Esperos Palace

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Esperos Palaceis a welcoming, elegant hotel . Surrounded by beautiful more of a Park zone. He belongs to the renowned hotel of the Greek network Esperia Hotel Group . Having visited it, you will know the new philosophy of relaxation and comfort, the secret of which lies in the harmonious use of these finishing materials like wood, marble and leather, their stylish combination.

Location

the Hotel Esperos Palacethe Hotel is located right on the beach, 16 km from the airport, near the Spa town of Faliraki. This is the most prestigious beach area of the island of Rhodes.

the Area

Art gallery connects the two buildings in the seven and eight floors. Around the hotel flows the river Lazy River and makes a unique flavor in landscape design. Successfully blended in with him two outdoor and one indoor swimming pool, which, if necessary is heated. There is also located in the garden, a unique swimming pool Aqua-Gym. It is simulators, with the help of which offer classes in акваэробике. A rich choice of services offers a modern SPA-center, located on the territory of the hotel.

Infrastructure

the Visitors of the hotel is the opportunity to engage in on two tennis courts, Playground for mini-Golf, water sports. Twenty-four-hour information Desk, and reception. Billiard room, Laundry, Internet corner, hairdresser and mini-market are useful to the most demanding tourists.

Rooms

a high-Quality service, comfortable rooms and quiet tone will allow You to get a good rest and a lot of pleasant impressions. In them there are: bathroom, hair dryer, air conditioning, satellite TV, radio, electronic safe, mini-bar and other kinds of services.

Power

the American Breakfast buffet is offered in the main restaurant of the hotel. For lunch and dinner dishes of international and Greek cuisine. The Zephyros restaurant You can try dishes of different seafood, light snacks and meals of fresh fish. Classic and original cocktails any sophisticated taste offers a basic Piano Bar . freshly squeezed juices and other drinks are waiting for You on the beach Paradiso Beach Bar. There you can visit the bar-snack bar Tutti Frutti Beach Snack , where in addition to the drinks are still sandwiches and light snacks. The Pyramid Bar, located by the pool, try the non-alcoholic cocktails and drinks, and in the Casino Bar there is also alcohol.

For children

The Tourists with children also will be pleased with the impressions from the rest. For the kids in the restaurant there is a children's pool, a children Playground and a guarded Parking.

Entertainment

Dance nights with DJ, different entertaining shows, theme nights with dishes of seafood, «Greek night» with barbecue organizes animation team of the hotel.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, paid internet , restaurant a la carte
Room facilities:
mini-bar, safe box, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
«banana», serfing , parachute (parasailing)
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
mini-clubs, playground
SPA:
sauna, massage
Sport:
billiards, mini-golf, ping-pong, tennis
Alt name:
Esperos Palace

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Esperos Palace

Цена тура от: 76679

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Esperos Palaceгостеприимный, элегантный отель . Окружен красивой больший парковой зоной. Он принадлежит известной гостиничной греческой сети Esperia Hotel Group . Побывав в нем, познаете новую философию отдыха и комфорта, секрет которой заключается в гармоничном употреблении таких отделочных материалов как древесина, мрамор и кожа, их стильное сочетание.

Расположение

Гостиница Esperos PalaceОтель расположен прямо на берегу моря, в 16 км от аэропорта, вблизи курортного города Faliraki. Это самая престижная пляжная зона острова Родос.

Территория

Художественная галерея соединяет два здания в семь и восемь этажей. Вокруг отеля протекает речка Lazy River и вносит своеобразный колорит в ландшафтный дизайн. Удачно вписались в него два открытых и один крытый бассейн, который при необходимости подогревается. Имеется также расположенный в саду, уникальный бассейн Aqua-Gym. В нем есть тренажеры, с помощью которых проводятся занятия по акваэробике. Богатый выбор услуг предлагает современный SPA-центр, расположенный на территории отеля.

Инфраструктура

Посетителям отеля предоставляется возможность заниматься на двух теннисных кортах, площадке для мини-гольфа, водными видами спорта. Круглосуточно работает информационный стол и рецепция. Бильярдная, прачечная, интернет-уголок, парикмахерская и мини-маркет пригодятся самым взыскательным туристам.

Номера

Высококачественный сервиз, удобные номера и спокойные тона позволят Вам получить полноценный отдых и массу приятных впечатлений. В них есть: ванная, фен, кондиционер, спутниковое ТВ, радио, электронный сейф, мини-бар и другие виды услуг.

Питание

Американский завтрак предлагается в основном ресторане отеля. На обед и ужин – блюда международной и греческой кухни. В ресторане Zephyros Вы можете попробовать блюда самых разных морепродуктов, легкие закуски и блюда из свежей рыбы. Классические и оригинальные коктейлина любой взыскательный вкус предлагает основной Piano Bar . свежевыжатые соки и другие напитки Вас ждут на пляжном Paradiso Beach Bar. Там же можно посетить бар-закусочную Tutti Frutti Beach Snack , где кроме напитков есть еще сэндвичи и легкие закуски. В Pyramid Bar, расположенном у бассейна, отведаете безалкогольные коктейли и напитки, а в Casino Bar есть еще и алгкогольные.

Для детей

Туристы с детьми также останутся довольны впечатлениями от отдыха. Для детворы в ресторане есть детский бассейн, детская площадка и аниматоры.

Развлечения

Танцевальные вечера с диджеем, различные развлекательные шоу-программы, тематические вечера с блюдами из морепродуктов, «Греческие ночи» с барбекю организовывает анимационная группа отеля.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, парашют (парасейлинг)
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
открытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка
SPA:
сауна, массаж
Спорт:
бильярд, мини-гольф, настольный теннис, теннис
Другое название:
Эсперос Пэлас, Esperos Palace

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...