Galeri Resort Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

elegant five-star hotel atmosphere Galeri Resort Hotel , fine dining, entertainment, certainly appeal to those who appreciate high quality and superior comfort.


Location

Hotel is located in the village of Okurcalar, 35 kilometers from the town of Alanya and 90 km from Antalya International Airport. Within walking distance is its own sand and shingle beach with convenient pier, beach chairs, umbrellas, showers and changing rooms.


Territory

main five-storey housing and an additional three-story building housing 212 rooms with modern, minimalist interiors. From the windows of all the rooms have wonderful views of the Mediterranean Sea and the hotel garden. The territory of the hotel offers an extremely beautiful landscape design: everywhere grow banana and date palms, fragrant roses and flowering shrubs. Here we have three pools with water slides, restaurants, bars, laundry facilities and a spa.


Infrastructure

During the day, guests entertained by the large outdoor pool or spend time in the water park, which consists of three slides. For those looking for peace and quiet to relax in the warm water indoor swimming pool or relax in the sauna, Turkish bath and sauna. The hotel also offers guests the services of a beauty salon, barber shop and beauty treatments in the spa. In the evening, visitors can watch movies in the cinema or play tennis on the floodlit court. Lovers of active fun - fitness, diving courses, beach volleyball, mini golf, aerobics, water polo, gymnastics and water sports.


Rooms

stylish rooms have air conditioning, mini-bar, safe, shower, balcony or terrace, Internet access, cable TV, telephone and safe. For an additional fee, you can use the safe.


Power

offers a buffet for breakfast, lunch and dinner in the main restaurant, which are delicious Turkish and international cuisine. Fish restaurant invites you to spend an unforgettable evening enjoying excellent dishes of Mediterranean products. Restaurant Sultan serves excellent Turkish dishes that reflect good taste and aroma of the national cuisine. In addition the hotel has five bars serving snacks, soft drinks. Also, vitamin bar, which presents fresh juices.


Children

Like any family hotel - Galeri Resort Hotel offers a mini-club for guests from 4 to 12 years, and indoor and outdoor swimming pool, playground, highchairs and cots. In the evenings, kids can participate in a mini-disco.


Entertainment

Evening entertainment presented various shows, competitions, which take place at the amphitheater.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon, fine pebble
Board basis:
ultra all inclusive (UAI), diet menu, baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, library, service for disabled, paid internet , farmacy, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, mud-bath
Sport:
riding, karting, bike for rent , tennis, ping-pong, volleyball, aerobics
Alt name:
Galeri, Galeri Resort, Galeri Resort Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Galeri Resort Hotel

Цена тура от: 34740

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Элегантная атмосфера пятизвездочного отеля Galeri Resort Hotel, изысканные блюда, развлечения, безусловно, понравятся тем, кто ценит высокое качество и непревзойденный комфорт.


Расположение

Гостиница расположилась в поселке Окурджалар, в 35 километрах от города Аланья и в 90 километрах от международного аэропорта Анталии. В шаговой доступности расположился собственный песчано-галечный пляж, оборудованный удобным пирсом, шезлонгами, зонтиками, душевой и кабинками для переодевания.


Территория

Главный пятиэтажный корпус и дополнительное трехэтажное здание, вмещают 212 номеров с современными, минималистическими интерьерами. Из окон всех комнат открывается изумительная панорама на Средиземное море и отельный сад. Территория гостиницы отличается невероятно красивым ландшафтным дизайном: всюду растут банановые и финиковые пальмы, благоухают розы и цветущие кустарники. Здесь же разместились три бассейна с водными горками, рестораны, бары, прачечная и спа-центр.


Инфраструктура

В течение дня гости отеля развлекаются у большого открытого бассейна или проводят время в аквапарке, состоящем из трех горок. Тем, кто ищет тишины и покоя лучше расслабиться теплой воде крытого бассейна или отдохнуть в парной, турецкой бане или сауне. Гостиница также предлагает к услугам постояльцев салон красоты, парикмахерскую и косметические процедуры в спа-центре. Вечером туристы могут посмотреть фильмы в кинотеатре или поиграть в большой теннис на освещенном корте. Любителям активных развлечений – фитнес-зал, курсы дайвинга, волейбол на пляже, мини-гольф, аэробика, водное поло, гимнастика и водные виды спорта.


Номера

Стильные номера имеют кондиционер, мини-бар, сейф, душевую, балкон или террасу, подключение к Интернету, кабельное ТВ, телефон и сейф. За дополнительную плату можно воспользоваться сейфом.


Питание

Гостей ждет шведский стол на завтрак обед и ужин в главном ресторане, где представлены аппетитные блюда турецкой и международной кухонь. Рыбный ресторан приглашает провести незабываемый вечер, наслаждаясь превосходными кушаньями из продуктов Средиземного моря. Ресторан Sultan сервирует великолепные турецкие блюда, отражающие тонкий вкус и аромат национальной кухни. Кроме того в отеле работают пять баров, где подают легкие закуски, прохладительные напитки. А также витамин-бар, где представлены свежевыжатые соки.


Для детей

Как и любой отель семейного типа - Galeri Resort Hotel предлагает мини-клуб для гостей от 4 до 12 лет, крытый и открытый бассейн, игровую площадку, детские стульчики и кроватки. По вечерам малыши могут поучаствовать в мини-диско.


Развлечения

Вечерний досуг представлен разнообразными шоу-программами, конкурсами, которые проходят на сцене амфитеатра.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон, галька мелкая
Питание:
ультра все включено (UAI), диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, аптека, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, обертывание
Спорт:
прогулки на лошадях, картинг, прокат велосипедов, теннис, настольный теннис, волейбол, аэробика
Другое название:
Galeri, Galeri Resort, Galeri Resort Hotel, Галери Ресорт Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...