Grand Ring

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Grand Ring is pos.Beldibi, 10 km from Kemer right by the sea. Hotel attracts tourists groomed, beautiful grounds, clean, excellent service, comfortable interior room, original designs.

Territory

The large site (25 sq m) are 2 outdoor pools and one indoor. Large palm trees and exotic plants on a landscaped site Grand Ring always pleasing to the eye of visitors. Through an underground passage can be reached by a small rocky beach.

Infrastructure

For outdoor enthusiasts have the opportunity to go diving, ride a quad bike, rafting, ride on a yacht. For guests who are looking for pleasure for body and soul, a sauna, jacuzzi, Turkish bath, fitness room - all free. For a surcharge, features spa-salon and massage.

Rooms

Central building hotel has 265 rooms, including 242 standard rooms are 28 square meters, and 19 2-room apartments of 76 sq.m. with two bedrooms, 1 royal suite and three rooms for the disabled. All rooms are equipped with air conditioning, hairdryer, plasma TV with satellite TV, free mini-bar. The flooring - carpet.

Power

The main restaurant food is organized in the form of a buffet. Traditionally, Turkish food is quite satisfying. Breakfast, on the European type, including coffee / tea, rolls, butter, cheese, sausages, eggs, jams, fruits and vegetables in a large variety, etc. At lunch and dinner and the delicious meat and fish dishes with side dishes, about 30 kinds of salads. Sweet lovers will be delighted with an unimaginable variety of desserts: jellies, rolls, cakes, a traditional Turkish pastries. Free can take juice, tea, coffee, water, cola, of alcohol - hilt, vodka, gin, wine. In the bars you can buy a luxury alcohol. In addition to the main restaurant, working Turkish fish restaurant, where you can go to a fee, by appointment only.

Children

In this hotel you can safely go with children. For them, there is a children's pool, a children's mini club, children's playground. Animators entertain children fun games and contests all day. Evening children's show will delight children of all without exception!

Entertainment

Leisure Hotel organized very diverse and strong. The animation team conducts sports, aerobics and belly dancing. There is a water slide. Are held in the evening show for adults and discos.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, paid internet , payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, water slides
Entertainment:
animation, concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
trampoline, volleyball, darts, mini-golf
Alt name:
Grand Ring Hotel Kemer, Grand Ring

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 32381

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Oтель Grand Ring находится в пос.Бельдиби, в 10 км от Кемера, прямо на берегу моря. Отель привлекает туристов ухоженной, красивой территорией, чистотой, высоким уровнем обслуживания, уютными интерьерами номеров, оригинальностью дизайнерских решений. 

Территория

На большой территории отеля (25 тыс. кв.м.) находится 2 открытых бассейна и 1 закрытый. Большие пальмы и экзотические растения на благоустроенной территории отеля Grand Ring постоянно радуют глаз посетителей. Через подземный переход можно попасть на небольшой каменистый пляж.

Инфраструктура

Для любителей активного отдыха есть возможность заняться дайвингом, покататься на квадрациклах, заняться рафтингом, покататься на яхте. Для гостей, которые ищут наслаждения для души и тела, работает сауна, джакузи, хамам, тренажерный зал – все это бесплатно. За дополнительную плату предлагаются услуги spa-салона и массаж.

Номера

Центральный корпус отеля имеет 265 номеров, из них 242 стандартных номера площадью 28 кв.м.; 19 2-комнатных номеров площадью 76 кв.м. с двумя спальнями; 1 королевский номер и три номера для инвалидов. Все номера оснащены кондиционерами, фенами, плазменными телевизорами со спутниковым ТВ, бесплатным мини-баром. На полах – ковровое покрытие. 

Питание

В основном ресторане отеля питание организовано в форме шведского стола. Традиционно, турецкая еда довольно сытная. Завтрак, по европейскому типу, включает кофе/чай, булочки, масло, сыр, сосиски, яйца, джемы, овощи и фрукты в большом разнообразии и т.д. На обед и ужин готовят изысканные мясные и рыбные блюда с гарнирами, около 30 видов салатов. Любители сладкого будут в восторге от немыслимого разнообразия десертов: желе, рулеты, торты, традиционная турецкая выпечка. Бесплатно можно взять соки, чай, кофе, воду, колу, из спиртных напитков – эфес, водку, джин, вина. В барах можно купить элитный алкоголь. Помимо основного ресторана, работает турецкий рыбный ресторан, куда можно пойти платно, по предварительной записи.

Для детей

В этот отель можно смело ехать с детьми. Для них есть детский бассейн, детский мини-клуб, детская площадка. Аниматоры развлекают детей забавными играми и конкурсами целый день. Вечернее детское шоу приводит в восторг всех без исключения детей!

Развлечения

Досуг в отеле организован очень разнообразно и на высоком уровне. Команда аниматоров проводит спортивные состязания, занятия по аэробике и восточным танцам. Есть водная горка. Вечером проводятся шоу-программы для взрослых и дискотеки.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
батут, волейбол, дартс, мини-гольф
Другое название:
Grand Ring Hotel Kemer, Grand Ring, Гранд Ринг

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...