Eastiny Seven

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

budget city hotel - Eastiny Seven - a great option to stay on the coast of Asia's most popular resort - Pattaya. It offers Eastiny Seven comfortable, cozy area, swimming pool with clear, cool water, a bar, a restaurant and excellent service, which fully corresponds to a hotel of this class. Three-star Eastiny Seven, built in 2006, has 99 rooms, equipped with modern amenities. Guests will appreciate the comfortable interiors, room service and a pleasant smiling staff Eastiny Seven.

Location

Hotel Eastiny Seven was placed in the central part of Pattaya, on the street Soi 7, a 15-minute walk from the popular pedestrian street Walking Street There are numerous bars, restaurants and shops. The hotel also is a 1.5-hour drive from Bangkok International Airport, 10 minutes from the pier Bali Hai and the temple Wat Khao Phra Bat. Beach Pattaya Beach, Sunbed equipped with mattresses, umbrellas, located 200 meters from the hotel Eastiny Seven.

Rooms

bright rooms have individually controlled air conditioning, private balcony, mini-bar and refrigerator, cable TV, desk, phone, King size-bed, safe and internet access. Bathroom is equipped with hot and cold water, shower, bathroom amenities.

Power The main restaurant

Eastiny Seven serves delicious Thai dishes, the usual dishes of European cuisine. Light salads and refreshing drinks are served at the small bar by the pool.

Entertainment

In the hotel there is a swimming pool surrounded by sun loungers and parasols. Guests can relax on the terrace or a tour desk, which offers a range of day tours. In Program: Crocodile Farm, Park Mini Siam, a snake show, cabaret Alcazar, Underwater World, the show Tiffany. In addition the hotel has a private massage rooms and a spa - salon.

Additional services

For convenience, the following services: Hour Front Desk, Newspapers, private parking, luggage storage, express check-out and check-in, car rental, non smoking. Also at the hotel include laundry, dry cleaning, shops. On request, the hotel organizes airport transfers.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, paid internet , post office, farmacy, payphone, fax-machine
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser, boat / catamaran
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
volleyball
Alt name:
Eastiny Seven, Eastiny Seven Hotel, Eastiny Seven Hotel Pattaya, Eastiny 7

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Рейтинг 7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Бюджетный отель городского типа - Eastiny Seven – прекрасный вариант для отдыха на побережье самого популярного в Азии курорта – Паттайи. К услугам гостей Eastiny Seven удобные номера, уютная территория, бассейн с чистой и прохладной водой, бар, ресторан и отличный сервис, который в полной мере соответствует отелю такого класса. Трехзвездочная гостиница Eastiny Seven, построенная в 2006 году, обладает 99 номерами, оснащенными современными удобствами. Гостям придутся по вкусу уютные интерьеры, круглосуточное обслуживание номеров и приятный улыбчивый персонал Eastiny Seven.


Местоположение

Гостиница Eastiny Seven разместилась в центральной части города Паттайя, на улице Soi 7, в 15 минутах ходьбы от популярной пешеходной улицы Walking Street известной многочисленными барами, ресторанами и магазинами. Гостиница также находится в 1,5 часах езды от Бангкока, международного аэропорта, в 10 минутах от причала Bali Hai и храма Wat Khao Phra Bat. Пляж Pattaya Beach, оборудованный платными шезлонгами с матрасами, зонтиками, располагается в 200 метрах от гостиницы Eastiny Seven.


Номера

Светлые номера имеют индивидуальный кондиционер, собственный балкон, мини-бар и холодильник, телевизор с кабельным ТВ, письменный стол, телефон, King size-кровать, сейф и доступ в Интернет. Ванная комната оснащена горячей и холодной водой, душевой, туалетными принадлежностями.


Питание

В главном ресторане Eastiny Seven сервируют изысканные тайские блюда, привычные кушанья европейской кухни. Легкие салаты и освежающие напитки подают в небольшом баре у бассейна.


Развлечения

На территории гостиницы находится бассейн, окруженный шезлонгами и зонтиками. Гости могут отдохнуть на террасе или воспользоваться услугами экскурсионного бюро, сотрудники которого предложат широкий выбор однодневных туров. В экскурсионной программе: крокодиловая ферма, парк Mini Siam, змеиное шоу, кабаре Alcazar, Underwater World, шоу Tiffany. Кроме того в отеле есть массажные кабинеты и собственный спа - салон.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей представлены следующие услуги: круглосуточная стойка регистрации, доставка прессы, частная парковка, камера хранения багажа, ускоренная регистрация отъезда и заезда, прокат автомобилей, номера для некурящих,. Также в гостинице работает прачечная, химчистка, магазины. По запросу персонал отеля занимается организацией трансфера до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, платный интернет, почта, аптека, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок, лодка / катамаран
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
SPA:
тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
волейбол
Другое название:
Eastiny Seven, Истини Севен, Eastiny Seven Hotel, Eastiny Seven Hotel Pattaya, Eastiny 7

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...