Grand Yazici Mares Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Flawless elite boutique complex Grand Yazici Mares Hotel, owned by renowned hotel chain Grand Yazici Hotel offers interesting leisure and luxury stay for respectable family travelers.

Location

Resort Grand Yazici Mares Hotel is located on the beach, three kilometers from the town of Marmaris and five kilometers from the town of Marmaris. Close to Marmaris Castle. Distance to Dalaman International Airport - 90 miles. Own sand and shingle beach, 650 meters long, lined fragrant pine trees and exotic palms. Beach has two wooden piers, free sun beds, mattresses and parasols. One of the piers is a parking lot for boats, the other - a helipad.

Territory

Hotel Grand Yazici Mares Hotel - is a perfect combination of entertainment and comfort for a relaxing stay. Almost the entire territory of the hotel is a luxurious tropical garden with two outdoor swimming pools, water slides, nine bars and three "a la carte" restaurants. Creating extraordinary Mediterranean atmosphere also contribute to an elite spa, activities for children, theater shows, two tennis courts with quartz-coated and live music in the evenings.

Infrastructure

It features - a fitness room with modern equipment, two tennis courts, bicycle rental and diving. Happy campers can take part in the competition in volleyball, basketball, table tennis and water polo. The pool are gymnastics and aerobics. For those who want to relax, work great spa, where travelers will offer several types of massage, aromatherapy, Turkish bath, sauna, salon treatments for the face and body.

Rooms

It offers elegant rooms and secluded villas are equipped with multimedia and climate technology, mini-bar with drinks, a welcome gift upon arrival, and a bathroom with rain shower, hair dryer and designer toiletries.

Food

The main restaurant with a varied menu and unusual design, invites you to try dishes from the gifts of the Aegean Sea, according to the recipes of various cuisines. The Italian restaurant serves pizza from the stone oven and a real pasta. Restaurants in Indian and Mediterranean cuisine offering dinner on the terrace with a stunning view of the night sea. Each of the nine bars refreshing drinks, tropical cocktails and snacks.

For children

The hotel Grand Yazici Mares Hotel parents can relax with children of any age. For younger guests, from 4 to 8 years is a mini club, from 8 to 12 years - midi club, from 12 to 16 years old - a junior club. In addition the hotel has two children's pools, a playground and tennis lessons for children from 8 years old.

Entertainment

Are held in the evening entertainment programs, disco, operating games and TV room.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
small buildings, large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, paid internet , post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
dolphinarium, animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, billiards, ping-pong, golf, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Mares Hotel Marmaris, Grand Yazici Mares Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Grand Yazici Mares Hotel

Цена тура от: 42006

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Безупречный элитный пятизвездочный комплекс Grand Yazici Mares Hotel, принадлежащий именитой гостиничной сети Grand Yazici Hotel предлагает интересный досуг и роскошный отдых для респектабельных семейных туристов.


Расположение

Курорт Grand Yazici Mares Hotel располагается на берегу моря, в трех километрах от поселка Ичмелер и в пяти километрах от города Мармарис. Рядом находится Замок Мармариса. Расстояние до международного аэропорта Даламан – 90 километров. Собственный песчано-галечный пляж, протяженностью 650 метров, обрамляют ароматные хвойные деревья и экзотические пальмы. Берег оснащен двумя деревянными пирсами, бесплатными шезлонгами, матрасами и зонтиками. Один из пирсов служит стоянкой для яхт, другой – вертолетной площадкой.


Территория

Гостиничный комплекс Grand Yazici Mares Hotel – это великолепное сочетание развлекательной программы и комфортных условий для спокойного отдыха. Практически всю территорию гостиницы занимает роскошный тропический сад с двумя открытыми бассейнами, водными горками, девятью барами и тремя a la carte ресторанами. Созданию необыкновенной средиземноморской атмосферы также способствуют элитный спа-центр, развлечения для детей, театрализованные шоу, два теннисных корта с кварцевым покрытием и живая музыка по вечерам.


Инфраструктура

К услугам гостей – фитнес-зал с современными тренажерами, два теннисных корта, прокат велосипедов и курсы подводного плавания. Днем отдыхающие могут принять участие в соревнованиях по волейболу, баскетболу, настольному теннису и водному поло. Возле бассейна проходят занятия гимнастикой и аэробикой. Для тех, кто желает расслабиться, работает отличный спа-центр, где отдыхающим предложат несколько видов массажа, ароматерапию, турецкую баню, сауну, салонные процедуры для лица и тела.


Номера

Отель предлагает элегантные номера и уединенные виллы, оборудованные мультимедийной и климатической техникой, мини-баром с напитками, приветственным подарком при заезде и ванной комнатой с тропическим душем, феном и фирменными туалетными принадлежностями.


Питание

Основной ресторан с разнообразным меню и необычным дизайном, приглашает попробовать блюда, приготовленные из даров Эгейского моря, по рецептам различных кухонь мира. В итальянском ресторане подают пиццу из каменной печи и настоящую пасту. Рестораны индийской и средиземноморской кухни предлагают поужинать на открытой террасе с потрясающим видом на ночное море. В каждом из девяти баров можно заказать освежающие напитки, тропические коктейли и легкие закуски.


Для детей

В гостинице Grand Yazici Mares Hotel родители могут отдыхать с детьми любого возраста. Для маленьких гостей от 4 до 8 лет работает мини-клуб; с 8 до 12 лет – миди-клуб; с 12 до 16 лет - юниор-клуб. Кроме того в отеле есть два детских бассейна, игровая площадка и уроки тенниса для детей от 8 лет.


Развлечения

Вечером проводятся анимационные программы, дискотеки, работают игровой и телевизионный зал.

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса, большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
дельфинарий, анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, бильярд, настольный теннис, гольф, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Mares Hotel Marmaris, Grand Yazıcı Mares Otel, Grand Yazici Mares Hotel, Гранд Языджы Марес Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...