Eden Hotel Pattaya

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Good hotel Eden hotel Pattaya with nice, comfortable rooms - a great choice for those who like to combine affordable prices and quality holiday. Hotel with a family atmosphere and smiling staff offers a free shuttle to the main attractions of Pattaya and excellent Thai food. Hotel Eden hotel Pattaya - a great choice for a romantic, beach, family and business holiday. The hotel offers services for weddings, banquets and seminars. A five-story building housed 58 rooms with modern decor and facilities for a comfortable stay. Sensitive and attentive staff Eden hotel Pattaya is ready to solve problems or to help at any time of the day or night.


Location

Hotel Eden hotel Pattaya is located in the southern part of Pattaya, on the street Thepprasit Road, 100 kilometers from Bangkok International Airport - Suvarnabhumi. City beach and Festival Pattaya Beach are a ten minute drive from the hotel Eden hotel Pattaya. The beach is equipped with plastic deck chairs, umbrellas, which can be rented for an additional fee. The hotel offers free shuttle service to the beach. About 10-15 minutes drive away is the street with shops, bars, nightclubs and restaurants - Walking Street.


Rooms

The rooms are decorated in Thai style and equipped with wooden furniture, have individual air-conditioning, mini-bar with refrigerator, bathroom, marble, TV, cable TV, telephone, balcony, safe and seating area. Suites are Superior Double Room, Deluxe Double Room Two-Bedroom Suite with an LCD TV, a seating area equipped with comfortable couches.


Power

The main restaurant serves Thai and international dishes. Bar The Harley invites you to enjoy a game of pool, watch sports broadcasts. The pool bar, guests can enjoy a refreshing drink, enjoy some light snacks and salads.


Entertainment

It

guests a large swimming pool and waterfall, located on site. Also, for a fee, tourists can book a shuttle to the main tourist areas of Pattaya.


Additional services

The hotel has laundry service, round the clock front desk, a sun terrace, a business center, currency exchange, free parking and Wi-Fi.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
payphone, fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, phone
Water Activities:
scooter, holiday cruiser, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
thai massage
Sport:
billiards, golf
Alt name:
Eden Hotel, Pattaya Eden Hotel , Eden Hotel Pattaya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Eden Hotel Pattaya

Цена тура от: 55027

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Хороший отель Eden hotel Pattaya с приятными, благоустроенными номерами - отличный выбор для тех, кто любит сочетать доступные цены и качественный отдых. Гостиница с домашней атмосферой и улыбчивым персоналом предлагает бесплатный трансфер до основных достопримечательностей Паттайи и великолепную тайскую кухню. Отель Eden hotel Pattaya – отличный выбор для проведения романтического, пляжного, семейного и делового отдыха. Гостиница предлагает услуги по организации свадебных торжеств, банкетов и семинаров. Один пятиэтажный корпус располагает 58 номерами с современной обстановкой и всем необходимым для комфортного отдыха. Чуткий и внимательный персонал Eden hotel Pattaya готов решить возникающие проблемы или оказать помощь в любое время дня и ночи.


Местоположение

Гостиница Eden hotel Pattaya располагается в южной части Паттайи, на улице Thepprasit Road, в 100 километрах от международного аэропорта Бангкока – Suvarnabhumi. Городской пляж Festival и Pattaya Beach располагаются в десяти минутах езды от гостиницы Eden hotel Pattaya. Пляжи оборудованы пластиковыми шезлонгами, зонтиками, которые можно арендовать за дополнительную плату. Отель предлагает бесплатный трансфер до берега. Приблизительно в 10-15 минутах езды от отеля находится улица с магазинами, барами, ночными клубами и ресторанами – Walking Street.


Номера

В номерах, оформленных в тайском стиле и укомплектованных деревянной мебелью, есть индивидуальный кондиционер, мини-бар с холодильником, ванная комната, отделанная мрамором, телевизор, кабельное ТВ, телефон, балкон, сейф и гостиный уголок. В номерах категории Superior Double Room, Deluxe Double Room Two-Bedroom Suite есть ЖК-телевизор, гостиный уголок, оснащенный мягкими диванами.


Питание

В главном ресторане подают фирменные тайские и международные блюда. Бар The Harley приглашает насладиться игрой в бильярд, посмотреть спортивные трансляции. В баре у бассейна гости могут попробовать освежающие напитки, полакомиться легкими закусками и салатами.


Развлечения

К услугам постояльцев большой бассейн и водопад, расположенный на территории отеля. Также, за дополнительную плату, отдыхающие могут заказать трансфер до основных туристических районов Паттайи.


Дополнительные услуги

В гостинице есть прачечная, круглосуточная стойка регистрации, терраса для загара, бизнес центр, обмен валюты, бесплатная парковка и Wi-Fi.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
таксофон, факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
скутер, катер для прогулок, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
тайский массаж
Спорт:
бильярд, гольф
Другое название:
Eden Hotel, Pattaya Eden Hotel , Eden Hotel Pattaya, Эден Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...