Grand Heritage

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Grand heritage - a large modern hotel in a traditional Thai style invites to plunge into the enchanting atmosphere of incredible, fantastic island of Siam. The hotel has a well-developed infrastructure and excellent service that will certainly enjoy the guests Grand heritage. Hotel Grand heritage, was built in 2010, offers 250 rooms and suites, decorated in a wonderful Thai style and equipped with everything necessary for a comfortable stay. Stylish rooms, luxury territory, "cut up" pools, excellent food and great service - it is an ideal hotel for families, couples and youth recreation.


Location

Hotel Grand heritage is located in the resort of Pattaya, in Jomtien, on the beach Dong Tarn Beach, a 10-minute drive from the city center. The hotel is located at 134 kilometers from Bangkok International Airport- Suvarnabhum, points located hotel Pattaya Park. Hotel Grand heritage is built in five minutes from the beach Dong Tarn Beach. Guests can go diving or windsurfing, as well as rent for an additional fee chairs and umbrellas. Towels are in the hotel - free of charge.


Rooms

Gorgeous, spacious rooms equipped with plasma TV, DVD-player, a set of tea or coffee, telephone, individual air conditioning, mini-bar, radio, safe, balcony, free internet. The bathroom has a hair dryer, shower, bath, bathrobes and slippers. Suite category Lagoon, Horizon, Ocean View, 2 Bedrooms have as additional amenities: microwave, 42-dymovy LCD TV, a bathroom with jacuzzi.


Power

main restaurant located on the terrace invites you to try delicious international cuisine and Thai delicacies. The lobby bar and the pool serves refreshing cocktails, drinks and snacks.


Entertainment

hotel has gorgeous grounds with the original landscape design. Of wood and plaster sculptures, tropical gardens housed string pool with a spa bath. In addition to hotel Grand heritage has a spa and massage room, where professionals are encouraged to enter health and beauty treatments. There is also a gym and a sauna.


Children

For young guests at the hotel has a playground, a room and a children's pool with water slides.


Additional services

Features Grand heritage is-hour reception, luggage storage, safe box at reception, facilities for the disabled, laundry service, concierge, car rental, private parking and currency exchange. Businessmen's conference and banqueting facilities.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
conference-room, car parking
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player
Water Activities:
diving, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, holiday cruiser
Entertainment:
live music
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, massage
Sport:
gym, water polo
Alt name:
Grand Heritage Pattaya, Grand Heritage

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Grand Heritage

Цена тура от: 55789

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Grand heritage - большой современный отель в традиционном тайском стиле приглашает окунуться в чарующую атмосферу невероятного, фантастического острова Сиам. Гостиница имеет развитую инфраструктуру и отменный сервис, что, безусловно, понравится постояльцам Grand heritage. Гостиница Grand heritage, построенная в 2010 году, предлагает 250 номеров и апартаментов, оформленных в удивительном тайском стиле и оснащенных всем необходимым для комфортного отдыха. Стильные комнаты, роскошная территория, «изрезанная» бассейнами, отменное питание и великолепный сервис – это идеальный отель для семейного, романтического и молодежного отдыха.


Местоположение

Отель Grand heritage расположился на курорте Паттайя, в районе Jomtien, на пляже Dong Tarn Beach, в 10 минутах езды от центра города. Гостиница находится в 134 километрах от международного аэропорта Бангкока- Suvarnabhum, неподалеку разместился отель Pattaya Park. Гостиница Grand heritage построена в пяти минутах ходьбы от пляжа Dong Tarn Beach. Гости могут заняться дайвингом или виндсерфингом, а также арендовать за дополнительную плату шезлонги и зонтики. Полотенца выдают в отеле - бесплатно.


Номера

Великолепные, просторные номера оборудованы плазменным телевизором, DVD-плеером, набором для приготовления чая или кофе, телефоном, индивидуальным кондиционером, мини-баром, радио, сейфом, балконом, бесплатным Интернетом. В ванной комнате есть фен, душ, ванная, халаты, тапочки и фен. Сюиты категории Lagoon, Horizon, Ocean View, 2 Bedrooms имеют в качестве дополнительных удобств: микроволновую печь, 42-дймовый ЖК-телевизор, ванную комнату с джакузи.


Питание

Главный ресторан, расположенный на террасе, приглашает попробовать изысканные блюда международной кухни и тайские деликатесы. В лобби-баре и у бассейна подают освежающие коктейли, напитки и легкие закуски.


Развлечения

Отель обладает великолепной территорией с оригинальным ландшафтным дизайном. Среди деревянных и гипсовых скульптур, тропических садов разместилась вереница бассейнов с гидромассажными ванными. Кроме того в гостинице Grand heritage работают спа-салон и массажный кабинет, специалисты которых предлагают пройти курс оздоровительных и косметологических процедур. Также к услугам гостей тренажерный зал и сауна.


Для детей

Для юных постояльцев в отеле есть игровая площадка, комната и детский бассейн с водными горками.


Дополнительные услуги

В отеле Grand heritage есть круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа, сейф на ресепшн, удобства для людей с ограниченными возможностями, прачечная, консьерж, прокат автомобилей, частная парковка, обмен валюты. Бизнесменам предоставляются конференц-зал и банкетный зал.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, автостоянка / парковка
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер
Водные развлечения:
дайвинг, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, массаж
Спорт:
тренажерный зал, водное поло
Другое название:
Grand Heritage Pattaya, Grand Heritage, Гранд Херитедж

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...