Falcon Hills

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

small economy class hotel located in one of the most beautiful bays of Sharm el-Sheikh - Ras Umm Sid. Here are the most beautiful beaches, calm and warm sea. The Oasis is a business center, luxury boutiques, bars, restaurants, and entertainment center "One Thousand and One Nights." The hotel consists of two buildings, separated by a walkway with palm trees, flowers and shrubs. The external design of the hotel resembles a small French house with ivy. A small desk in the warm sandy colors creates a unique atmosphere of comfort.

Territory

hotel does not have a large area, but this is easily offset by the fact that around the hotel is a large number of entertainment and shopping options. On site there are two swimming pools, one of which is heated. There is a playground and a small pool. At 500 meters from the hotel boasts excellent, clean beach Reef Beach with a unique coral reef. Entrance to the beach for an extra charge and costs about $ 3. Free beach with the equally beautiful coral reef is a little further Reef Beach , about 20-30 minutes away. There is a third sandy beach in the resort center of Naama Bay.

Rooms

The hotel offers a total of 136 rooms. Of these, only 86 rooms are categorized - standard. Every room in the hotel is equipped with furniture, TV, air conditioning, mini-bar, safe, fridge, balcony or terrace. Depending on the type of room is equipped with bathroom or shower, or bath.

Power

The restaurants a great variety of dishes, worthy of five stars. Breakfast includes omelets, coffee, yogurt, toast, muffins, pancakes, jams. For lunch and dinner cooks spoil tasty kebab, chicken kebab, fried fish and fish balls, fried chicken tobacco, beef in sauce, divine desserts and cakes. There is a huge selection of fresh vegetables and ripe fruit: bananas, oranges, cantaloupe, watermelon, guava, dates. At lunch time to cook a delicious mango bars and chocolate ice cream, baked waffles with syrup.

Entertainment

Animation program works only in the evening. After sunset on the hotel starts great show program with the participation of guest artists, dance groups, yogis, fakirs and magicians. The pool bar pleasant music, which gathers willing to spend the evening in the rhythm of the dance.

Infrastructure

Location:
second line
Hotel type:
beach
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy, reef
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, «banana», scooter
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, playground
SPA:
massage
Sport:
mini-golf, basketball, gym, billiards, tennis, ping-pong, volleyball, soccer, aerobics
Alt name:
Falcon Hills Hotel, Falcon Hills

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 31071

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Маленький отель эконом класса располагается в одной из красивейших бухт курорта Шарм-Эль-Шейх - Рас-Ум-Сид. Здесь находятся самые красивые пляжи, спокойное и теплое море. Рядом с отелем разместился деловой центр, элитные бутики, бары, рестораны и развлекательный центр «Тысяча и одна ночь». Отель состоит из двух корпусов, разделенных между собой проходом, где растут пальмы, цветы и кустарники. Внешний дизайн отеля напоминает небольшой французский домик, увитый плющом. Небольшой ресепшн в теплых песочных тонах создает неповторимую атмосферу уюта и комфорта.

Территория

Отель не имеет больших площадей, но это с легкостью компенсируется тем, что вокруг отеля располагается большое количество развлекательных и торговых заведений. На территории отеля располагаются два бассейна, один из которых подогреваемый. Есть детская площадка и маленький бассейн. В 500 метрах от отеля раскинулся великолепный, чистый пляж Reef Beach с уникальным коралловым рифом. Вход на пляж платный и стоит около 3 долларов. Бесплатный пляж с не менее красивым коралловым рифом находится чуть дальше Reef Beach, примерно в 20-30 минутах ходьбы. Есть еще и третий песчаный пляж, расположенный в курортном центре Наама-Бей.

Номера

В отеле представлено всего 136 номеров. Из них всего 86 комнат относятся к категории - стандарт. Каждый номер в отеле оснащен мебелью, телевизором, кондиционером, мини-баром, сейфом, холодильником, балконом или террасой. В зависимости от типа номера ванная комната оборудована либо душем, либо ванной.

Питание 

В ресторанах отеля представлен огромный выбор блюд, достойный пяти звезд. На завтрак подают омлеты, кофе, йогурты, тосты, булочки, блинчики, джемы. На обед и ужин повара балуют вкусным кебабом, куриными шашлыками, рыбой во фритюре и рыбными шариками, жаренным цыпленком табака, говядиной в соусе, божественными десертами и тортами. Есть огромный выбор свежих овощей и спелых фруктов: бананы, апельсины, дыни, арбузы, гуава, финики. В обеденные часы бары готовят вкусное манговое и шоколадное мороженое, пекут вафли с сиропом. 

Развлечения

Анимационная программа работает только в вечернее время. После захода солнца на территории отеля начинается великолепная шоу-программа с участием приезжих артистов, танцевальных коллективов, йогов, факиров и магов. В баре у бассейна звучи приятная музыка, которая собирает вокруг себя желающих провести вечер в ритме танца.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, рифы
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, скутер
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детская площадка
SPA:
массаж
Спорт:
мини-гольф, баскетбол, тренажерный зал, бильярд, теннис, настольный теннис, волейбол, футбол, аэробика
Другое название:
Falcon Hills Hotel, Фалькон Хиллс Хотел, Falcon Hills

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...