Dor-Shada Resort By The Sea

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

new, luxurious resort hotel Dor-Shada Resort By The Sea in a traditional Thai style and equipped with comfortable rooms. Distance from the center of Pattaya creates ideal conditions for a relaxing beach holiday on the shore of the sparkling sea. Hotel Dor-Shada is built between the two least popular hotels Ambassador City and Botany Beach. The hotel, built in 2008, consists of a main body of a four-and a set of 16 cozy bungalow private pools. The main highlight of the hotel - it's an unusual design: the hotel is designed so that any window of the complex command magnificent view of the Gulf. The hotel is suitable for couples, honeymooners, travelers - travelers and those who value comfort and privacy.

Location

Hotel Dor-Shada Resort By The Sea is located on the south bank of the picturesque beach Jomtien, 14 km from the center of the city of Pattaya is 139 kilometers from the international airport Suvarnabhum. The hotel is located across the street from the cleanest beach in Pattaya - Jomtien. On the beach there are sun beds with mattresses and towels, umbrellas.


Rooms

elegant rooms decorated in subdued tones, a bathroom with shower and hairdryer, individually controlled air conditioning, satellite TV, telephone with international access, coffee maker, kettle and safe. Also offers free Wi-Fi, bathrobes, slippers and a large balcony or terrace. The rooms are suites with a jacuzzi.

Power

main restaurant with a pleasant interior and friendly atmosphere invites to plunge into the wonderful world of Thai cuisine. Bars situated by the pool and a spacious hall (lobby), serves refreshing alcoholic and non-alcoholic beverages, local snacks and salads. Coffee Shop Dor Shada offers free internet and try flavored coffee with chocolate cupcakes. Sea view Restaurant with a view of the bay - an ideal place for romantic meetings and family dinners.

Entertainment

guests can enjoy the magnificent beauty treatments and Thai massage in the salon Spa & massage, a swim in the crystal-clear pool or work out in the fitness center. It offers guests a golf course with six holes.

Children

Families with kids in the hotel there are: playground, children's pool, mini-club, a professional nanny services. And also a special children's menu and high chairs in the restaurant.

Additional services

offers the following services: taxi, limousine service, concierge. Additionally, the hotel has laundry service, tour desk, ATM. For guests arriving by car, there is free parking. The hotel enjoys a business seminars and features, specially equipped conference rooms.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), diet menu, baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, payphone, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, with jacuzzi
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
thai massage, solarium, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo, golf, tennis
Alt name:
Dor-Shada Resort by The Sea, Dor-Shada Resort By The Sea

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Dor-Shada Resort By The Sea

Цена тура от: 58378

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Новый, шикарный отель-курорт Dor-Shada Resort By The Sea оформлен в традиционном тайском стиле и оборудован комфортабельными номерами. Удаленность от центра Паттаий создает идеальные условия для спокойного пляжного отдыха на берегу чистейшего моря. Гостиница Dor-Shada построена между двумя не менее популярными отелями Ambassador City и Botany Beach. Гостиница, возведенная в 2008 году, состоит из основного четырехэтажного корпуса и комплекса из 16 уютных бунгало с собственными бассейнами. Основная изюминка отеля – это необычное архитектурное решение: гостиница спроектирована таким образом, что из любого окна комплекса открывается чарующий вид на Сиамский залив. Гостиница подойдет для семейных пар, молодоженов, туристов - путешественников и тех, кто ценит комфорт и уединение.


Местоположение

Отель Dor-Shada Resort By The Sea расположился на южном берегу живописного пляжа Jomtien, в 14 километрах от центральной части города Паттайя и в 139 километрах от международного аэропорта Suvarnabhum. Гостиница находится через дорогу от самого чистого в Паттайе пляжа – Jomtien. На берегу есть шезлонги с матрасами и полотенцами, зонтики.


Номера

Элегантные номера, оформленные в сдержанных тонах, оборудованы ванной комнатой с туалетом и феном, индивидуальным кондиционером, спутниковым ТВ, телефоном с международным доступом, кофеваркой, чайником, сейфом. Также гостей ожидает бесплатный Wi-Fi, халаты, тапочки, просторный балкон или терраса. В номерах категории люкс есть джакузи.


Питание

Главный ресторан с приятным интерьером и дружелюбной атмосферой, приглашает окунуться в удивительный мир тайской кухни. Бары, расположенные у бассейна и в просторном холле (лобби), подают освежающие алкогольные и безалкогольные напитки, местные закуски и салаты. Кофе-шоп Dor Shada предлагает воспользоваться бесплатным Интернетом и попробовать ароматный кофе с шоколадными кексами. Sea view Restaurant с видом на залив – идеальное место для романтических свиданий и семейных обедов.


Развлечения

Постояльцы могут насладиться великолепными косметическими процедурами и тайским массажем в салоне Spa & massage, поплавать в кристально-чистом бассейне или потренироваться в фитнес-центре. К услугам постояльцев гольф-поле с шестью лунками.


Для детей

Для семей с малышами в отеле предусмотрены: игровая площадка, детский бассейн, мини-клуб, услуги профессиональной няни. А также специальное детское меню и стульчики в ресторане.


Дополнительные услуги

Отель предлагает следующие виды услуг: вызов такси, лимузин-сервис, консьерж. Кроме того в гостинице работает прачечная, экскурсионное бюро, банкомат. Для гостей, прибывших на автомобиле, есть бесплатная парковка. Отель занимается проведением деловых семинаров и располагает, специально оборудованными для этого конференц-залами.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, с джакузи
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
тайский массаж, солярий, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло, гольф, теннис
Другое название:
Dor-Shada Resort by The Sea, Dor-Shada Resort By The Sea, Дор Шада Ресорт Бай Зе Си

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...