Dora Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Dora Beach Hotel is suitable for a relaxing beach holiday, and for the honeymoon. Dora Beach Hotel - are exclusive bridal suite, good food, great location and extensive infrastructure.

Location

Hotel Dora Beach Hotel is built on the beachfront of Marmaris, two kilometers from the city center, the main restaurants, cafes, bars and clubs, and 90 kilometers from Dalaman Airport. Five kilometers is a picturesque area - Icmeler. Sandy beach with sun loungers, umbrellas and mattresses right in front of the hotel. On the shore, there is a bar, water sports and diving club.

Territory

Hotel Dora Beach Hotel - a fantastic holiday, during which guests can enjoy live performances by local DJs or bands. In addition, vacationers can relax in luxurious chairs, sun loungers and hammocks, located on the grass and in the shade of palm trees. For honeymooners and romantic weekend hotel offers special packages "honeymoon", including living room in red and white, dinner at a restaurant, a fruit basket and champagne on arrival, and a personalized service apartments. The hotel has a small area, on which a flourishing garden with cushioned loungers, sofas, two restaurants, bars, tennis courts, volleyball, football, basketball.

Infrastructure

At the hotel you can play basketball, volleyball, darts, mini football, billiards and table tennis. Fans of video games offer a Play Station. For those wishing to swim, there are two outdoor swimming pools with a children's section.

Rooms

The hotel has 52 rooms «standard» in a classical style with sea view, 4 Purple room in purple and 4 Red romantic rooms with Jacuzzi and sea view. All apartments, regardless of the category is a hair dryer, satellite TV, safe, balcony, air conditioning, tea, coffee / tea maker, mini-bar, filled with juice, water, soda.

Food

The main restaurant is equipped with two areas: air-conditioned room with soft chairs and a sun terrace. The menu offers international buffet meals, fruits, drinks, pastries, and desserts. The restaurant is located in the garden, serves authentic Indian dishes prepared according to old recipes. Bars on the beach and in the lobby serves snacks and drinks.

Entertainment

In the evening at the hotel are fascinating presentation: folk, dance shows, Belly Dancer Show.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
ultra all inclusive (UAI)
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, post office, fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
Sport:
karting, golf, ping-pong
Alt name:
Dora Beach, Dora Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Dora Beach Hotel

Цена тура от: 45611

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 6.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница Dora Beach Hotel подойдет как для спокойного пляжного отдыха, так и для свадебных путешествий. Dora Beach Hotel – это эксклюзивные номера для новобрачных, хорошее питание, великолепное расположение отеля и обширная инфраструктура.


Расположение

Гостиница Dora Beach Hotel построена на первой береговой линии Мармариса, в двух километрах от центра города, основных ресторанов, кафе, баров и клубов и в 90 километрах от аэропорта Даламан. В пяти километрах находится живописный район - Икмелер. Песчаный пляж с бесплатными шезлонгами, зонтиками и матрасами находится прямо перед гостиницей. На берегу есть бар, водные развлечения и дайвинг-клуб.


Территория

Отель Dora Beach Hotel - фантастический праздник, в течение которого гости могут наслаждаться живыми выступлениями местных ди-джеев или музыкальных групп. Кроме того отдыхающие могут расслабиться в роскошных креслах, шезлонгах и гамаках, расположенных на траве и в тени пальм. Для молодоженов и романтических уикендов гостиница предлагает специальные пакеты «медовый месяц», включающие проживание в номерах в красно-белых тонах, ужин в ресторане, корзину фруктов и шампанское при заселении, и индивидуальное обслуживание апартаментов. Гостиница имеет небольшую территорию, на которой располагаются цветущий сад с мягкими шезлонгами, диванами, два ресторана, бары, теннисный корт, площадки для игры в волейбол, футбол, баскетбол.


Инфраструктура

На территории гостиницы можно поиграть в баскетбол, волейбол, дартс, мини-футбол, бильярд и настольный теннис. Поклонникам видеоигр предлагают Play Station. Для желающих поплавать есть два открытых бассейна с секцией для детей.


Номера

В гостинице 52 номера «standard» в классическом стиле с видом на море, 4 Purple комнаты в фиолетовом цвете и 4 романтических Red номера с джакузи и морской панорамой. Во всех апартаментах, независимо от категории есть: фен, спутниковое ТВ, сейф, балкон, кондиционер, чайник, кофе/чай, мини-бар, заполненный соками, водой, газировкой.


Питание

В главном ресторане оборудованы две зоны: кондиционируемый зал с мягкими стульями и открытая терраса. В меню представлены международные блюда шведского стола, фрукты, напитки, печенья, десерты. В ресторане, расположенном в саду, сервируют настоящие индийские блюда, приготовленные по старинным рецептам. Бары на пляже и в лобби предлагают легкие закуски и напитки.


Развлечения

По вечерам в гостинице проходят увлекательные представления: фольклорные, танцевальные шоу, Belly Dancer Show.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
ультра все включено (UAI)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, почта, факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
Спорт:
картинг, гольф, настольный теннис
Другое название:
Dora Beach, Dora Beach Hotel, Дора Бич Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...