Granada Luxury Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel name Granada Luxury Resort & Spa fully reflects the splendor of the hotel complex: a luxurious area, active animation, advanced infrastructure and dazzling architecture. The main audience Granada Luxury Resort & Spa - married couples, young and respectable tourists who prefer leisure VIP-class.


Location

Hotel is located in the region Okurcalar, on the beach, one kilometer from the village of Alar, a 40-minute walk from the center of Alanya and 90 km from Antalya International Airport. In the resort is not the usual beach. On the big pier - 6500 sq ft, arranged in a semicircle, beach huts set-swing, lounge chairs with umbrellas, decorated with white skin. There is a bar and runs day animation. A small piece of land is about VIP-room.


Territory

The first minutes in the hotel envelops guests a fantastic atmosphere. The lobby welcomes guests a friendly and welcoming staff, the sound of piano music and a spectacular interior, executed in white and cream colors. At the hotel there is entertainment for all tastes: modern cinema, spa, restaurants, bars, two tennis courts, three outdoor pools, one indoor, water slides, gift, jewelry shops and mini-market. Special pride at Granada Luxury Resort & Spa - jetty unusual design, which serves as a rest.


Infrastructure

Guests can cool off in the aquamarine waters of one of the seven pools Granada Luxury Resort & Spa , or enjoy water sports at the beach. Guests who prefer outdoor activities, happy to spend time in the modern fitness room, tennis courts, bowling, billiards, badminton and volleyball on the beach. It also offers aerobics, diving, a Turkish bath, sauna, steam room and Jacuzzi. Spa Buterfly offers a unique program of rehabilitation, which will feel energetic, healthy, and is a happy man. It is worth visiting treatments for face and body, foam massage, corporate peel and salt cave.


Rooms

Princess suite - rooms with a higher level of comfort, which features a sauna, a bathroom, a Jacuzzi on the terrace, private swimming pool, as well as personalized service. Vip terrace room - an extraordinary panoramic view of the Mediterranean Sea, chic interiors and exclusive holiday. De-luxe suite - not just rooms that combine comfort and luxury standard deluxe - a place where you feel at home. In each room you can enjoy the intoxicating freshness conditioned space, watch any broadcast that broadcast on a 32-inch LCD-screen, or take an aromatic bath with whirlpool function.


Power

main restaurant provided a rich flavor scale: Turkish cuisine, European specialties, fantastic desserts, Turkish sweets and treats. Seven a la carte restaurants offering dishes for every taste. In an exclusive menu - Italian, Chinese, Russian, Turkish, Lebanese, Japanese and seafood dishes. Eight bars, working from morning to night, invited to taste a wide variety of drinks.


Children

not forgotten in the hotel and about young campers. The hotel also has a mini club, water slides, which will take a lot of pleasant sensations, two children's pools and playground. At dusk the kids waiting for a fun mini-disco and competitions.


Entertainment

Every evening

Granada Luxury Resort & Spa invites to plunge into a bright world of entertainment, quizzes and dance the night away to the beat of disco MoonLight .

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
ultra all inclusive (UAI), diet menu, baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, video saloon, barbershop, service for disabled, paid internet , post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, aqua-park, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, solarium, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Granada Luxury Resort And Spa, Granada Luxury Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Granada Luxury Resort & Spa

Цена тура от: 40558

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Название отеля Granada Luxury Resort & Spa полностью отражает все великолепие гостиничного комплекса: роскошная территория, активная анимация, развитая инфраструктура и ослепительная архитектура. Основная аудитория Granada Luxury Resort & Spa – семейные пары, молодежь и респектабельные туристы, предпочитающие отдых VIP-класса.


Расположение

Гостиница располагается в регионе Окурджалар, на берегу моря, в километре от поселка Алар, в 40 минутах ходьбы от центра Алании и 90 километрах от международного аэропорта Анталии. На курорте нет привычного пляжа. На большом пирсе – 6500 кв.м, расположенном в форме полукруга, установлены пляжные шалаши-качели, шезлонги с зонтиками, декорированные белой кожей. Здесь располагается бар и проходит дневная анимация. Небольшой кусочек суши есть около VIP-номеров.


Территория

С первых минут пребывания в отеле, гостей окутывает сказочная атмосфера. В лобби постояльцев встречает дружелюбный и приветливые персонал, звуки фортепьянной музыки и эффектный интерьер, выполненный в бело-кремовых тонах. На территории гостиницы есть развлечения на любой вкус: современный кинотеатр, спа-центр, рестораны, бары, два теннисных корта, три открытых бассейна, один крытый, водные горки, сувенирные, ювелирные бутики и мини-маркет. Особая гордость отеля Granada Luxury Resort & Spa – причал, необычной конструкции, который служит местом отдыха.


Инфраструктура

Гости могут охладиться в аквамариновых водах одного из семи бассейнов Granada Luxury Resort & Spa или позаниматься водными видами спорта на пляже. Постояльцы, предпочитающие активный отдых, с удовольствием проведут время в современном фитнес-зале, поиграют в теннис, боулинг, бильярд, бадминтон и волейбол на пляже. Также к услугам гостей аэробика, дайвинг, турецкая баня, сауна, парная, джакузи. Спа-центр Buterfly предлагает уникальную программу восстановления организма, которая позволит почувствовать себя энергичным, здоровым и абсолютно счастливым человеком. Здесь стоит посетить процедуры по уходу за кожей лица и тела, пенный массаж, фирменный пилинг и соляную пещеру.


Номера

Princess suite – номера с повышенным уровнем комфорта, которые предлагают сауну, ванную комнату, джакузи на террасе, частный бассейн, а также индивидуальное обслуживание. Vip terrace room – это необыкновенный панорамный вид на Средиземное море, шикарные интерьеры и эксклюзивный отдых. De-luxe suite – не просто номера, сочетающие удобства стандарта и роскошь де люксов – это место, где чувствуешь себя как дома. В каждом номере отеля можно насладиться упоительной прохладой кондиционируемого помещения, смотреть любые передачи, которые транслируют на 32-дюймовом LCD-экране или принять ароматическую ванну с гидромассажной функцией.


Питание

В главном ресторане представлена богатая вкусовая гамма: турецкие блюда, европейские деликатесы, фантастические десерты, турецкие сладости и лакомства. Семь ресторанов a la carte предлагают кушанья на любой вкус. В эксклюзивном меню – итальянские, китайские, русские, турецкие, ливанские, японские и рыбные блюда. Восемь баров, работающие с утра до вечера, приглашают вкусить богатое разнообразие напитков.


Для детей

Не забыли в гостинице и про маленьких отдыхающих. На территории отеля работает мини-клуб, водяные горки, которые доставят массу приятных ощущений, два детских бассейна и игровая площадка. С наступлением сумерек детишек ждет веселое мини-диско и конкурсы.


Развлечения

Каждый вечер Granada Luxury Resort & Spa приглашает окунуться в яркий мир развлечений, викторин и протанцевать ночь напролет под ритмы дискотеки MoonLight.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
ультра все включено (UAI), диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, видеосалон, парикмахерская, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, солярий, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Granada Luxury Resort And Spa, Granada Luxury Resort & Spa, Гранада Люксери Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...