Grand Haber Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Grand Haber , built in 2004, is located in the heart of Kemer, among the picturesque landscapes. The hotel itself has a very interesting ambiance and original design. This is the only hotel in the state of Kemer. Antalya Airport - 60 km. The hotel is right on the sea in a stunning natural bay. Just 10 minutes away are two major nightclubs.

Territory

The building is one large 4-storey building. At 100 meters from its own private beach, which is accessible via an underpass. Tourists will appreciate the clear, clean sea. Main entrance to the hotel is decorated with a beautiful garden. The territory is very green, it is decorated with palm trees and fountains.

Infrastructure

a vast area hotel (about 51 thousand square meters) are modern infrastructure elements for various leisure guests. There is a swimming pool for adults and children, the original water park in the form of a large wolf head. There is also a boutique grocery store, jewelry shop, elevator lobby, hairdresser, laundry.

Rooms

Grand Haber features 263 standard and 12 double rooms with two bedrooms. There are also several large 2-room apartment with two bathrooms and a lounge. There are three rooms for the disabled. All rooms carpeted floors, air conditioning, satellite TV, Internet access, mini-bar, private bathroom. Linen is changed daily. The rooms are very well maintained, with a fresh renovation.

Power

Dining Grand Haber is organized in Ultra All Inclusive - Buffet. The hotel has a main and two additional restaurants, 7 bars, a lobby bar, a few bars around the pool and on the beach. During the day, no problem you can have a snack in the bar if guests missed breakfast. The menu offers a wide range of national dishes, plenty of meat and fish dishes, fruit. It will be interesting to try soups with sharp local spices. A children's menu. In bars - local alcoholic beverages.

Entertainment

Grand Haber boasts beautiful animation. Morning animators start with aerobics in the afternoon held a variety of sports. Children can have fun in a fabulous children's village, where you can draw, sculpt, play with each other under the watchful supervision of the staff. In the evenings, discos for children and adults with foreign DJs.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
barbershop, medical adviser, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
aqua-park, water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, playground, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
billiards, karting, golf, ping-pong
Alt name:
Grand Haber Hotel, Grand Haber

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Grand Haber Hotel

Цена тура от: 53330

на двоих, 7 ночей, ультра все включено, из Москвы

Рейтинг 5.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Oтель Grand Haber, построенный в 2004 году, расположен в самом сердце городка Кемер, среди живописных пейзажей. Сам отель имеет очень интересный антураж и оригинальный дизайн. Это единственный государственный отель в г. Кемер. До аэропорта Анталии – 60 км. Отель находится прямо на берегу моря в потрясающей естественной бухте. Всего в 10 минутах ходьбы два крупных ночных клуба.

Территория

Здание отеля представляет собой один большой 4-этажный корпус. В 100 метрах находится собственный пляж, к которому можно добраться по подземному переходу. Туристов порадует прозрачное, чистейшее море. Центральный вход в отель украшает красивейший сад. Территория утопает в зелени, ее украшают пальмы и фонтаны.

Инфраструктура

На огромной площади отеля (около 51 тыс. кв.м.) расположены современные элементы инфраструктуры для разнообразного отдыха гостей. Есть детский и взрослый бассейн, оригинальный аквапарк в форме большой головы волка. Также имеется бутик, продуктовый магазин, ювелирный магазин,лифт лобби, парикмахерская, прачечная.

Номера

Grand Haber В отеле 263 стандартных и 12 двухместных номеров с двумя спальнями. Также есть несколько больших 2-комнатных номеров с двумя ванными комнатами и холлом. Есть три номера для инвалидов. Во всех номерах ковровое покрытие, кондиционер, спутниковое ТВ, Интернет, мини-бар, ванные комнаты. Белье меняется ежедневно. Номера очень ухоженные, со свежим ремонтом. 

Питание

Питание в Grand Haber организовано по системе Ultra All Inclusive - шведский стол. В отеле работает основной и два дополнительных ресторана, 7 баров, лобби-бар, несколько баров возле бассейна и на пляже. В течение дня без проблем можно перекусить в барах, если гости пропустили завтрак. Меню представлено широким ассортиментом блюд национальной кухни, изобилием мясных и рыбных блюд, фруктов. Интересно будет попробовать супы с острыми местными приправами. Имеется детское меню. В барах – алкогольные напитки местного производства. 

Развлечения

Grand Haber может похвастаться прекрасной анимацией. Утро аниматоры начинают с аэробики, днем проводятся разнообразные спортивные состязания. Дети могут весело провести время в сказочном детском городке, где можно рисовать, лепить, играть друг с другом под присмотром бдительного персонала. По вечерам проводятся дискотеки для детей и взрослых с участием зарубежных ди-джеев.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
парикмахерская, доктор, химчистка, магазины
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, детская площадка, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
бильярд, картинг, гольф, настольный теннис
Другое название:
Grand Haber Hotel, Grand Haber, Гранд Хабер

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...