Good Nice Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Budget Hotel Good Nice Hotel - is, above all, an excellent combination of price and quality, which allows you to spend a wonderful holiday in the mysterious and multifaceted country of Thailand. Good Nice Hotel is known for its excellent location, caring and friendly staff, beautiful rooms and modern amenities. The hotel embodies the basic traditions of the island of Phuket.
Good Nice Hotel - two-star guesthouse, offering comfortable accommodation, combined with ancient Thai traditions. The guesthouse Good Nice Hotel presents 24 rooms with balconies and mini-bar. The rooms have coffee, tea and bottled water. Hotel-Pension housed in twenty minutes' walk from Patong Beach. On the bank of the municipal beach, there is a rental chairs and umbrellas, comfortable changing rooms, showers. The hotel is focused on youth leisure, business travel and an active tours.

Restaurants

The hotel runs a small cafe serving light continental breakfast, national dishes and refreshing drinks.

Location

Guesthouse situated on the shores of Patong Beach, 35 kilometers from the airport and within walking distance of the bright, busy Bangla Road. Next to the hotel (in the 130-150 m) is a shopping center Jungceylon.

Hotel rooms

Beautiful cozy rooms with bright decor and fine linen are equipped with TV, minibar, safe, individual air-conditioning. In addition to the guests round the clock service, daily housekeeping, complimentary Internet access, cable TV. Each room has a telephone, refrigerator, shower and balcony with a platform which offers a wonderful view of the Andaman Sea.

Additional services

Guests can take advantage of the laundry service, bicycle and car rental. At the same time, vacationers can explore the area on a rented bike or select a tour at the tour desk. The hotel has round the clock front desk and organized ticket sales.

Entertainment

The hotel is situated Good Nice indoor playground where guests can enjoy traditional Thai massage treatments. Here, surrounded by magnificent tropical scenery, under the direction of the best masters - campers will be able to comprehend the intricacies and peculiarities of the Thai culture.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
business, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
mini-bar, internet, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console
Water Activities:
«banana», holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
thai massage, massage, cosmetologist
Sport:
bike for rent
Alt name:
Good Nice Hotel, Good Nice Hotel Patong

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Good Nice Hotel

Цена тура от: 50473

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Бюджетный отель Good Nice Hotel- это, прежде всего, отличное сочетание цены и качества, которое позволяет провести прекрасный отпуск в загадочной и многогранной стране Таиланд. Гостиница Good Nice известна своим прекрасным расположением, заботливым и гостеприимным персоналом, красивыми номерами и современными удобствами. Отель воплощает основные традиции острова Пхукет.
Good Nice Hotel – двухзвездочный пансион, предлагающий своим гостям комфортные условия проживания, в комбинации с древними тайскими традициями. В гостевом доме Good Nice представлено 24 комнаты с балконами и мини-баром. Также в номерах есть кофе, чай и бутилированная вода. Гостиница –пансион разместилась в двадцати минутах ходьбы от Патонг Бич. На берегу муниципального пляжа есть прокат шезлонгов и зонтиков, удобные кабинки для переодевания, душевые. Отель ориентирован на молодежный отдых, деловые поездки и активно-экскурсионные туры. 

Местоположение

Пансион расположился на берегу пляжа Патонг Бич, в 35 километрах от аэропорта и в нескольких минутах ходьбы от яркой, насыщенной улицы Бангла-роуд. Рядом с отелем (в 130-150 метрах) находится торговый центр Jungceylon. 

Номера

Красивые уютные номера с ярким декором и изысканным постельным бельем оснащены телевизором, мини-баром, сейфом, индивидуальным кондиционером. Кроме того к услугам гостей круглосуточный сервис, ежедневная уборка, бесплатный Интернет, кабельное телевидение. В каждом номере есть телефон, холодильник, душевая и балкон, с площадки которого открывается чудесный вид на Андаманское море. 

Питание

В гостинице работает небольшое кафе, где подают легкие континентальные завтраки, национальные блюда и освежающие напитки.

Развлечения 

На территории отеля Good Nice Hotel располагается крытая площадка, где гости могут насладиться традиционными процедурами тайского массажа. Здесь в окружении великолепных тропических пейзажей, под руководством лучших мастеров - отдыхающие, смогут постигнуть тонкости и особенности тайской культуры.

Дополнительные услуги

Постояльцы могут воспользоваться услугами прачечной, проката велосипедов и автомобилей. Наряду с этим отдыхающие могут исследовать регион на арендованном мотоцикле или выбрать тур в экскурсионном бюро. В отеле есть круглосуточная стойка регистрации и организована продажа билетов.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка
Водные развлечения:
банан, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
тайский массаж, массаж, косметолог
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:
Good Nice Hotel, Гуд Найс Хотел, Good Nice Hotel Patong

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...