Golden Sea Pattaya

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

comfortable, economical hotel Golden Sea Pattaya, built in the city center, the hotel offers charming rooms filled with natural light and relevant to Thai decor elements. The hotel offers 200 rooms category Standard, Deluxe, Junior suite and Villa. It should be noted that smoking in the hotel, including the rooms - is prohibited. Hotel Golden Sea Pattaya - ideal for those who prefer to relax close to shopping areas, cafes, restaurants, bars, discos and night.


Location

Hotel Golden Sea Pattaya is in the heart of Pattaya, near shopping and entertainment street Walking street and store Central Festival. The hotel is also located in 150 kilometers from Pattaya Airport and 31 km from the Bangkok International Airport - U-Tapao . Beach Pattaya Beach, equipped Sunbed, umbrellas, located a few meters from the hotel. Besides near Golden Sea Pattaya Author: cabaret Alcazar, show Tiffanys Show and City Hall.


Rooms

stylish rooms Golden Sea Pattaya are equipped with cable TV, safe, mini-bar with refrigerator, balcony, telephone, individual air conditioning, a private bathroom with hairdryer, shower and toiletries.


Power

main restaurant Golden Sea invites the atmosphere of comfort and harmony. The menu offers delicious Thai and Western dishes. The cafe-bar serves snacks, soft drinks, tropical cocktails.


Entertainment

Guests

Golden Sea Pattaya can go on an exciting fishing or play golf at one of the greatest golf courses in Pattaya, located three kilometers from the hotel. Along with this, the hotel has an outdoor swimming pool surrounded by sun loungers with parasols, a Jacuzzi and a massage room.


Additional services

for guests at the hotel Golden Sea Pattaya a laundry, dry cleaning, parking, Newspapers and customer service, luggage storage, Newspapers, Elevator, gift shop, tour desk. Business offers a conference hall, banquet hall. For an additional fee the hotel provides a shuttle to the airport.

Infrastructure

Location:
second line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , fax-machine, barbershop, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , boat / catamaran, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
thai massage
Sport:
water polo
Alt name:
Golden Sea Pattaya, Golden Sea Pattaya Residence Hotel Pattaya, Golden Sea Pattaya Residence Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Golden Sea Pattaya

Цена тура от: 43843

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Комфортабельный, экономичный отель Golden Sea Pattaya, построенный в центре города, предлагает своим гостям очаровательные номера, наполненные естественным светом и актуальными для тайского декора элементами. Отель предлагает 200 номеров категории Standard, Deluxe, Junior suite и Villa. Следует отметить, что курение в отеле, в том числе в номерах – запрещено. Гостиница Golden Sea Pattaya – идеальное место для тех, кто предпочитает отдыхать поблизости от торговых зон, кафе, ресторанов, баров и ночных дискотек.


Местоположение

Гостиница Golden Sea Pattaya находится в самом центре Паттайи, близ торгово-развлекательной улицы Walking street и универмага Central Festival. Отель также располагается в 150 километрах от аэропорта Паттайи и в 31 километре от международного аэропорта Бангкока – U-Tapao . Пляж Pattaya Beach, оснащенный платными шезлонгами, зонтиками, располагается в нескольких метрах от гостиницы. Кроме того неподалеку от Golden Sea Pattaya разместились: кабаре Alcazar, шоу Tiffanys Show и City Hall.


Номера

Стильные номера Golden Sea Pattaya оборудованы телевизором с кабельным телевидением, сейфом, мини-баром с холодильником, балконом, телефоном, индивидуальным кондиционером, ванной комнатой с феном, душевой и туалетными принадлежностями.


Питание

Основной ресторан Golden Sea приглашает в атмосферу уюта и гармонии. В меню ресторана изысканные блюда тайской и западной кухни. В кафе-баре гостям предлагают легкие закуски, освежающие напитки, тропические коктейли.


Развлечения

Постояльцы Golden Sea Pattaya могут отправиться на увлекательную рыбалку или поиграть в гольф, на одном из самых больших гольф-полей в Паттайе, расположенном в трех километрах от гостиницы. Наряду с этим в гостинице есть открытый бассейн, окруженный шезлонгами с зонтиками, а также джакузи и массажный кабинет.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей в отеле Golden Sea Pattaya работает прачечная, химчистка, парковка, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания клиентов, камера хранения багажа, доставка прессы, лифт, сувенирный магазин, экскурсионное бюро. Для бизнесменов предоставляется конференц-зал, банкетный зал. За дополнительную плату гостиница организует трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, факс / принтер / ксерокс, парикмахерская, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, лодка / катамаран, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
тайский массаж
Спорт:
водное поло
Другое название:
Golden Sea Pattaya, Голден Си Паттая, Golden Sea Pattaya Residence Hotel Pattaya, Golden Sea Pattaya Residence Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...