Gladiola Star

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Gladiola Star 4* (Gladiola Old) hotel with excellent service, ideal for a carefree youth recreation. The hotel is a 6-storey building, consisting of 185 rooms. Is included into a single complex, which consists of hotel: Gladiola Star 4*, Gladiola 4* and Akacia 3*. Hotel founded in 2004, in 2008, was carried out repair.

Location

The Hotel is located in the heart of Golden Sands, in 150 m from the net wide beach with fine gold sand. Around the center of the main entertainment: bars, restaurants, night clubs, shops. The airport of. Varna, 20 km away.

The Territory and infrastructure

On a small area has an outdoor adult and children's swimming pools. The infrastructure of hotel includes a sauna, a fitness room, an Internet room, shop, dry cleaning, Laundry, Parking, car rental. Guests can play different sport games. Gladiola Star has its own equipped medical centre, which offers both traditional and Oriental methods of treatment of sciatica, bone disease, post-traumatic States.

Rooms

The Hotel offers accommodation in 185 rooms, of which 178 standard and 7 apartments. Simple, but comfortable rooms are equipped with air conditioning, TV, telephone, mini-bar, safe. In the rooms there is a bathroom, a balcony with a wonderful panorama to the Black sea.

Power

On a buffet includes a selection of international and Bulgarian cuisine. The bars offer variety of drinks, cocktails, wine, ice-cream, light snacks.

For children

For the kids in the hotel there is a children's Playground and a pool.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , barbershop, car parking, stores
Room facilities:
mini-bar, daily cleaning, bath, general air-conditioner, TV-set, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
massage
Sport:
billiards, gym
Alt name:
Hotel Gladiola Star, Gladiola Star

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 29070

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

Рейтинг 7.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Gladiola Star 4* (Гладиола Стар) отель с отличным обслуживанием и сервисом, идеально подходит для беззаботного молодежного отдыха. Отель представляет 6-ти этажное здание, состоящее из 185 номеров. Входит в единый комплекс, состоящий из гостиниц: Gladiola Star 4*, Gladiola 4* и Akacia 3*. Отель основан в 2004 году, в 2008 г. проводился ремонт.

Расположение

Отель находится в центре Золотых песков, в 150 м. от чистого широкого пляжа с мелким золотистым песком. Вокруг сосредоточены основные развлечения: бары, рестораны, ночные клубы, магазины. Аэропорт г. Варны в 20 км.

Территория и инфраструктура

На небольшой территории есть открытый взрослый и детский бассейны. В инфраструктуру гостиницы входят сауна, фитнес-зал, интернет-зал, магазин, химчистка, прачечная, парковка, аренда автомобиля. Гости могут поиграть в различные спортивные игры. Гладиола Стар имеет свой оборудованный медицинский центр, который предлагает как традиционные, так и восточные методы лечения радикулита, болезней костей, посттравматических состояний.

Номера

Гостиница предлагает для размещения 185 номеров, из которых 178 стандартных и 7 апартаментов. Простые, но уютные номера оборудованы кондиционером, телевизором, телефоном, мини-баром, сейфом. В номерах есть ванная, балкон с чудесной панорамой на Черное море.

Питание

На шведском столе представлены блюда международной и болгарской кухни. В барах предлагают различные напитки, коктейли, вино, морожено, легкие закуски.

Для детей

Для малышей в отеле есть детская площадка и бассейн.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, парикмахерская, автостоянка / парковка, магазины
Услуги в номере:
мини-бар, ежедневная уборка, ванна, общий кондиционер, телевизор, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
массаж
Спорт:
бильярд, тренажерный зал
Другое название:
Hotel Gladiola Star, Гладиола Стар, Gladiola Star

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...