand Yazici Marmaris Palace

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Comfortable five-star resort Grand Yazici Marmaris Palace, spread out in an unusually beautiful bay, suitable for youth and families.

Location

The hotel is located on a beautiful beach, one kilometer from the village of Icmeler and six kilometers from the town of Marmaris. Dalaman International Airport is 100 kilometers away. The hotel has its own sand and shingle beach, equipped with two piers with sun loungers and parasols. At one of the piers is a cozy cafe where you can order premium drinks. The coastline - 380 meters.

Territory

Hotel Grand Yazici Marmaris Palace, hidden from prying eyes in a pine forest, consists of a main body and a five-story 26-storey bungalows. Due to the large amount of greenery, the resort reigns private atmosphere, which creates perfect conditions for a relaxing holiday. The hotel has three restaurants a la carte, six bars, four outdoor swimming pools with water slides, SPA-center, two tennis courts with concrete floors and areas for active play.

Infrastructure

Day of leisure offer - beach volleyball, gymnastics, aerobics, pool games, water sport, darts. In addition guests can enjoy a game of tennis, mini golf, mini football and basketball. The hotel also has a real ice rink. Those wishing to relax and unwind in the inviting spa. It features - a Turkish bath, sauna, steam and massage rooms. The spa has a fitness room, indoor pool and vitamin bar.

Rooms

All rooms are designed in accordance with the wishes of the guests. Rooms have wireless Internet access, balcony, central air conditioning, paid safe. Most rooms have a sea view. When delivering a mini-bar with bottled water replenished.

Food

The main restaurant with indoor and outdoor terrace offers an international menu buffet, snacks and night soup. The beach restaurant serves a la carte Italian, Turkish and Mediterranean cuisine. During the day, guests can visit the Snack restaurant and sandwiches, light salads and sweets. Five bars serving a variety of beverages, snacks and cocktails. Over dessert and coffee this should look to the Turkish coffee house.

For children

For younger guests, a kids' snack bar, two swimming pools with a water slide and a playground. For children from 4 to 12 years organizing entertainment events in the mini-club.

Entertainment

In the evening guests can enjoy nightly shows, live music in the bar, card games, billiards, video and disco.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, villas, small buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, library, service for disabled, paid internet , post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, game console, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, playground, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, mud-bath, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, billiards, tennis, ping-pong, golf, darts, trampoline, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
Grand Yazici Mares Icmeler, Grand Yazici Mares Hotel Icmeler, Grand Yazici Marmaris Palace

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Grand Yazici Marmaris Palace

Цена тура от: 45075

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Комфортабельный пятизвездочный курорт Grand Yazici Marmaris Palace, раскинувшийся в необычайно красивой бухте, подойдет для молодежного и семейного отдыха.


Расположение

Гостиница расположилась на живописном берегу моря, в километре от поселка Ичмелер и в шести километрах от города Мармарис. Международный аэропорт Даламан находится в 100 километрах. У гостиницы есть собственный песчано-галечный пляж, оснащенный двумя пирсами с шезлонгами и зонтиками. На одном из пирсов располагается уютное кафе, где можно заказать платные напитки. Протяженность береговой линии - 380 метров


Территория

Гостиничный комплекс Grand Yazici Marmaris Palace, скрытый от посторонних глаз в сосновом лесу, состоит из главного пятиэтажного корпуса и 26 двухэтажных бунгало. Благодаря большому количеству зелени, на территории курорта царит приватная атмосфера, которая создает великолепные условия для спокойного отдыха. Отель имеет три ресторана a la carte, шесть баров, четыре открытых бассейна с водными горками, SPA-центр, два теннисных корта с бетонными покрытиями и площадки для активных игр.


Инфраструктура

Днем отдыхающим предлагают – пляжный волейбол, гимнастику, аэробику, игры в бассейне, водные вида спорта, дартс. Кроме того постояльцы могут поиграть в большой теннис, мини-гольф, мини-футбол и баскетбол. На территории отеля работает настоящий каток. Желающих расслабиться и отдохнуть, приглашают в спа-центр. К услугам гостей – турецкая баня, сауна, парная, массажные кабинеты. В спа-центре есть фитнес-зал, крытый бассейн и витамин-бар.


Номера

Все номера спроектированы в соответствии с различными пожеланиями гостей. В комнатах есть беспроводной доступ в Интернет, балкон, центральный кондиционер, платный сейф. Большинство номеров имеют вид на море. При заезде мини-бар пополняется бутилированной водой.


Питание

Главный ресторан с закрытой и открытой террасой предлагает интернациональное меню шведского стола, а также закуски и ночной суп. В ресторане на пляже сервируют a la carte блюда итальянской, турецкой и средиземноморской кухни. В течение дня гости могут посетить Snack ресторан и заказать бутерброды, легкие салаты, сладости. В пяти барах подают разнообразные прохладительные напитки, закуски и коктейли. За десертами и настоящим кофе следует заглянуть в Турецкую кофейню.


Для детей

Для маленьких гостей работают детский буфет, два бассейна с водной горкой и игровая площадка. Для детей от 4 до 12 лет организуют развлекательные мероприятия в мини-клубе.


Развлечения

Вечером гостей ждут ночные шоу, живая музыка в баре, карточные игры, бильярд, видеозал и дискотека.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, детская площадка, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, обертывание, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, бильярд, теннис, настольный теннис, гольф, дартс, батут, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
Grand Yazici Mares Icmeler, Grand Yazici Mares Hotel Icmeler, Grand Yazici Marmaris Palace, Гранд Языджы Мармарис Пэлас

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...