Grand Yazici Club Turban

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Grand Yazici Club Turban - excellent "five" with a large landscaped grounds and the high quality of service. The hotel is recommended for a relaxing family vacation or romantic travel.

Location

Hotel Grand Yazici Club Turban is located at the foot of the mountain range, on the Aegean coast, 6 km from the center of Marmaris, 2 km from the village of Icmeler. Dalaman International Airport is 90 kilometers away. The resort is surrounded virgin pine forest and half a kilometer private beach with two wooden piers and soft powdery sand. On a landscaped beach, guests can relax in the comfortable lounge chairs, or try your hand at water sports.

Territory

The hotel complex consists of a main building and 25 storey villas, beautifully situated on the beautiful coast between Marmaris and Icmeler. A large and very beautiful area has gorgeous landscaping and convenient infrastructure. The hotel features an outdoor swimming pool, relax pool with three waterfalls, playground, mini-club, sand, eight water slides, and a beauty salon. At the hotel also has four restaurants, six bars, two tennis courts with hard surface and playing fields.

Infrastructure

Guests Grand Yazici Club Turban offer a huge range of activities: volleyball, aerobics, mini golf, mini football, tennis and basketball. For those who prefer a more active program, there is a fitness room, jogging track, mountain bike and this Ice Palace, where you can go ice skating. The games room guests will find a pool table, backgammon, bingo. Spa Grand Yazici Club Turban - a range of services aimed at the restoration of the internal energy, beauty, removal of toxins and stress. Almost all of the procedures performed on the basis of a unique brand Babor.

Rooms

Elegant rooms, decorated in a noble light cream color and equipped with split air conditioning, satellite TV, LCD-TV, balcony. Upon arrival, a mini-bar filled with soda and bottled water. Family villas offer two bathrooms and two LCD-TV. Standard villas are set on the way to the sea. All rooms paid safe.

Food

The main restaurant has an outdoor terrace and air-conditioned room, invites serves international buffet. Three restaurants, working on a la carte menu, serves Turkish, Italian and Mediterranean cuisine. For drinks and snacks you should look at the lobby bar, beach bar and pool. Turkish coffee is prepared in delicious desserts and a Vitamin Bar - fresh juices.

For children

While adults relax, children can take part in fun activities mini club, playing in the sandbox with slides or in the children's room with toys. For joint pastime parents and children in a swimming pool with four children's water slides.

Entertainment

In the evenings, guests can enjoy live music in the bars, visit the animated show or dance at the disco.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, paid internet , post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, volleyball, darts, mini-golf, tennis
Alt name:
Grand Yazici Hotel Turban, Turban Palace, Grand Yazici Resort Turban, Turban Palace Marmaris, Marmaris Turban Palace, Turban Palace Hotel, Grand Yazici Club Turban

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Grand Yazici Club Turban

Цена тура от: 50415

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Grand Yazici Club Turban – отличная «пятерка» с большой живописной территорией и первоклассным уровнем обслуживания. Отель рекомендован для спокойного семейного отдыха и романтических путешествий.


Расположение

Гостиница Grand Yazici Club Turban располагается у подножия горного хребта, на берегу Эгейского моря, в 6 километрах от центра Мармариса, в 2 километрах от поселка Ичмелер. Международный аэропорт Даламан находится в 90 километрах. Курорт окружает девственный сосновый бор и полукилометровый частный пляж с двумя деревянными пирсами и нежным рассыпчатым песком. На благоустроенном берегу, гости могут отдохнуть в удобных шезлонгах или попробовать свои силы в водных видах спорта.


Территория

Гостиничный комплекс, состоящий из основного пятиэтажного здания и 25 вилл, раскинулся на изумительно красивом побережье между Мармарисом и Ичмелером. Большая и очень красивая территория имеет великолепный ландшафтный дизайн и удобную инфраструктуру. В отеле располагаются открытый плавательный бассейн, релакс-бассейн с тремя водопадами, игровая площадка, мини-клуб, песочница, восемь водных горок и салон красоты. На территории гостиницы также есть четыре ресторана, шесть баров, два теннисных корта с жестким покрытием и площадки для спортивных игр.


Инфраструктура

Гостям Grand Yazici Club Turban предлагают огромный выбор развлечений: волейбол, аэробику, мини-гольф, мини-футбол, большой теннис и баскетбол. Для тех, кто предпочитает более активную программу, есть фитнес-зал, беговые дорожки, горные велосипеды и настоящий Ледовый дворец, где можно покататься на коньках. В игровой комнате постояльцы найдут бильярд, нарды, бинго. Спа-центр Grand Yazici Club Turban – это комплекс услуг, направленных на восстановление внутренней энергии, красоты, выведение токсинов и снятие стресса. Практически все процедуры проводят на основе уникальной марки Babor.


Номера

Изысканные номера, оформленные в благородной светло-кремовой цветовой гамме, оснащены сплит- кондиционером, спутниковым ТВ, LCD-телевизором, балконом. По приезду мини-бар заполняют содовой и бутилированной водой. Семейные виллы предлагают две ванные комнаты и два LCD-телевизора. Стандартные виллы располагаются на пути к морю. Во всех номерах платный сейф.


Питание

Основной ресторан, обладающий открытой террасой и кондиционируемым залом, приглашает попробовать блюда интернационального шведского стола. Три ресторана, работающих по a la carte меню, сервируют блюда турецкой, итальянской и средиземноморской кухни. За напитками и легкими закусками стоит заглянуть в лобби-бар, бар на пляже и у бассейна. В Турецкой кофейне готовят изумительные десерты, а в Витамин-баре – свежевыжатые соки.


Для детей

Пока взрослые отдыхают, дети могут принять участие в веселых мероприятиях мини-клуба, поиграть в песочнице с горками или в детской комнате с игрушками. Для совместного времяпрепровождения родителей и детей в отеле есть бассейн с 4 детскими водными горками.


Развлечения

По вечерам гости могут послушать живую музыку в барах, посетить анимационное шоу или потанцевать на дискотеке.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, волейбол, дартс, мини-гольф, теннис
Другое название:
Grand Yazici Hotel Turban, Turban Palace, Grand Yazici Resort Turban, Turban Palace Marmaris, Marmaris Turban Palace, Turban Palace Hotel, Grand Yazici Club Turban, Гранд Языджы Клаб Турбан

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...