Grand Cettia Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

a Small hotel complex Grand Cettia Hotelbuilt among pine woods, on the shores of the beautiful Aegean sea, offers modern facilities and excellent food for relatively little money.


Location

The Hotel Grand Cettia Hotel is situated on the azure coast of the Aegean sea, 2.5 km from the centre of Marmaris and in 96 kilometers from the Dalaman airport. Area for bathing equipped on the territory of the urban beach, one kilometer from the hotel. The beach, the length is 1500 meters, is equipped with free sun loungers, umbrellas and mattresses. Towels issue for an additional fee.


The Area

The Hotel Grand Cettia Hotel " it's a friendly atmosphere, modern design, excellent accommodation and a great range of services that will suit the taste, as married couples and young people. Grand Cettia Hotel consists of a five-storey housing and two seven-storey blocks Annex building. On the territory of the hotel there are three outdoor swimming pools, football field, a Spa-centre, two water slides, tennis court. Next to the pool there is an open terrace of the restaurant and bar with refreshing drinks.


Infrastructure

To offer you a tennis court with artificial grass, three swimming pools, one of which is indoor heated Jacuzzi, fully equipped fitness room. In the Spa centre of all those who wish may get a massage, relax in the Turkish bath, the sauna or the steam room. The hotel also invites you to play a game of table tennis, Billiards, Darts, beach volleyball, basketball, soccer and water Polo.


Rooms

All of the rooms at the hotel are designed in accordance with modern requirements and needs of clients. Each room has two single beds or a double bed, a sofa, air conditioning, mini-bar, safety Deposit box. In the bathroom there is a hair dryer, a shower, a bath tub and a set of branded toiletries.


Power

Three restaurants offer dishes of Turkish and international cuisine, as well as a great selection of beverages, desserts and fruits. In addition to the main restaurant has a children's menu. Try delicious meals can be in the conditioned room or at one of the outdoor terraces. In each of the six bars guests will find a variety of alcoholic and non-alcoholic drinks, cocktails, juices, tea, coffee and sandwiches.


For children

Kids can play in the Playground or participate in various activities, which conduct daily in the mini-club. In addition the hotel has two children pools and two water slides.


Entertaiments

the Guests can enjoy unforgettable evenings, karaoke, magic show-programs and different dance and humorous events.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, library, paid internet , post office, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
karting, billiards, golf, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Grand Cettia Marmaris, Hotel Grand Cettia, Grand Cettia Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Grand Cettia Hotel

Цена тура от: 38893

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшой гостиничный комплекс Grand Cettia Hotel, построенный серди сосновых рощ, на берегу красивого Эгейского моря, предлагает современные удобства и отличное питание за сравнительно небольшие деньги.


Расположение

Гостиница Grand Cettia Hotel расположилась на лазурном побережье Эгейского моря, в 2,5 километрах от центра Мармариса и в 96 километрах от аэропорта Даламан. Зона для купания оборудована на территории городского пляжа, в километре от гостиницы. Берег, протяженностью 1500 метров, оснащен бесплатными шезлонгами, зонтами и матрасами. Полотенца выдают за дополнительную плату.


Территория

Отель Grand Cettia Hotel – это дружеская атмосфера, современный дизайн, отличное размещение и большой ассортимент услуг, которые придутся по вкусу, как семейным парам, так и молодежи. Grand Cettia Hotel состоит из пятиэтажного корпуса и двух семиэтажных блоков Annex building. На территории гостиницы разместились три открытых бассейна, футбольное поле, спа-центр, две водные горки, теннисный корт. Рядом с бассейном находится открытая терраса ресторана и бар с прохладительными напитками.


Инфраструктура

К услугам гостей теннисный корт с искусственной травой, три бассейна, один из которых крытый с подогревом и джакузи, полностью оборудованный фитнес-зал. В спа-центре все желающие могут пройти сеанс массажа, расслабиться в турецкой бане, сауне или парной. Гостиница также приглашает поиграть в настольный теннис, бильярд, дартс, пляжный волейбол, баскетбол, футбол и водное поло.


Номера

Все номера в гостинице спроектированы с учетом современных особенностей и потребностей клиентов. Каждый номер имеет две односпальные или двуспальную кровать, диван, кондиционер, мини-бар, сейф. В ванной комнате есть фен, душ, ванна и комплект фирменных туалетных принадлежностей.


Питание

Три ресторана предлагают блюда турецкой и международной кухни, а также большой выбор напитков, десертов и фруктов. Кроме того в основном ресторане есть детское меню. Попробовать аппетитные блюда можно в кондиционируемом помещении или на одной из открытых террас. В каждом из шести баров гости найдут разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли, соки, чай, кофе и бутерброды.


Для детей

Дети могут играть на площадке или участвовать в различных мероприятиях, которые ежедневно проводят в мини-клубе. Кроме того в отеле есть два детских бассейна и две водные горки.


Развлечения

Гостям предлагают насладиться незабываемыми вечерами караоке, магическими шоу-программами и различными танцевальными и юмористическими мероприятиями.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, библиотека, платный интернет, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
картинг, бильярд, гольф, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Grand Cettia Marmaris, Hotel Grand Cettia, Grand Cettia Hotel, Гранд Кетия Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...