Eastiny Plaza Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

small city hotel Eastiny Plaza Hotel, was built in 2007, belongs to a well-known chain hotels Eastiny Hotel Group. Like other hotels in the group Eastiny - hotel Eastiny Plaza guarantees comfort, affordable prices, comfortable rooms, quality service, helpful and friendly staff and a varied diet. Eastiny Plaza Hotel consists of one eight-story housing and includes 105 superior rooms, all furnished with modern furniture and appliances. Hotel with a unique warm atmosphere of friendliness, amazing decor and interior, as well as responsive staff - offers excellent conditions for family travel, business conferences and leisure alone.

Location

Hotel Eastiny Plaza Hotel is located in the heart of Pattaya, on the street Soi, , near major entertainment and shopping centers. Center, the beach Pattaya Beach is 100 meters from the hotel Eastiny Plaza Hotel. on the bank to fees chairs and umbrellas. Towels are at the reception. Other nearby hotels are located Hard Rock and Caesar, magazine Royal Garden Plaza and the big department Central Festival. The international airport is located 120 kilometers from the hotel Eastiny Plaza Hotel, and marina Bali Hai Pier - two kilometers.

Rooms

All hotel rooms have air conditioning with individual control, TV, cable TV, pay-speed Internet access, mini-bar and refrigerator, balcony, safe, telephone. A bathroom with a hairdryer, bathrobes and toiletries, bath or shower. In service is available daily.

Power

restaurant Eastiny Plaza Restaurant organized buffet with a wide selection of snacks, soft drinks, serving international and Thai cuisines. The pool bar serves light refreshments and cocktails throughout the day.


Entertainment

Guests can relax in the pool, sunbathe on comfortable loungers or relax your body and soul at a Thai massage.


Additional services

Guests can purchase individual tours or sightseeing at the tour desk, use the services of private parking, dry cleaning, Seth at the reception, laundry service, car rental. In addition the hotel has non-smoking rooms, luggage storage, off-site locations for smoking, hour front desk. Staff of the hotel organizes airport transfers and Newspapers.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, for youth
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, serfing , parachute (parasailing), scooter, fishing, holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
thai massage
Sport:
bike for rent
Alt name:
Eastiny Plaza, Eastiny Plaza Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Eastiny Plaza Hotel

Цена тура от: 52567

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшой отель городского типа Eastiny Plaza Hotel, построенный в 2007 году, принадлежит широко известной цепочке гостиниц Eastiny Hotel Group. Как и другие отели группы Eastiny – гостиница Eastiny Plaza гарантирует комфорт, доступные цены, удобные номера, качественный сервис, услужливый и внимательный персонал и разнообразное питание. Eastiny Plaza Hotel состоит из одного восьмиэтажного корпуса и включает 105 улучшенных номеров, обставленных современной мебелью и техникой. Гостиница с неповторимой теплой атмосферой дружелюбия, восхитительным декором и внутренним убранством, а также чутким персоналом – предлагает отличные условия для семейного путешествия, деловых конференций и отдыха в одиночку.


Местоположение

Гостиница Eastiny Plaza Hotel расположена в самом сердце Паттайи, на улице Soi близ основных развлекательных и торговых центров. Центральный, городской пляж Pattaya Beach располагается в 100 метрах от гостиницы Eastiny Plaza Hotel. На берегу предоставляются платные шезлонги и зонтики. Полотенца выдаются на ресепшен. Рядом с отелем также находятся гостиницы Hard Rock и Caesar, магазин Royal Garden Plaza и большой универмаг Central Festival. Международный аэропорт располагается в 120 километрах от гостиницы Eastiny Plaza Hotel, а пристань Bali Hai Pier – в двух километрах.


Номера

Все номера в гостинице имеют: кондиционер с индивидуальным управлением, телевизор, кабельное ТВ, платный доступ в Интернет, мини-бар и холодильник, балкон, сейф, телефон. Ванная комната оснащена феном, банными и туалетными принадлежностями, ванной или душевой. В номерах производится ежедневное обслуживание.


Питание

В ресторане Eastiny Plaza Restaurant организован шведский стол с большим выбором закусок, освежающих напитков, блюд интернациональной и тайской кухонь. В баре у бассейна подают легкие прохладительные напитки и коктейли в течение всего дня.


Развлечения

Гости могут расслабиться в бассейне, позагорать в удобных шезлонгах или отдохнуть душой и телом на сеансе тайского массажа.


Дополнительные услуги

Гости могут приобрести обзорные или индивидуальные туры в экскурсионном бюро, воспользоваться услугами частной парковки, химчистки, сефа на ресепшн, прачечной, взять автомобиль напрокат. Кроме того в отеле есть номера для некурящих, камера хранения багажа, специально оборудованные места для курения, круглосуточная стойка регистрации. Персонал гостиницы занимается организацией трансфера до аэропорта и доставкой прессы.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, молодежный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, рыбалка, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
SPA:
тайский массаж
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:
Eastiny Plaza, Eastiny Plaza Hotel, Истини Плаза

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...