GDM Megaron Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

GDM Megaron Hotel

exclusive five-star hotel GDM Megaron Hotel , in the heart of the business district of Heraklion, welcomes its guests since 2003. In the nine years of fruitful work hotel became a favorite destination for tourists and respectable businessmen.

Today prestigious five-star hotel offers luxury accommodation in elegant rooms, fine dining, spa-center and a modern health club. Furthermore GDM Megaron Hotel - the only luxury hotel in Heraklion, and its building is historic and architectural value of the city.


area and features

Hotel GDM Megaron Hotel is located in a building erected in 1920, which is also the symbol of the city of Heraklion. Since 2003, the historic building has been transformed into a luxury hotel «GDM Megaron Hotel», oriented respectable category of guests, later becoming an ideal choice for both work and leisure.

hotel captivates from the first minute a unique combination of architecture, 20's and modern interiors. Elegant rooms with high ceilings, wall prints, studio furniture made of dark wood, velvet fabrics, the latest technology, creating a unique atmosphere.

The hotel offers a restaurant of international and Mediterranean cuisine, two bars, a cafe, tennis court, fitness center, SPA-center, rooftop swimming pool, a library and three conference rooms.


Location

Hotel GDM Megaron Hotel in the business and commercial center of the city of Heraklion, 3 km from the international airport. In walking distance are the archaeological and historical museums.


Rooms

Interior rooms

GDM Megaron Hotel , combining comfort and luxury, tastefully decorated: the design includes velvet, precious flowers and trees. Each room has a private bathroom with hairdryer, premium, slippers, signature toiletries, high-speed Internet access, soundproof windows, electronic safe. The rooms are also equipped with ISDN-line with voice mail, satellite TV, mini-bar. Most rooms have balconies with views of the Venetian port.


Power

Restaurant Megaron , located on the sixth floor offers fine Cretan, Mediterranean and international cuisine. Diners can enjoy a view of the harbor or relax with a drink on the roof.

Café Plaza , you can look for fresh coffee, American breakfast, a Mediterranean lunch or dinner.

The bars serve appetizers, drinks and cocktails.


Entertainment

Guests are encouraged to visit health club and fitness center, located on the fourth floor of the building. In the spa-club has a hammam, sauna and jacuzzi. The rooftop infinity pool operates with a sun terrace.


Children's leisure

for children - babysitting.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, library, paid internet , payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, phone
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
gym
Alt name:
Gdm Megaron Heraklion, Hotel Gdm Megaron, GDM Megaron Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

GDM Megaron Hotel

Цена тура от: 93813

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

Рейтинг 9.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

GDM Megaron Hotel

Эксклюзивный пятизвездочный отель GDM Megaron Hotel, расположенный в самом сердце делового района Ираклиона, принимает своих гостей с 2003 года. За девять лет плодотворной работы гостиница стала излюбленным местом отдыха для респектабельных туристов и бизнесменов.

Сегодня престижный пятизвездочный отель предлагает своим гостям роскошное размещение в элегантных номерах, изысканную кухню, spa-центр и современный оздоровительный клуб. Кроме того GDM Megaron Hotel — единственный отель класса люкс в Ираклионе, а его здание является исторической и архитектурной ценностью города.


Территория и особенности

Гостиница GDM Megaron Hotel располагается в здании, возведенном в 1920 году, которое также является символом города Ираклион. С 2003 года исторический памятник был преобразован в роскошный отель «GDM Megaron Hotel», ориентированный на респектабельную категорию гостей, став впоследствии идеальным местом, как для работы, так и отдыха.

Отель с первых минут очаровывает неповторимым сочетанием архитектуры 20-х годов и современных интерьеров. Элегантные номера с высокими потолками, настенные репродукции, студийная мебель из темного дерева, бархатные ткани, новейшие технологии, создают неповторимую атмосферу.

Своим гостям отель предлагает ресторан международной и средиземноморской кухни, два бара, кафе, теннисный корт, фитнес-зал, SPA-салон, бассейн на крыше здания, библиотеку и три конференц-зала.


Расположение

Гостиница GDM Megaron Hotel находится в деловом и торговом центре города Ираклион, в 3 километрах от международного аэропорта. В пешей доступности располагаются археологический и исторический музеи.


Номера

Интерьеры номеров GDM Megaron Hotel, сочетающие комфорт и роскошь, оформлены со вкусом: в отделке использовался бархат, благородные цвета и дерево. В каждом номере есть ванная комната с феном, премиальными халатами, тапочками, фирменными туалетными принадлежностями, высокоскоростной доступ в Интернет, звуконепроницаемые окна, электронный сейф. Комнаты также оснащены ISDN-линией с голосовой почтой, спутниковым ТВ, мини-баром. Большинство номеров имеют балкон с видом на венецианский порт.


Питание

Ресторан Megaron, расположенный на шестом этаже, сервирует изысканные блюда критской, средиземноморской и международной кухни. Посетители ресторана могут полюбоваться видом на гавань или отдохнуть с бокалом вина на крыше.

В кафе Plaza можно заглянуть за ароматным кофе, американским завтраком, средиземноморским обедом или ужином.

В барах подают аперитивы, прохладительные напитки, коктейли.


Развлечения

Гостям предлагают посетить Оздоровительный клуб и тренажерный зал, расположенные на четвертом этаже здания. В spa-клубе есть хамам, сауна и джакузи. На крыше функционирует панорамный бассейн с террасой для загара.


Детский досуг

Для детей — услуги няни.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, библиотека, платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
Бассейн:
открытый
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Gdm Megaron Heraklion, Hotel Gdm Megaron, Гдм Мегарон Хотел, GDM Megaron Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...