Duangjitt Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The original hotel building Duangjitt Resort & Spa occupies 36 acres of exotic gardens. In the shade of coconut palms and green shrubs are located three swimming pools, restaurants and a library. The hotel is an atmosphere of freshness and coolness, which creates a luxurious tropical grove.
Duangjitt Resort & Spa - a four-star hotel, which combines elements of several architectural styles. The main building, designed in the Sino-Portuguese design, offers 419 beautiful, luxurious rooms in blue-and-blue colors. Of the rooms offer beautiful views of the garden or pool. The main hall is large and beautiful interior. Fenced off in the lobby sitting area with armchairs, sofas and a great bar. A five minute walk away and the city municipal beach of Patong. On the beach you can rent umbrellas, lounges and order drinks at a nearby bar. The hotel is suitable for those who prefer to combine a beach holiday and an active nightlife.

Restaurants

In addition to daily work and restaurants Banburee Thomthong, serves Asian, Thai and European dishes. The cozy lounge sounds quiet, pleasant music, and guests are waiting for drinks and snacks.

Location

Resort Hotel Duangjitt Resort & Spa on Patong Beach, Phuket Island in the tropics, just 20 minutes drive from Phuket Town. Prior to Phuket International Airport can be reached in 40-45 minutes.

Hotel rooms

The rooms have individually controlled air conditioning, satellite TV, safe, ensuite bathroom, tea and coffee making facilities, a spacious balcony. Also installed in the apartment telephone, mini bar, flat screen TV. Helpful staff will ensure guests a comfortable stay and high quality service in the rooms.

Additional services

The hotel has free parking, dry cleaning, laundry service, round the clock front desk, luggage storage, delivery of daily newspapers, a network of stores. For an additional fee for providing services, Ironing Service, the selection of excursions and car hire.

Entertainment

The hotel has three outdoor pools, spa Wimarn. The building interior is a huge area and invites you to enjoy water treatments in the spa, relax in the sauna and take advantage of one of the spa villas. Guests can visit the fitness center overlooking the garden. For younger and middle-aged organized playground.

Business Services

The hotel has a conference room and banquet hall.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, library, service for disabled, paid internet , post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, phone
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Duangjitt Resort And Spa, Duangjitt Hotel Kathu, Duangjitt Resort Kathu, Duangjitt Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Duangjitt Resort & Spa

Цена тура от: 58083

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Оригинальные строения гостиницы Duangjitt Resort & Spa занимают 36 акров экзотического сада. В тени кокосовых пальм и зеленых кустарников расположились три бассейна, рестораны и библиотека. На территории отеля царит атмосфера свежести и прохлады, которую создает роскошная тропическая роща.
Duangjitt Resort & Spa – четырехзвездочная гостиница, которая сочетает элементы нескольких архитектурных стилей. Главное здание, оформленное в китайско-португальском дизайне, предлагает 419 красивых, роскошных номеров в сине-голубых тонах. Из комнат открывается прекрасный вид на сад или бассейн. Главный холл отличается большими размерами и красивым интерьером. В лобби отгорожена зона отдыха с мягкими креслами, диванами и отличным баром. В пяти минутах ходьбы располагается городской муниципальный пляж Патонг. На берегу можно арендовать зонтики, шезлонги и заказать прохладительные напитки в близлежащем баре. Гостиница подходит тем, кто предпочитает совмещать пляжный отдых и активную ночную жизнь. 

Местоположение

Курортный отель Duangjitt Resort & Spa на пляже Патонг, в тропиках острова Пхукет, в 20 минутах езды от города Phuket Town. До международного аэропорта Пхукет можно добраться за 40-45 минут.

Номера

В номерах есть индивидуальный кондиционер, спутниковое телевидение, сейф, смежная ванная комната, принадлежности для чая и кофе, просторный балкон. Кроме того в апартаментах установлен телефон, мини-бар, телевизор с плоским экраном. Услужливый персонал обеспечит гостям комфортабельный отдых и высококлассный сервис в номерах.

Питание

В отеле ежедневно работают рестораны Banburee и Thomthong, сервирующие азиатские, тайские и европейские блюда. В уютном лаундже звучит тихая, приятная музыка, а постояльцев ждут прохладительные напитки и легкие закуски.

Развлечения

К услугам гостей имеется три открытых бассейна, спа-центр Wimarn. Здание салона занимает огромную площадь и предлагает насладиться водными процедурами в гидромассажной ванне, отдохнуть в сауне и воспользоваться одной из спа-вилл. Постояльцы могут посетить фитнес зал с панорамой на сад. Для детей младшего и среднего возраста организована игровая площадка. 

Бизнес услуги

На территории отеля есть комната для проведения конференций и банкетный зал.

Дополнительные услуги

В гостинице работает бесплатная парковка, химчистка, прачечная, круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа, доставка ежедневной прессы, сеть магазинов. За дополнительную плату оказываются услуги по глажению одежды, по подбору экскурсий и проката автомобилей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, телефон
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Duangjitt Resort And Spa, Duangjitt Hotel Kathu, Duangjitt Resort Kathu, Duangjitt Resort & Spa, Дуанджит Ресорт и Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...