Detelina Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Detelina Hotel offers a peaceful holiday combined with beautiful nature, tranquil and warm sea. "Detelina" hotel is a suitable place for organizing family celebrations, corporate events, a business event or meeting.

Location

The Hotel is situated amidst its own Park, on a slope, 300 m from the sea and away from the noise of the big tourist complexes. Lovers of night entertainments can spend time in the numerous establishments, located not far from the hotel. "Detelina" hotel is located in the resort complex "Chaika", in 3 km from the famous resort "Golden Sands". The distance to the city. Varna region - 16 km., to Varna airport - 20 km.

Infrastructure

The Guests of the hotel can enjoy a dip in the swimming pool, a massage room, a fitness gym, play table tennis. The hotel offers a dry cleaning service, Laundry service, car rental, currency exchange. On the territory there is a gift shop.

Rooms

"Detelina"Hotel offers accommodation 101 double rooms, 18 triple rooms and 7 apartments. In the rooms there are two or three twin beds, or a double bed, there is an additional rollaway bed for accommodation of a third/fourth person. All rooms are equipped with: air-conditioning, mini-bar, telephone, TV, bathroom with shower, toilet, hair-dryer. The Deluxe rooms are spacious and consist of 2 rooms - a living room with soft furniture and bedroom.

Power

The Main restaurant is located on the ground floor of the hotel. The restaurant has a covered terrace with a beautiful view. Here You can enjoy the taste of dishes from Bulgarian and international cuisine. The bars offer light salads, snacks, a wide selection of local wines and cocktails.

For children

The hotel has a Playground and swimming pool.

Services

Qualified personnel will take care of the organization of family celebrations, weddings, conferences, seminars. "Detelina" hotel has a conference-hall for 100 seats, equipped with screen, sound system, wireless Internet. During the event, a coffee-breaks, business Lunches, cocktails.

Infrastructure

Location:
second line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
paid internet , barbershop, medical adviser, dry-cleaner's, stores, restaurant a la carte
Room facilities:
mini-bar, TV-set, general air-conditioner, daily cleaning, phone
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, playground
SPA:
jacuzzi, massage
Sport:
billiards, gym, ping-pong
Alt name:
Detelina, Detelina Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 14325

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

Рейтинг 6.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Detelina Hotel предлагает спокойный отдых в сочетании с красивой природой, тихим и теплым морем. Гостиница "Детелина" является подходящим местом для организации семейных праздников, корпоративов, проведения бизнес мероприятий или встреч.

Расположение

Гостиница расположена среди собственного парка, на склоне, в 300 м. от берега моря и вдали от шума больших туристических комплексов. Любители ночных развлечений могут провести время в многочисленных заведениях, расположенных недалеко от отеля. Гостиница "Детелина" находится в курортном комплексе "Чайка", в 3-х километрах от известного курорта "Золотые пески". Расстояние до г. Варна – 16 км., до аэропорта Варны – 20 км.

Инфраструктура

Гости отеля могут искупаться в бассейне, посетить массажный кабинет, фитнес зал, поиграть в настольный теннис. Гостиница предлагает услуги химчистки, прачечной, прокат автомобилей, обмен валюты. На территории имеется сувенирный магазин.

Номера

Гостиница "Детелина" предлагает для размещения 101 двухместный номер, 18 трёхместных и 7 номеров Люкс. В номерах есть две либо три отдельные кровати, или двуспальная кровать, есть дополнительная раскладная кровать для размещения третьего/четвертого человека. Все номера оборудованы: кондиционером, мини-баром, телефоном, телевизором, ванной с душем, туалетом, феном. Номера люкс просторные и состоят из 2 помещений - гостиная с мягкой мебелью, и спальня.

Питание

Основной ресторан располагается на цокольном этаже гостиницы. Ресторан имеет крытую террасу, с красивым видом. Здесь Вам предложат насладиться вкусом блюд болгарской и интернациональной кухни. Бары предлагают легкие салаты, закуски, широкий выбор местных вин и коктейлей.

Для детей

В гостинице есть игровая площадка и бассейн.

Услуги

Квалифицированный персонал позаботится об организации семейных праздников, свадьбы, конференции, семинара. Гостиница "Детелина" имеет конференц-зал на 100 мест, оборудованный экраном, звуковой системой, беспроводным интернетом. Во время мероприятия организуются кофе-паузы, бизнес обеды, коктейли.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
платный интернет, парикмахерская, доктор, химчистка, магазины, рестораны a la carte
Услуги в номере:
мини-бар, телевизор, общий кондиционер, ежедневная уборка, телефон
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, детская площадка
SPA:
джакузи, массаж
Спорт:
бильярд, тренажерный зал, настольный теннис
Другое название:
Detelina, Детелина Хотел, Detelina Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...