Flora Garden Beach Club

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five star

Flora Garden Beach Club - is the unique charm of fragrant, southern Alanya, welcoming atmosphere and impeccable service. It has everything for a luxury holiday, a wonderful pastime. Flora Garden Beach Club - tempting luxury.


Location

Hotel Flora Garden Beach Club is on the shore of the village Kyzylot, 15 kilometers from the town of Manavgat, 85 km from the international airport of Alanya and 45 km from the center of Alanya. A 30-minute drive away is a large shopping center. The hotel is situated on its own private beach, equipped with sun beds, umbrellas, showers and playgrounds for volleyball.


Territory

Club Hotel Flora Garden Beach Club , which consists of a three-story building, the five-storey buildings, forty-five cottages and three villas offers luxurious accommodations, exclusive spa facilities, a variety of sports and leisure facilities, a magnificent sandy beach and excellent food. Special hotel concept means no noisy animation, young children. Here, everything is subject to quiet rest, relaxation and harmony with the environment. Married couples and newlyweds, of course, will have to taste great restaurants, modern rooms with an exclusive design and individual lighting system, first-class service.


Infrastructure

sports entertainment lovers will find - a great fitness center with gym, two tennis courts, basketball and volleyball, darts, table tennis. Also for active people - the lessons of gymnastics, yoga, kung fu, pilates, meditation and water sports. For staying in the hotel has a Jacuzzi, sauna, Turkish bath, the rate of elite treatments at the spa, cinema, live music and a large outdoor swimming pool.


Rooms

stylish rooms equipped with modern technology, interactive TV, LCD-TV, comfortable furniture, sumptuous textiles, LED lighting. The hotel has 206 rooms and 8 royal apartments. Deluxe rooms overlooking the sea or the pool terrace or balcony, electric kettle. In the exclusive Cabana rooms have a Jacuzzi with LCD TV, wardrobe, a Romantic - terrace with a hot tub, a rain shower, double chaise lounge, DVD player, IPOD-station. King Suite King suite equipped with treadmill, sauna. In the presidential villa has a kitchen, a massage service, a personal maid and a cook.


Power

main restaurant, guests will find a large selection of health food, vegetarian and international dishes. Three restaurants, working on a la carte menu are invited to taste fish, meat, Turkish, Far Eastern cuisine and grilled dishes. The five bars located on the beach, by the pool, in the garden and the lobby, serving soft drinks and snacks.


Children

Although the hotel is aimed at peaceful rest, in Flora Garden Beach Club is the minimal set of children's entertainment, mini club, designed for visitors from 4 to 12 years old, babysitting, games playground and chairs in the restaurant.


Entertainment

evening, the hotel provides a tranquil atmosphere, live music, cinema broadcast movies, and closer to midnight disco starts with a selection of exotic cocktails.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, library, post office, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player
Water Activities:
water aerobics, «banana», parachute (parasailing), scooter
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, playground, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, basketball, ping-pong, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Flora Garden Beach, Flora Garden Beach Club

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Flora Garden Beach Club

Цена тура от: 59066

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Пятизвездочная гостиница Flora Garden Beach Club – это неповторимое очарование благоухающей, южной Алании, гостеприимной атмосферы и безупречного сервиса. В отеле есть все для шикарного отдыха, чудесного времяпрепровождения. Flora Garden Beach Club – искушение роскошью.


Расположение

Гостиница Flora Garden Beach Club находится на берегу поселка Кызылот, в 15 километрах от города Манавгат, в 85 километрах от международного аэропорта Алании и в 45 километрах от центральной части Алании. В 30 минутах езды располагается большой торговый центр. Гостиница находится на берегу собственного пляжа, оснащенного шезлонгами, зонтиками, душевой и площадками для игры в волейбол.


Территория

Клубный отель Flora Garden Beach Club, состоящий из одного трехэтажного корпуса, пяти двухэтажных зданий, сорока пяти коттеджей и трех вилл, предлагает шикарное размещение, эксклюзивные спа-услуги, разнообразные спортивные и развлекательные мероприятия, великолепный песчаный пляж и превосходное питание. Особенная концепция отеля подразумевает отсутствие шумной анимации, маленьких детей. Здесь все подчинено спокойному отдыху, релаксации и полной гармонии с окружающей средой. Семейным парам и молодоженам, безусловно, придутся по вкусу отличные рестораны, современные номера с эксклюзивным дизайном и индивидуальной системой освещения, первоклассное обслуживание.


Инфраструктура

Любители спортивных развлечений найдут – великолепный фитнес-зал с тренажерами, два теннисных корта, баскетбольные и волейбольные площадки, дартс, настольный теннис. Также для активных людей – уроки гимнастики, йоги, кунг-фу, пилатеса, медитации и водные виды спорта. Для роскошного отдыха в отеле есть джакузи, сауна, турецкая парная, курс элитных процедур в спа-салоне, кинотеатр, живая музыка и большой открытый бассейн.


Номера

Стильные номера оборудованы современной техникой, интерактивным ТВ, LCD-телевизором, комфортабельной мебелью, роскошным текстилем, светодиодным освещением. Всего в гостинице 206 номеров и 8 королевских апартаментов. Номера Deluxe с видом на море или бассейн располагают террасой или балконом, электрочайником. В эксклюзивных комнатах Cabana есть джакузи с LCD TV, гардеробная, в Romantic - терраса с гидромассажной ванной, тропическим душем, сдвоенным шезлонгом, DVD плеер, IPOD-станция. Королевские апартаменты King Suite укомплектованы беговой дорожкой, сауной. На Президентской вилле есть кухня, массажный кабинет, личная горничная и повар.


Питание

В главном ресторане гости найдут больший выбор диетических, вегетарианских, международных блюд. Три ресторана, работающих по a la carte меню приглашают отведать рыбные, мясные, турецкие, дальневосточные кушанья и блюда гриль. В пяти барах, расположенных на пляже, у бассейна, в саду и лобби, подают прохладительные напитки и закуски.


Для детей

Несмотря на то, что гостиница ориентирована на спокойный отдых, на территории Flora Garden Beach Club есть минимальный набор детский развлечений: мини-клуб, рассчитанный на посетителей от 4 до 12 лет, услуги няни, игровая площадка и стульчики в ресторане.


Развлечения

Вечером в отеле царит спокойная атмосфера, звучит живая музыка, в кинотеатре транслируются фильмы, а ближе к полуночи начинается дискотека с большим выбором экзотических коктейлей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, библиотека, почта, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), скутер
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, детская площадка, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, баскетбол, настольный теннис, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Flora Garden Beach, Flora Garden Beach Club, Флора Гаден Бич Клаб

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...