Eastiny Inn Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

City hotel Eastiny Inn Hotel - a beautiful and modern building, built in the original Art Deco style. Hotel will certainly enjoy the guests who prefer a perfect combination of price and comfort. Hotel Eastiny Inn Hotel - perfect variant of inexpensive vacation on the Pacific Ocean at the same time, surrounded by numerous entertainment centers. The hotel also offers convenient and compact rooms with large windows from floor to ceiling, wooden furniture, decorated with colorful textiles.

Location

Hotel Eastiny Inn Hotel is set in the central part of Pattaya, on the street Soi 8, in the immediate vicinity of the shopping center Central Festival, fashion clubs, restaurants, and about 10 minutes' walk from the famous Walking Street. and 30 minutes from the international airport U-Tapao. Hotel Eastiny Inn Hotel located 50 meters from the shoreline. Urban beach Pattaya Beach has paid loungers and parasols.

Rooms

All hotel rooms have a modern, pleasant interior, tiled floors and a bathroom with hot and cold water, toiletries, shower and hairdryer. Besides apartments have air conditioning, mini-bar with fridge, TV with cable programs, balcony. Superior room category Superior Double Room provides amenities such as coffee maker, kettle, satellite TV, a large double bed.

Power

A delicious breakfast is served in the restaurant Eastiny. for lunch here serves international cuisine, which can be served in your room. The pool bar, guests will find a refreshing drink.

Entertainment

At the hotel

Eastiny Inn Hotel has a swimming pool with a cool and clear water, surrounded by sun loungers. In addition the hotel has a beauty salon, where they spend a traditional Thai massage.

Additional services

Hotel guests Eastiny Inn Hotel can take advantage of the tour desk, which experts will select the tour of interesting sights. For the convenience of guests in the hotel opened stores, laundry, car rental and ATM. The hotel also features hour front desk, free safety deposit box (at reception), luggage storage, and delivery of the press.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, for youth
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, car parking, elevators, secretary service, stores, paid internet , post office, farmacy, fax-machine
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, phone
Water Activities:
«banana», serfing , holiday cruiser, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
bike for rent
Alt name:
Eastiny Inn Hotel, Eastiny Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Eastiny Inn Hotel

Цена тура от: 49823

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 5.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Городской отель Eastiny Inn Hotel – красивое и современное здание, построенное в оригинальном стиле арт-деко. Отель, безусловно, понравится постояльцам, предпочитающим идеальное сочетание цены и комфорта. Отель Eastiny Inn Hotel – безупречный вариант недорого отдыха на берегу тихого океана и одновременно, в окружении многочисленных развлекательных центров. Гостиница также предлагает удобные и компактные номера с большими окнами от потолка до пола, обставленные деревянной мебелью, украшенные разноцветным текстилем.


Местоположение

Отель Eastiny Inn Hotel разместился в центральной части города Паттайя, на улице Soi 8, в непосредственной близости от торгового комплекса Central Festival, модных клубов, ресторанов, и примерно в 10 минутах ходьбы от знаменитой улицы Walking Street. В 30 минутах езды находится международный аэропорт U-Tapao. Отель Eastiny Inn Hotel разместился в 50 метрах от береговой линии. Городской пляж Pattaya Beach оснащен платными шезлонгами и зонтиками.


Номера

Все номера в гостинице имеют современный, приятный интерьер, плиточный пол и ванную с горячей и холодной водой, туалетными принадлежностями, душем, феном. Кроме того апартаменты оснащены кондиционером, мини-баром с холодильником, телевизором с кабельной программой, балконом. В улучшенных номерах категории Superior Double Room предоставляются такие удобства как кофеварка, чайник, спутниковое телевидение, широкая двуспальная кровать.


Питание

Аппетитный завтрак подается в ресторане Eastiny. На обед здесь готовят блюда международной кухни, которые можно заказать прямо в номер. В баре у бассейна гости смогут найти освежающие напитки.


Развлечения

На территории гостиницы Eastiny Inn Hotel располагается бассейн с прохладной и чистой водой, окруженный шезлонгами. Кроме того в отеле работает косметический кабинет, где проводят сеансы традиционного тайского массажа.


Дополнительные услуги

Клиенты отеля Eastiny Inn Hotel могут воспользоваться услугами экскурсионного бюро, специалисты которого подберут тур по интересующим достопримечательностям. Для удобства постояльцев в отеле функционируют магазины, прачечная, химчистка, прокат автомобилей и банкомат. В гостинице также есть круглосуточная стойка регистрации, бесплатный сейф(на ресепшене), камера хранения багажа и доставка прессы.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, молодежный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, автостоянка / парковка, лифт, услуги секретаря, магазины, платный интернет, почта, аптека, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, катер для прогулок, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:
Eastiny Inn Hotel, Истини Инн Хотел, Eastiny Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...