Elements Boutique Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Luxury, luxury resort Elements Boutique Resort & Spa - the perfect place for private relaxation, away from the hectic rhythm and urban bustle. Its a small area, scenic views, unique rooms and a fantastic spa - have a romantic pastime, relaxation, restoration of harmony of body and soul. Elements Boutique Resort & Spa - magic kingdom of comfort, tranquility and personalized service. The hotel offers a vacation in the heart of the incredibly beautiful bay, surrounded by tropical jungle, coconut trees. Here, among the natural beauty and luxurious accommodation, guests can improve their health, exercise fitness, lose weight and relax in one of the 33 advanced, in terms of design of the rooms.


Location

Hotel Elements Boutique Resort & Spa was placed in the south-eastern part of Samui Island, on the beach of Phang Ka, 18 km from the international airport and 1.2 kilometers from the famous snake farm. Located near beaches Thong Kut Beach and Lipa Noi, as well as the local market selling fruit and seafood.


Rooms

Each hotel room has a unique design, wood floors and dramatic fabrics. Warm, soft light and pastel colors in the rooms create a cozy, homely atmosphere. Types of rooms the hotel has 3 types of apartments: «Deluxe Apartments», villas «Garden Homes», double houses «Luxury Beachfront Villas». Category room «Deluxe Apartments», located in the main building, opened the charming views of the bay and coconut groves. Guests «Garden Homes» waiting private pools or jacuzzis, gardens and spacious interiors. «Luxury Beachfront Villas» suit the most discerning guests, who are accustomed to a high level of comfort and a vast area. Regardless of category, each room is equipped with LCD TV with satellite and cable TV, broadband Internet, DVD and MP3-player, mini-bar, safe, access to DVD-collection, hair dryer. The apartments daily bring fresh fruit, filtered drinking water, changing the toilet and bath.


Power

Restaurant Fai invites you to try fresh seafood, juicy steaks, fusion cuisine masterpieces authentic Thai and European cuisine, delicious varieties of fish: sea bass, snapper, prawns, crabs and lobsters. Additionally, the restaurant has a vegetarian menu and a huge range of vintage wines.


Entertainment

The fitness center Body & Soul offers modern exercise equipment and professional instructors who will pick up the exercise, strength training and a balanced structure of a personal menu. Guests can also enjoy a yoga class or book private lessons. Sauna and steam room, located in the hotel - the best holiday after a grueling workout. Those who care about their health, will love the outdoor swimming pool, filled with refreshing water that is purified without chlorine. Spa Serenity offers a calm body and soul luxurious treatments, your energy, relieve stress and accumulated fatigue. Employment specialists conduct various massages, reflexology, body wraps, peels, manicures, pedicures, holistic spa treatments, cleanse and tone the body.


Children

Parents can take advantage of babysitting services. In addition to the hotel has a children's pool.


Additional services

Hotel organizes weddings, business conferences, and offers laundry services, dry cleaning services, a tour desk, car and bicycle rental. The hotel guests will find a diving center, souvenir shops, private parking, a hair salon.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
conference-room, free internet
Room facilities:
general air-conditioner, bath, hair dryer
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, mud-bath, jacuzzi
Sport:
aerobics, gym
Alt name:
Elements Boutique Resort And Spa, Elements Boutique Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Elements Boutique Resort & Spa

Рейтинг 8.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Роскошный, фешенебельный курорт Elements Boutique Resort&Spa – превосходное место для уединенного отдыха, вдали от напряженного ритма и городской суматохи. Его небольшая территория, живописные виды, неповторимые номера и фантастический спа – располагают к романтическому времяпрепровождению, расслаблению, восстановлению гармонии души и тела. Elements Boutique Resort&Spa – сказочное царство комфорта, умиротворенности и персонализированного сервиса. Гостиница предлагает провести отпуск в самом сердце невероятно красивой бухты, окруженной тропическими джунглями, кокосовыми пальмами. Здесь среди природной красоты и роскошных интерьеров, гости могут поправить свое здоровье, позаниматься фитнесом, избавиться от лишнего веса и отдохнуть в одном из 33 совершенных, с точки зрения дизайна номеров.


Местоположение

Гостиница Elements Boutique Resort&Spa разместилась в юго-восточной части острова Самуи, на берегу пляжа Phang Ka, в 18 километрах от международного аэропорта и в 1,2 километра от знаменитой Змеиной фермы. Рядом располагаются пляжи Thong Kut Beach и Lipa Noi, а также местный рынок торгующий фруктами и морскими деликатесами.


Номера

Каждый номер в отеле обладает уникальным дизайном, деревянными полами и эффектным текстилем. Теплое, мягкое освещение и пастельные тона создают в комнатах уютную, домашнюю атмосферу. Номерной фонд гостиницы состоит из 3 типов апартаментов: «Deluxe Apartments», виллы «Garden Homes», двуспальные домики «Luxury Beachfront Villas». Из номеров категории «Deluxe Apartments», находящихся в основном здании, открываются чарующие виды на залив и кокосовые рощи. Гостей «Garden Homes» ждут частные бассейны или джакузи, сады и просторные интерьеры. «Luxury Beachfront Villas» подойдут самым взыскательным постояльцам, которые привыкли к высокому уровню комфорта и огромным площадям. Независимо от категории каждый номер в гостинице оснащен ЖК- телевизором со спутниковым и кабельным ТВ, широкополосным Интернетом, DVD и MP3- плеерами, мини-баром, сейфом, доступом к DVD-коллекции, феном. В апартаменты ежедневно приносят свежие фрукты, фильтрованную питьевую воду, меняют туалетные и банные принадлежности.


Питание

Ресторан Fai приглашает попробовать свежие морепродукты, сочные стейки, фьюжн-блюда, шедевры аутентичной тайской и европейской кухни, деликатесные сорта рыбы: сибас, люциан, тигровые креветки, крабы, лобстеры. Кроме того в ресторане есть вегетарианское меню и огромный ассортимент марочных вин.


Развлечения

В фитнес-центре Body & Soul гостей ждут современные тренажеры и профессиональные инструкторы, которые подберут упражнения, сбалансированные силовые нагрузки и составят персональное меню. Постояльцы также могут посетить уроки йоги или заказать приватные занятия. Сауна и парная, расположенная в отеле, – лучший отдых после изнурительных тренировок. Тем, кто заботится о своем здоровье, непременно понравится открытый бассейн, наполненный освежающей водой, которая очищается без хлора. Spa Serenity предлагает успокоить душу и тело роскошными процедурами, зарядиться энергией, избавиться от стресса и накопленной усталости. Специалисты центра проводят различные массажи, рефлексотерапию, обертывания, пилинги, маникюр, педикюр, холистические спа-процедуры, очищают и тонизируют организм.


Для детей

Родители могут воспользоваться услугами няни. Кроме того на территории гостиницы есть детский бассейн.


Дополнительные услуги

Гостиница занимается организацией свадебных церемоний, деловых конференций, а также предлагает услуги прачечной, химчистки, экскурсионного бюро, проката автомобилей и велосипедов. Также в отеле гости найдут дайвинг-центр, сувенирные магазины, частную парковку, парикмахерскую.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет
Услуги в номере:
общий кондиционер, ванна, фен
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, обертывание, джакузи
Спорт:
аэробика, тренажерный зал
Другое название:
Elements Boutique Resort And Spa, Elements Boutique Resort & Spa, Элементс Бутик Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...