Dewa Phuket

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

An excellent hotel, surrounded by golden sands of Nai Yang and crystal-clear waters of the Andaman Sea, enjoy even the most selective guest. Sure, the hotel attracts travelers an idyllic location, quiet ambience and comfortable, stylish accommodation.
Four-star hotel Dewa Phuket - an exclusive tropical resort, which has a mass of merit. Large villas and spacious rooms have a private swimming pool, shower and bathroom to the outdoors. Thirty-four luxury villas are distinguished modern furnishings and luxurious furnishings. In sixty-two rooms have a private kitchenette with utensils and a large balcony overlooking the pool. The hotel was built along the Nai Yang beach, famous for its sand and sparkling turquoise waters. Beach equipped with umbrellas, deck chairs. The hotel - a perfect place for a quiet, measured family and children's activities and long-term residence, surrounded by gorgeous tropical nature.

Restaurants

The restaurant serves delicious Terrace serves fresh seafood, flavorful fish, and beef steaks cooked on the grill. Beside running a salad bar, specializing in light meals and salads. Near the beach area is open bar where guests are treated to Bamboo refreshments, tropical cocktails and sandwiches.

Location

Dewa Phuket Hotel is conveniently located a few meters from Nai Yang beach, five minutes from Phuket International Airport. Near the northern and more friendly part of the island is National Park Sirinat. A few minutes drive from the hotel complex is located downtown Phuket.

Hotel rooms

The luxurious rooms have air conditioning, mini-bar, refrigerator, safe box, a set of exclusive bed linen, CD and DVD - player, kettle, coffee maker. In the bathroom waiting for guests slippers, bathrobes and toiletries. In addition rooms have a kitchen with a set of utensils and equipment, telephone, television and free bottled water.

Additional services

The hotel offers free parking, a microwave in the lobby. Additional amenities include laundry facilities, dry cleaning, and the unit holding weddings, special occasions, limousine rental, cars. The hotel arranged transfers and taxi.

Entertainment

The hotel has a library where guests can choose a book or DVD-disks. In addition the hotel offers a gym, a relaxing Thai massage, Russian sauna, spa, sauna. The hotel is an adult and children's pool, diving center, mini club and a large swimming pool with the original landscape design.

Business Services

The hotel offers business services: conference room for a small number of people, business center, technical support.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), diet menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, paid internet , farmacy, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, massage
Sport:
badminton, volleyball, mini-golf
Alt name:
Dewa Phuket Hotel Nai Yang, Dewa Phuket Nai Yang, Dewa Phuket

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 78423

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Превосходный отель, окруженный золотыми песками Най Янг и кристально-чистым Андаманским морем, понравится даже самому избирательному постояльцу. Несомненно, гостиница привлекает путешественников идиллическим расположением, тихой атмосферой и удобными, стильными номерами.
 
Четырехзвездочный отель Dewa Phuket – эксклюзивный тропический курорт, обладающий массой достоинств. Большие виллы и просторные номера имеют собственный бассейн, душ и ванную на открытом воздухе. Тридцати четыре шикарные виллы отличаются современной меблировкой и роскошным убранством. В шестидесяти двух номерах есть собственная мини-кухня с домашней утварью и большой балкон с видом на бассейн. Гостиница построена вдоль пляжа Най Янг, славящегося своими песками и мерцающими бирюзовыми водами. Берег оснащен зонтиками, шезлонгами. Отель – идеальное место для спокойного, размеренного семейного, детского отдыха и длительного проживания в окружении шикарной тропической природы. 

Местоположение

Отель Dewa Phuket удобно размещен в нескольких метрах от пляжа Най Янг, в пяти минутах от международного аэропорта Пхукет. Рядом с северной и более дружелюбной частью острова находится Национальный заповедник Сиринат. А в нескольких минутах езды от гостиничного комплекса располагается центр города Пхукет. 

Номера

В роскошных номерах есть кондиционер, мини-бар, холодильник, сейф, комплект эксклюзивного постельного белья, CD и DVD – проигрыватель, чайник, кофеварка. В ванной комнате гостей ждут тапочки, халаты и туалетные принадлежности. Кроме того номера оснащены кухней с набором посуды и техники, телефоном, телевизором и бесплатной водой в бутылках. 

Питание

В ресторане Terrace подают изумительные блюда из свежих морепродуктов, ароматные рыбные и говяжьи стейки, приготовленные на гриле. Рядом работает салат-бар, специализирующийся на легких закусках и салатах. Рядом с пляжной зоной открыт бар Bamboo где отдыхающих угощают освежающими напитками, тропическими коктейлями и бутербродами.

Развлечения

В отеле есть библиотека, где гости могут выбрать книги или DVD-диски. Кроме того гостиница предлагает посетить тренажерный зал, сеансы расслабляющего тайского массажа, русскую баню, спа-центр, сауну. На территории отеля есть взрослый и детский бассейн, дайвинг-центр, мини-клуб и большой бассейн с оригинальным ландшафтным дизайном.

Бизнес услуги

Гостиница предоставляет следующие бизнес-услуги: конференц-зал для небольшого количества людей, деловой центр, службу технической поддержки.

Дополнительные услуги

Отель располагает бесплатной парковкой, микроволновой печью в холле. Дополнительные удобства включают: услуги прачечной, химчистки, проведение и устройство свадебных, торжественных мероприятий, прокат лимузинов, автомобилей. В гостинице организуется трансферт и заказ такси.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), диетическое питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, платный интернет, аптека, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж
Спорт:
бадминтон, волейбол, мини-гольф
Другое название:
Dewa Phuket Hotel Nai Yang, Dewa Phuket Nai Yang, Dewa Phuket, Дива Пхукет

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...