Grand Yazici Bodrum

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Grand Yazici Bodrum - a new hotel opened in 2010, one of the best five-star category. The resort offers high-quality accommodation close to popular attractions: the island of Kos and the Castle of St. Peter, and is recommended for a quiet, respectable rest.

Location

Hotel Grand Yazici Bodrum is located in the central part of the town of Bodrum, 1.8 kilometers from the beach and 22 kilometers from the airport. A 10-minute walk from the amphitheater, the Castle of St. Peter, the Mausoleum at Halicarnassus.

Territory

Architecture of Grand Yazici Bodrum fit perfectly look Bodrum. Grand Yazici Bodrum - is, above all, an infinity pool, umbrellas, gazebos, houses in Mediterranean style and lush botanical gardens, creating the illusion of a paradise on earth, when you forget about the fuss and dissolved in an atmosphere of elegance, peace and tranquility. The resort growing rare palms, thousands of different colors, the sun shines a panoramic swimming pool. Restaurants with traditional Turkish cuisine and Mediterranean specialties are invited to enjoy a delicate aroma of food and stunning views of the island of Kos. It offers a free shuttle to the beach Grand Yazici Torba. Beach pier is equipped with white deck chairs, gazebos and umbrellas. Furthermore an additional fee, guests can dine in the chic international restaurant, located on the beach.

Infrastructure

For those who prefer outdoor activities, morning starts with aerobics in the pool or playing in the fitness center. Also open to guests spa and health club. Exclusive spa - Yazici offers a wide range of services from traditional massage to unique cosmetic treatments using products from leading brands. In the territory of a spa complex features an indoor pool, three hammam, saunas, steam rooms and tennis courts with night lighting. The pride of the hotel - it is an endless pool with a breathtaking view of the coast. Also on the property are four pools with comfortable loungers.

Rooms

Luxurious, comfortable rooms, decorated in a Mediterranean style, excellent in all respects. All rooms have individual planning, constantly updated collection of paintings. In each room - LCD TV, a comfortable chair in the living room and a furnished balcony overlooking the gardens or the Aegean Sea. Guests can also enjoy a safe, hairdryer, mini-bar.

Food

Limon restaurant with a pleasant atmosphere and an outdoor terrace, serving seafood, deli meats and Turkish dishes. In the afternoon, the restaurant offers light snacks and drinks. Sandwiches, salads, cocktails in Palm Lounge and bars located around the pool and in the lobby.

For children

Parents can use the services of a paid babysitter.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
for elderly people
Building type:
cottages
Beach type:
no beach
Board basis:
full board and lodging (FB), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, video saloon, barbershop, service for disabled, fax-machine, business-centre
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Entertainment:
live music
Swimming pool:
outdoor pool, with preheating, indoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, water polo, darts, karting
Alt name:
Grand Yazici Hotel Bodrum, Grand Yazici Bodrum

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Grand Yazici Bodrum

Цена тура от: 63296

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Grand Yazici Bodrum – новый отель, открытый в 2010 году, один из лучших в пятизвездочной категории. Курорт предлагает великолепное размещение неподалеку от популярных достопримечательностей: острова Кос и замка Святого Петра, и рекомендован для спокойного, респектабельного отдыха.


Расположение

Отель Grand Yazici Bodrum находится в центральной части города Бодрум, в 1,8 километрах от пляжа и в 22 километрах от аэропорта. В 10 минутах ходьбы находится Амфитеатр, Замок Святого Петра, Мавзолей в Галикарнассе.


Территория

Архитектура Grand Yazici Bodrum гармонично вписалась в облик Бодрума. Grand Yazici Bodrum – это, прежде всего, пейзажный бассейн, зонтики, беседки, домики в средиземноморском стиле и пышный ботанический сад, создающий иллюзию рая на земле, когда забываешь о мирской суете и растворяешься в атмосфере элегантности, тишины и спокойствия. На территории курорта растут редкие пальмы, тысячи различных цветов, в солнечных лучах сверкает панорамный бассейн. Рестораны с традиционной турецкой кухней и средиземноморскими деликатесами приглашают насладиться тонким ароматом блюд и прекрасным видом на остров Кос. К услугам гостей бесплатный трансфер на пляж Grand Yazici Торба. Берег оборудован пирсом с белоснежными шезлонгами, беседками и зонтиками. Кроме того за дополнительную плату гости могут пообедать в шикарном ресторане интернациональной кухни, расположенном на пляже.


Инфраструктура

Для тех, кто предпочитает активный отдых, утро начинается с аэробики в бассейне или занятий в фитнес-центре. Также для гостей открыт спа-центр и оздоровительный клуб. Эксклюзивный спа - Yazici предлагает широкий спектр услуг: от традиционных видов массажа до уникальных косметических процедур с применением продукции ведущих мировых брендов. На территории спа-комплекса располагается крытый бассейн, три хамама, сауны, паровые бани и теннисный корт с ночным освещением. Главная гордость отеля – это бесконечный бассейн с захватывающей панорамой на побережье. Кроме того на территории гостиницы располагаются еще четыре бассейна с удобными шезлонгами.


Номера

Роскошные, уютные номера, оформленные в средиземноморском стиле, великолепны во всех отношениях. Все номера имеют индивидуальную планировку, постоянно пополняемую коллекцию картин. В каждой комнате - ЖК-телевизор, удобное кресло в гостиной и меблированный балкон с видом на сад или Эгейское море. Гости также могут воспользоваться сейфом, феном, мини-баром.


Питание

В ресторане Limon с приятной атмосферой и открытой верандой, подают блюда из морепродуктов, мясные деликатесы и турецкие кушанья. Во второй половине дня ресторан предлагает легкие закуски и напитки. Бутерброды, салаты, коктейли можно заказать в Lounge и Palm барах, расположенных возле бассейна и в холле.


Для детей

Родители могут воспользоваться услугами платной няни.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
для пожилых
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
полный пансион (FB), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, видеосалон, парикмахерская, условия для инвалидов, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
открытый, подогреваемый, крытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, водное поло, дартс, картинг
Другое название:
Grand Yazici Hotel Bodrum, Grand Yazici Bodrum, Гранд Языджы Бодрум

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...