First Class Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

First Class Hotel - a luxury hotel with comfortable rooms, an extensive program of entertainment and good food. A pleasant stay in the hotel offers friendly staff, good infrastructure and a welcoming atmosphere. The hotel is recommended for family, youth and business center and those who prefer first-class service and excellent accommodation.


Location

Hotel First Class Hotel is on the sunny coast of Turkey Kargychak, 4 kilometers from the town of Mahmutlar, 140 km from Antalya International Airport and 16 kilometers from the center of Alanya.


Territory

hotel complex consists of a six-story building housing 166 rooms overlooking the sea. On the territory of the hotel room, surrounded by greenery and flowers have three swimming pools, two restaurants, seven bars, a beauty salon and laundry. In the tropical garden grow grapefruit, banana palms, oleanders, cactuses and various shrubs. At 20 meters across the road from the hotel is the private sand and shingle beach. On the shore there are free sun loungers and umbrellas, water sports, and a bar that serves a wide range of non-alcoholic and alcoholic beverages. Additionally equipped with a convenient beach pier.


Infrastructure

Sunbathe around two outdoor pools or relax in the indoor heated pool. Guests who prefer active leisure can play volleyball, indoor soccer, tennis, table tennis, billiards, a water park with three water slides, a fitness center. At the same time offers a steam room, sauna, massage, exfoliation and jacuzzi.


Rooms

Modern, comfortable rooms are decorated in a single color and decorated with paintings, fresh flowers, stylishly furnished in keeping with the outside decorations. Standards and suites are equipped with shower, bath, hairdryer, balcony, sofa bed, air conditioning, TV, satellite TV, safe, mini-bar and telephone. The rooms are daily cleaning and restock drinking water, soap and shampoo.


Power

The main restaurant serves delicious dishes of Turkish and international cuisine. In the menu - all sorts of salads, lamb, roasted and fresh vegetables, seafood, fruit and fantastic desserts. The restaurant "Kalinka-Malinka" a wide selection of Russian dishes. Bars in the garden, the lobby, the outdoor and indoor pool, on the beach, and disco - and a vitamin bar serving cocktails, soft drinks, juices and snacks.


Children

The hotel has a mini club where kids play outdoor games, draw, sculpt, watching cartoons. Also, for younger guests, children's pools, a water park, a playground, and a nine-evening entertainment begins - a mini-disco.


Entertainment

Evening activities are mostly represented by the performances of national bands, fire shows, a variety of contests, quizzes. 23.00 after party starts in a disco bar, which sounds great music. A weekly pass foam disco, which attracts guests from nearby hotels.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, service for disabled, post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
trampoline, water polo, volleyball, darts, golf, mini-golf
Alt name:
First Class, First Class Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

First Class Hotel

Цена тура от: 30494

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

First Class Hotel – шикарный отель с комфортабельными номерами, обширной программой развлечений и хорошим питанием. Приятный отдых в гостинице обеспечивает гостеприимный персонал, развитая инфраструктура и уютная атмосфера. Отель рекомендован для семейного, молодежного и делового отдыха и тех, кто предпочитает первоклассный сервис и отменное размещение.


Расположение

Гостиница First Class Hotel находится на солнечном побережье Каргычак Турции, в 4 километрах от поселка Махмутлар, в 140 километрах от международного аэропорта Анталии и в 16 километрах от центра города Алании.


Территория

Гостиничный комплекс состоит из одного шестиэтажного здания, вмещающего 166 номеров с видом на море. На отельной территории, в окружении зелени и цветов разместились три бассейна, два ресторана, семь баров, салон красоты и прачечная. В тропическом саду растут грейпфрутовые деревья, банановые пальмы, олеандры, кактусы и разнообразные кустарники. В 20 метрах, через дорогу от отеля находится собственный песчано-галечный пляж. На берегу есть бесплатные шезлонги и зонтики, водные развлечения, работает бар, где подают широкий ассортимент безалкогольных и алкогольных напитков. Кроме того пляж оснащен удобным пирсом.


Инфраструктура

Гости могут позагорать около двух открытых бассейнов или расслабиться в крытом бассейне с подогревом. Постояльцы, предпочитающие активный досуг, могут поиграть в волейбол, мини-футбол, большой и настольный теннис, бильярд, посетить аквапарк с тремя водными горками, фитнес-центр. Наряду с этим к услугам гостей парная, сауна, массаж, пилинг и джакузи.


Номера

Современные, удобные номера оформлены в единой цветовой гамме, декорированы картинами, живыми цветами, стильной меблировкой, гармонирующей с внешним убранством. Стандарты и люксы оснащены душевой кабиной, ванной, феном, балконом, софой, кондиционером, телевизором, спутниковым ТВ, сейфом, мини-баром и телефоном. В номерах проводят ежедневную уборку и пополняют запасы питьевой воды, мыла и шампуня.


Питание

В главном ресторане сервируют аппетитные блюда национальной турецкой и международной кухонь. В меню – всевозможные салаты, баранина, тушеные и свежие овощи, морепродукты фрукты и фантастические десерты. В ресторане «Калинка-малинка» представлен широкий выбор русских блюд. Бары, расположенные в саду, лобби, у открытого и крытого бассейна, на пляже, а также диско – и витаминный бары подают коктейли, прохладительные напитки, соки и легкие закуски.


Для детей

В гостинице работает мини-клуб, где детишки играют в подвижные игры, рисуют, лепят, смотрят мультфильмы. Кроме того для маленьких гостей есть детские бассейны, аквапарк, игровая площадка, а с девяти вечера начинается развлекательная программа – мини-диско.


Развлечения

Вечерние мероприятия, в основном представлены выступлениями национальных ансамблей, огненными шоу, разнообразными конкурсами, викторинами. После 23.00 начинается вечеринка в диско-баре, где звучит отличная музыка. А раз в неделю проходит пенная дискотека, на которую съезжаются постояльцы из соседних отелей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, условия для инвалидов, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
батут, водное поло, волейбол, дартс, гольф, мини-гольф
Другое название:
First Class, First Class Hotel, Фёст Класс Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...