Goldcity Tourism Complex

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

hotel complex Goldcity Tourism Complex - is the embodiment of the Turkish style, impeccable quality and incredible comfort on one of the most popular resorts in Turkey. Facilities are well thought-out plan, developed infrastructure, which will conquer even the most demanding customers. Goldcity Tourism Complex is recommended for young people and families with children.


Location

hotel is situated on a hill, two kilometers from the coast, near the village of Mahmutlar, 15 km from Alanya and 140 km from Antalya International Airport. Private sandy beach is a seven-minute bus ride comfortable hospitality.


Territory

Hotel Goldcity Tourism Complex and the apartments are located on a hill at the foot of the Taurus Mountains, and on the terraces descend gradually settled down houses with apartments and penthouses. On the first line of hotel courtyard built villas, swimming pools, water slides, sun decks, bars, restaurants. From the height of each floor offering fantastic views of the Mediterranean coast. Complex Goldcity Tourism Complex is also awarded the "spa resort" and a completely new concept of entertainment and recreation.


Infrastructure

hotel is famous for a lot of swimming pools - all seven of them, one of them has an Olympic standard. Each guest, relax in the hotel, find entertainment for every taste - mini-golf, trampoline, professional football fields, a fitness center, a variety of water sports, volleyball, basketball, tennis, table tennis, badminton and billiards. A special pride of the hotel - the spa salon Aqua Verde Spa invites you to a real kingdom of relaxation and beauty. Employment specialists offer healing procedures implemented in modern offices, as well as a sauna, spa bath, steam room and Turkish bath.


Rooms

for a luxurious and relaxing hotel has 120 guest rooms, including 18 suites, 72 standard, 12 family rooms, 8 suites for the business and 2 presidential suites and 2 honeymoon. The apartments are located in the main building and offer five-star accommodation with 1-3 bedrooms. There is also a spacious penthouses, consisting of two bathrooms, bedrooms, dining room, kitchen and living room. Two-storey villas have private gardens, a terrace, a garage and a pool. Each room is unique and has a jacuzzi, shower, dishwasher, washing machine, cooking facilities, a spacious living room, a plasma TV, a kitchenette.


Power

main restaurant, which uses the system "buffet", offers a wide selection of international cuisine. The restaurant has an original interior - World Cuisine , guests will find Mediterranean, Mexican, Italian and French cuisine. Up Hill Lounge with a stunning panoramic view invites you to taste the best dishes of the European cuisine. In the menu, great restaurants Sakura , is an oriental style, represented by Japanese delicacies. Experience the real taste of Turkish cuisine in the restaurant Ala turca . Irish pubs Folan's and Joe Hanney - a unique institution, where you can enjoy delicious Irish food and drinks. Bar Zodiac , located on the roof of the hotel, invites you to spend an unforgettable evening, admiring the stunning views. The range of the cellar Gold Carafe - champagne and guilt from around the world.


Children

Guests arriving with young children can take advantage of the mini-club, playground, swimming pool, rent a wheelchair and invite a paid babysitter.


Entertainment

evening show - the program is under the guidance of the animation team.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, library, service for disabled, paid internet , business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», parachute (parasailing), aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
riding, karting, basketball, bike for rent , billiards, tennis, ping-pong, golf, water polo, trampoline, volleyball, bowling, aerobics, badminton
Alt name:
Goldcity Tourism Complex Alanya, Goldcity Tourism Complex Hotel Alanya, Goldcity Tourism Complex

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Goldcity Tourism Complex

Цена тура от: 45926

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиничный комплекс Goldcity Tourism Complex – это воплощение турецкого стиля, безупречного качества и невероятного комфорта на берегу одного из самых востребованных курортов Турции. Отель отличается продуманной планировкой, развитой инфраструктурой, которая покорит даже самых взыскательных клиентов. Goldcity Tourism Complex рекомендован для молодежного и семейного отдыха с детьми.


Расположение

Гостиница располагается на холме, в двух километрах от береговой линии, неподалеку от поселка Махмутлар, в 15 километрах от Алании и в 140 километрах от международного аэропорта Анталии. Собственный песчаный пляж находится в семи минутах езды на комфортабельном отельном автобусе.


Территория

Отель Goldcity Tourism Complex и апартаменты разместились на холме у подножия горы Торос, а на плавно спускающихся террасах расположились особняки с квартирами и пентхаусами. На первой линии отельного дворика построены виллы, бассейны, водные горки, площадки для загара, бары, рестораны. С высоты каждого яруса открывается фантастический вид на Средиземноморское побережье. Комплекс Goldcity Tourism Complex также является лауреатом премии «СПА-курорт» и предлагает совершенно новую концепцию развлечений и отдыха.


Инфраструктура

Гостиница известна большим количеством бассейнов – всего их семь, один из них имеет олимпийский стандарт. Каждый постоялец, отдыхающий в отеле, найдет развлечения на любой вкус – мини-гольф, батут, профессиональные футбольные поля, фитнес-центр, разнообразные водные виды спорта, волейбол, баскетбол, большой и настольный теннис, бадминтон и бильярд. Особая гордость гостиницы – спа салон Aqua Verde Spa приглашает посетить настоящее царство релакса и красоты. Специалисты центра предложат исцеляющие процедуры, осуществляемые в современных кабинетах, а также услуги сауны, гидромассажных ванн, паровой и турецкой бани.


Номера

Для роскошного и спокойного отдыха отель располагает 120 гостиничными номерами, включая 18 люксов, 72 стандарта, 12 семейных, 8 люксов для бизнесменов и 2 президентских люкса и 2 для молодоженов. Апартаменты находятся в основном здании и предлагают пятизвездочное размещение с 1-3 спальнями. Здесь же есть просторные пентхаусы, состоящие из двух ванных комнат, спален, столовой, кухни и гостиной. Двухэтажные виллы имеют собственный садик, террасу, гараж и бассейн. Каждый номер индивидуален и оснащен джакузи, душевой, посудомоечной и стиральной машиной, кухонными принадлежностями, просторной гостиной, плазменным телевизором, мини-кухней.


Питание

Главный ресторан, работающий по системе «шведский стол», предлагает огромный выбор блюд международной кухни. В ресторане с оригинальным интерьером – World Cuisine гости найдут средиземноморские, мексиканские, итальянские и французские кушанья. Up Hill Lounge с потрясающей панорамой приглашает отведать лучшие блюда европейской кухни. В меню великолепного ресторана Sakura, оформленного в восточном стиле, представлены японские деликатесы. Ощутить настоящий вкус турецкой кухни можно в ресторане Ala turca. Ирландские пабы Folan’s и Joe Hanney – уникальные заведения, где можно насладиться вкуснейшими ирландскими блюдами и напитками. Бар Zodiac, расположенный на крыше отеля, приглашает провести незабываемый вечер, любуясь потрясающими видами. В ассортименте винного погреба Gold Carafe – шампанское и вины со всего света.


Для детей

Гости отеля, прибывшие с маленькими детьми, могут воспользоваться мини-клубом, игровой площадкой, бассейнами, взять напрокат коляску и пригласить платную няню.


Развлечения

Вечерняя шоу - программа проходит под руководством команды аниматоров.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
прогулки на лошадях, картинг, баскетбол, прокат велосипедов, бильярд, теннис, настольный теннис, гольф, водное поло, батут, волейбол, боулинг, аэробика, бадминтон
Другое название:
Goldcity Tourism Complex Alanya, Goldcity Tourism Complex Hotel Alanya, Goldcity Tourism Complex, Голдсити Турисм Комплекс

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...