Fantazia

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Fantazia - one of the best three-star hotels in its price category. The hotel is located on the second line, in the Gulf Naama-Bay . Not far from the hotel is the pedestrian street "Promenade" - the center of entertainment and cultural activities. Along the pedestrian promenade of shops, restaurants, and a great number of shopping centers, trendy disco. The hotel is designed for economical vacation young couples and lovers of active holidays.

Territory

The hotel has a small, but cozy area surrounded by picturesque mound-like dunes in the desert. In the center of hotel patio stretches the main pool. Next to it is a rest area furnished with sun beds, umbrellas and a small cafe. Besides the pool arranged table where you can drink a cup of tea in the afternoon and enjoy the coolness of the night with a glass of wine in hand. Also located on site Fantazia runs the main restaurant, two bars, laundry, beauty salon, internet café. There are small shops selling clothing, souvenirs, and even food. In addition to the hotel there is a medical office, water equipment rental, parking and currency exchange. For families with children's playground and a small pool. At 100 meters from the hotel is open sandy beach Fantazia , combined with a neighboring hotel. The coastline is very clean, furnished. On the beach are given free towels, sun beds, umbrellas and mattresses. Powered diving - center.

Rooms

The hotel offers 105 standard rooms, an area of ​​48 m2, 2 suites and 12 villas. In each of the rooms have central air conditioning, television, internet and paid mini-bar, telephone, balcony or terrace. The rooms are very warm and cozy atmosphere, which creates a good impression of a holiday.

Power

main restaurant offers a buffet with alcoholic beverages, salads, pastries, meat and fish dishes and cold snacks. For dinner, served tea, coffee and a variety of refreshments. On the arrival at Fantazia newlyweds rely flowers and fruit in the room, and to birthday - cake with candles. At the hotel there are several bars where you can enjoy snacks, drinks and cocktails.

Entertainment

It offers exciting entertainment, sports, contests, quizzes, and unforgettable show - program. Guests can enjoy a relaxing massage, billiards, tennis.

Infrastructure

Location:
second line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy, reef
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», scooter
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, playground
SPA:
massage
Sport:
billiards, mini-golf, ping-pong
Alt name:
Fantazia Hotel, Fantazia

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 39320

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Fantazia – один из лучших трехзвездочных отелей в своей ценовой категории. Отель располагается на второй линии, в заливе Naama-Bay. Неподалеку от территории отеля находится пешеходная улица «променад» - центр развлекательной и культурной жизни. Вдоль пешеходной аллеи расположены магазины, ресторанчики, а также огромное количество торговых центров, модных дискоклубов. Отель предназначен для экономичного отдыха молодежи, семейных пар и любителей активного времяпровождения.

Территория

Отель имеет небольшую, но уютную территорию, окруженную живописной насыпью, напоминающей барханы в пустыне. В центре отельного дворика раскинулся главный бассейн. Рядом с ним находится площадка для отдыха, обустроенная лежаками, зонтиками и небольшим кафе. Кроме этого около бассейна расставлены столики, за которыми можно выпить чашку чая в дневные часы и насладиться ночной прохладой с бокалом вина в руке. Также на территории Fantazia работает главный ресторан, два бара, прачечная, салон красоты, интернет-кафе. В отеле есть небольшие магазины, торгующие одеждой, сувенирами и даже продуктами. Кроме того в отеле находится медицинский кабинет, прокат водного снаряжения, парковка и пункт обмена валют. Для отдыхающих с детьми предусмотрена игровая площадка и маленький бассейн. В 100 метрах от гостиницы открыт песчаный пляж Fantazia, совмещенный с соседним отелем. Береговая линия очень чистая, обустроенная. На пляже бесплатно выдаются полотенца, лежаки, зонтики и матрасы. Работает дайвинг – центр.

Номера

В отеле представлено 105 стандартных номеров, площадью 48 м2, 2 сюита и 12 вилл. В каждой из комнат есть центральный кондиционер, телевизор, душ, платный Интернет и мини-бар, телефон, балкон или терраса. В комнатах очень теплая и уютная обстановка, которая создает приятное впечатление от проведенного отпуска.

Питание 

Главный ресторан предлагает шведский стол с алкогольными напитками, салатами, выпечкой, мясными и рыбными блюдами и холодными закусками. На ужин подаются чай, кофе и разнообразные прохладительные напитки. При заезде в Fantazia молодоженам полагаются цветы и фрукты в номер, а именинникам – праздничный торт со свечками. На территории отеля находятся несколько баров, где можно заказать закуски, напитки и коктейли.

Развлечения

Гостей отеля ожидают увлекательные развлечения, спортивные мероприятия, конкурсы, викторины, а также незабываемые шоу – программы. Гости могут посетить сеансы расслабляющего массажа, поиграть в бильярд, теннис.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, рифы
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, скутер
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детская площадка
SPA:
массаж
Спорт:
бильярд, мини-гольф, настольный теннис
Другое название:
Fantazia Hotel, Фантазия Хотель, Fantazia

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...