Golden Coast Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Golden Coast Resort & Spa is located in a peaceful setting by the sea just 10 kilometers from the town of Side. Made in pastel colors, the building is located on a large green area near another hotel Golden Beach , forming a single space for relaxation and entertainment.

Territory

Most beautiful green site is a large garden with banana, pomegranate, orange, lemon trees and flowering oleanders and Sudanese roses, among which we can find hammocks, garden swings and a quiet pond with turtles and fish on the way to the hotel. On the territory of Golden Coast Resort & Spa are three swimming pools, spa, water slides, bowling, billiards, disco, gözleme-tent, dining a la carte, two fitness rooms, one of which is located on the outdoor amusement park and a children's mini-club. The hotel is located on the banks of the crystal clear Mediterranean Sea. Free sunbeds and towels, mattresses, umbrellas are issued under a deposit. Near the beach is one of the hotel bars where you can have lunch.

Rooms

World of Golden Coast Resort & Spa includes 4 cases where the 580 comfortable, cozy, clean rooms. Each room has two beds, a spacious wardrobe, clean and tidy bathroom, TV, carpet, central air conditioning and a safety deposit box, mini bar and desk with a comfortable chair and a set of branded toiletries. In addition to daily cleaning, hotel staff leaves a pleasant surprise in the form of swans out of towels and sheets.

Power

Breakfasts, lunches and dinners are served in the main restaurant Golden Coast Resort & Spa . Also available are 4 restaurants, a la carte: Turkish, seafood, barbecue, Italian. Each restaurant offers a varied menu of fresh foods that are prepared in front of the visitors. Standard breakfast includes: scrambled eggs, honey, yogurt, fruit, toast, pancakes, croissants, meats and cheeses. For lunch and dinner, offering traditional seafood stew and fresh vegetables, various meats, liver salad, pickles, pastries, sweets and fruits. Every dish is cooked-to-order and can apply as in the liver and in the form of a Man. In any restaurant you can find a huge selection of drinks: martinis, whiskey, tequila, champagne, packaged juices, fresh orange juice, tea, coffee (for breakfast). Besides constantly working 5 bars where you can enjoy refreshing drinks and snacks.

Entertainment

Every evening in the amphitheater, live music, theater and dance are the show based on the world-famous musicals. Day offers - active entertainment program that includes aerobics, step, various competitions both on land and in the pool.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
paid internet , post office, barbershop, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing , parachute (parasailing), water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , golf, darts, trampoline, volleyball
Alt name:
Golden Coast Resort Hotel, Golden Coast Hotel, Golden Coast Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Golden Coast Resort & Spa

Цена тура от: 66100

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Golden Coast Resort & Spa располагается в тихом местечке на берегу моря всего в 10 км от города Сиде. Выполненное в нежных пастельных тонах, здание отеля располагается на большой зеленой территории близ другого отеля Golden Beach, образуя единое пространство для отдыха и развлечений.

Территория

Большую часть красивой, зеленой территории отеля занимает большой сад с банановыми, гранатовыми, апельсиновыми, лимонными деревьями, цветущими олеандрами и суданскими розами, среди которых можно найти гамаки, садовые качели и тихий прудик с черепашками и рыбками по дороге к отелю. На территории Golden Coast Resort & Spa находятся три бассейна, спа-центр, водные горки, боулинг, бильярд, дискотека, гезлеме-палатка, рестораны a la carte, два фитнес-зала, один из которых располагается на открытом воздухе, луна-парк и детский мини-клаб. Отель находится на берегу кристально чистого Средиземного моря. Шезлонги бесплатно, а полотенца, матрасы, зонтики выдаются под депозит. Рядом с пляжем находится один из отельных баров, где можно пообедать.

Номера

Отельный комплекс Golden Coast Resort & Spa включает в себя 4 корпуса, где находятся 580 комфортабельных, уютных, чистых номеров. Каждая комната имеет 2 кровати, вместительный шкаф, чистый и аккуратный санузел, телевидение, ковровое покрытие, центральный кондиционер и сейф, мини-бар и стол с удобным креслом, и набор фирменных туалетных принадлежностей. Кроме ежедневной уборки, обслуживающий персонал отеля оставляет приятный сюрприз в виде лебедей из полотенец и простыней.

Питание

Завтраки, обеды и ужины проходят в основном ресторане отеля Golden Coast Resort & Spa. Также в отеле находятся 4 ресторана a la carte: турецкий, рыбный, барбекю, итальянский. Каждый ресторан предлагает разнообразное меню из свежих продуктов, которые готовятся на глазах у посетителей. Стандартные завтраки включают: омлет, мед, йогурты, фрукты, тосты, блинчики, круассаны, копчености и сыры. На обед и ужин традиционно предлагают блюда из морепродуктов, тушеные и свежие овощи, разные сорта мяса, печеночные салаты, соленья, выпечку, сладости, фрукты. Каждое блюдо готовят по индивидуальному заказу и могут подать как в печеном, так и в пареном виде. В любом ресторане можно найти огромный выбор напитков: мартини, виски, текила, шампанское, пакетированные соки, апельсиновый фреш, чай, кофе (на завтрак). Кроме этого постоянно работают 5 баров, где можно заказать прохладительные напитки и перекусить. 

Развлечения

Каждый вечер в амфитеатре звучит живая музыка, проходят театрально-танцевальные шоу по мотивам всемирно известных мюзиклов. Днем к услугам гостей – активная развлекательная программа, которая включает в себя занятия аэробикой, степом, различные конкурсы на суше и в бассейне.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
платный интернет, почта, парикмахерская, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг, парашют (парасейлинг), водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, гольф, дартс, батут, волейбол
Другое название:
Golden Coast Resort Hotel, Golden Coast Hotel, Golden Coast Resort & Spa, Голден коаст Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...