Garden Cliff Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

spectacular hotel Garden Cliff Resort & Spa, is located at the edge of the Pacific Ocean - a perfect place to relax from the hustle and bustle of the. Amazing architecture of the hotel resembles a horseshoe, and between its buildings cascading down pools. One of the most popular and prestigious resort - Garden Cliff Resort & Spa - built in traditional Thai architectural style that combines natural materials and comfortable interiors. The magnificent design of the hotel is surrounded by tropical forests and white sand beach Crescent Moon, has a relaxed and relaxing stay. The hotel Garden Cliff Resort & Spa 249 represented a great room, the design of each of which there are: precious tree species, refined fabrics, studio furniture and rare panels. Almost all of the windows offer stunning views of the Gulf of Thailand and the wooden Sanctuary of Truth.


Location

Hotel Garden Cliff Resort & Spa placed near the city of Pattaya, just two hours drive from Bangkok, in a quiet Crescent Moon Beach concealed from the bustle and lots of people . The nearby Temple of Truth, Pattaya City Hall, the show Tiffanys Show. is located 3 kilometers from the museum Mini Siam, 5 km from Walking Street, and 4.5 kilometers from the Royal Garden Plaza. The hotel has its own private sandy beach Crescent Moon, which is equipped with free sun beds with mattresses.


Rooms

stylish, modern rooms with a balcony, satellite TV and a plasma TV, mini-bar with refrigerator, safe, telephone, kettle, coffee maker, free internet access, a balcony or terrace. The large bathroom is equipped with hairdryer, bath, shower, bath and a set of toiletries. In addition to the rooms offer bathrobes, slippers and umbrellas for the beach.


Power

The romantic atmosphere of the main restaurant serves international and Thai cuisine. Restaurant «Chom Talay» with Bay invites taste great seafood. The stylish bar Sea Breeze, equipped with comfortable couches serves a variety of drinks, cocktails and French desserts. Pool bar-Alizes offers refreshing drinks. The restaurant The Sala Breeze - aromatic dishes - grilled, and a wide range of drinks.


Entertainment

Hotel Garden Cliff Resort & Spa offers a wide range of sports and recreational activities. The hotel guests will be able to restore the mind and body in the luxurious spa. For active guests at Garden Cliff Resort & Spa has a large fitness room, where there are more than 30 different simulators. Guests can use the sauna, billiard room, library and table tennis. In addition the hotel is famous for the unusual pool of its water cascading fall into the lower pool.


Children

For younger guests at the hotel organized a mini club with playground. Also on request cot.


Additional services

For convenience, the hotel Garden Cliff Resort & Spa provides laundry, dry cleaning, luggage storage-hour front desk, car and bicycle rental, currency exchange and ATM. Guests arriving by car, is believed to private parking space. In addition the hotel organizes airport shuttles. Business center with 7-equipped conference rooms provide all the necessary business guests.

Infrastructure

Location:
first line, urban
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
conference-room, dry-cleaner's, stores, barbershop, library, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
jacuzzi, massage
Sport:
aerobics, billiards, gym, ping-pong, tennis
Alt name:
Garden Cliff Resort And Spa, Garden Cliff Hotel, Garden Cliff Pattaya, Sofitel Pattaya, Garden Cliff Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Garden Cliff Resort & Spa

Цена тура от: 63862

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Эффектная гостиница Garden Cliff Resort & Spa, расположенная у кромки Тихого океана – безупречное место для отдыха от суеты и городского шума. Удивительная архитектура отеля напоминает подкову, а между его зданиями каскадами спускаются бассейны. Один из самых популярных и престижных курортов - Garden Cliff Resort & Spa - построен в традиционном тайском архитектурном стиле, который гармонично сочетает натуральные материалы и комфортабельные интерьеры. Великолепный дизайн отеля, окруженного тропическими лесами и белоснежными песками пляжа Crescent Moon, располагает к расслабленному и безмятежному отдыху. В гостинице Garden Cliff Resort & Spa представлено 249 отличных номеров, в оформлении каждого из которых присутствуют: дерево драгоценных пород, изысканные ткани, студийная мебель и редкие панно. Из окон практически всех номеров открывается потрясающий вид на Сиамский залив и деревянный Храм Истины.


Местоположение

Гостиница Garden Cliff Resort & Spa разместилась неподалеку от города Паттайя, всего в двух часах езды от Бангкока, в тихом месте Crescent Moon Beach сокрытом от суматохи и большого количества людей. Рядом с отелем находится Храм Истины, Pattaya City Hall, шоу Tiffanys Show. Отель располагается в 3 километрах от музея Mini Siam, в 5 километрах от Walking Street, и в 4,5 километрах от Royal Garden Plaza. Отель располагает собственным песчаным пляжем Crescent Moon, который укомплектован бесплатными шезлонгами с матрасами.


Номера

Стильные, современные номера оснащены балконом, спутниковым ТВ и плазменным телевизором, мини-баром с холодильником, сейфом, телефоном, чайником, набором для приготовления кофе, бесплатным доступом в Интернет, балконом или террасой. Большая ванная комната оборудована феном, ванной, душевой кабиной, набором банных и туалетных принадлежностей. Кроме того в номерах гостей ожидают халаты, тапочки и зонтики для пляжа.


Питание

В романтической атмосфере главного ресторана сервируют блюда международной и тайской кухни. Ресторан «Chom Talay» с видом на залив приглашает вкусить великолепные блюда из морепродуктов. В стильном баре Sea Breeze, оборудованном мягкими диванами подают различные напитки, коктейли и французские десерты. Бар у бассейна- Alizes предлагает насладиться освежающими напитками. В меню ресторана The Sala Breeze – ароматные блюда - гриль и широкий ассортимент напитков.


Развлечения

Гостиница Garden Cliff Resort & Spa предлагает огромный выбор спортивных и оздоровительных мероприятий. Постояльцы отеля смогут восстановить физические и душевные силы в роскошном спа-центре. Для активных гостей в Garden Cliff Resort & Spa есть большой фитнес-зал, где установлено более 30 разнообразных тренажеров. Также гости могут воспользоваться сауной, бильярдным залом, библиотекой и поиграть в настольный теннис. Кроме того гостиница славится необычным бассейном: его воды каскадом падают в нижний бассейн.


Для детей

Для маленьких постояльцев в гостинице организован мини-клуб с игровой площадкой. Также по запросу предоставляется детская кроватка.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей отель Garden Cliff Resort & Spa предоставляет услуги прачечной, химчистки, камеры хранения багажа, круглосуточной стойки регистрации, проката автомобилей и велосипедов, обмена валюты и банкомата. Постояльцам, прибывшим на автомобилях, полагается место на частной парковке. Кроме того отель занимается организацией трансфера до аэропорта. Бизнес-центр с 7 оборудованными конференц-залами обеспечит всем необходимым деловых гостей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия, городской
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, химчистка, магазины, парикмахерская, библиотека, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
джакузи, массаж
Спорт:
аэробика, бильярд, тренажерный зал, настольный теннис, теннис
Другое название:
Garden Cliff Resort And Spa, Garden Cliff Hotel, Garden Cliff Pattaya, Sofitel Pattaya, Garden Cliff Resort & Spa, Гарден Клиф Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...