Delphin Botanik World of Paradise

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Delphin Botanik World of Paradise - the best hotel in the category of "de luxe", which has a large territory, infrastructure, private amusement park and a strong animation. Hotel is recommended for families with children.


Location

Hotel Delphin Botanik World of Paradise is on the beach, eight kilometers from the town of Avsallar, 32 kilometers from the town of Alanya and 90 km from Antalya International Airport. In 10-15 minutes are shopping arcades, local restaurants and discos. The hotel area smoothly into the sand and pebble beach, equipped with wooden pier, plenty of sunbeds, umbrellas. Guests can try their hand at beach volleyball, diving, rent a canoe, catamaran or go surfing.


Territory

Surrounded by unique landscape, halfway between Alanya and Side magnificent hotel located Delphin Botanik World of Paradise . Its incredibly beautiful botanical garden with more than 1,500 strange plants hangs out six buildings and the main building, six different restaurants, several bars, three swimming pools and tennis courts. On the ground floor of the main building works shopping center and a hairdresser. In addition the hotel has a vitamin bar, fun rides and a cinema.


Rooms

comfortable rooms, decorated in golden-brown, with a balcony, carpeting, air conditioning, shower, hairdryer, telephone, mini-bar, satellite TV, TV and safe. The hotel has 630 rooms, including 563 standard, 26 family room with two bedrooms, 28 connection room, connecting door. Most rooms have a double bed.


Infrastructure

Beauty invites you to visit Cleopatra's milk bath, professional massage, exfoliation, anti-stress facials. Guests can also use the steam room, Turkish bath, sauna, Jacuzzi, play volleyball, basketball, darts, billiards, and table tennis. Boaters will like banana boating, canoeing, catamaran sailing and diving lessons.


Power

main restaurant with open buffet offers a wide selection of Turkish, Asian and European cuisines. For gourmets and connoisseurs of exquisite delicacies opened six a la carte restaurants, serves Turkish, Italian, Chinese, Japanese, and fish dishes, as well as popular sushi and sashimi. Younger guests can feast on the children's buffet. In Beach, Pool, Lobby, Disco bar serving soft drinks and local, snacks.


Children

For kids the hotel has an amusement park, two children's freshwater pool, water slides, a cinema, where the afternoon show cartoons. This mini-club with professional educators, waiting children from 4 to 12 years. Also, parents are given: pay rent strollers and baby-sitting.


Entertainment

As twilight begins at entertainment program with animators, guest artists, dance groups. The kids are having fun at the mini-disco. After 22.00 animators are invited to a disco.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy, pier, pontoon, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, service for disabled, post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , water polo, darts, trampoline, aerobics
Alt name:
Delphin Botanik World of Paradise, Botanik Hotel Okurcalar, Botanik Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Delphin Botanik World of Paradise

Цена тура от: 38321

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Delphin Botanik World of Paradise - лучший отель в категории «де люкс», обладающий большой территорией, развитой инфраструктурой, собственным луна-парком и сильной анимацией. Гостиница рекомендована для семейного отдыха с детьми.


Расположение

Отель Delphin Botanik World of Paradise находится на берегу моря, в восьми километрах от поселка Авсаллар, в 32 километрах от города Алания и в 90 километрах от международного аэропорта Анталии. В 10-15 минутах ходьбы располагаются торговые ряды, местные рестораны и дискотеки. Территория отеля плавно переходит в песчано-галечный пляж, оснащенный деревянным пирсом, большим количеством шезлонгов, зонтиков. Здесь гости могут попробовать свои силы в пляжном волейболе, дайвинге, арендовать каноэ, катамаран или заняться серфингом.


Территория

В окружении неповторимого ландшафта, где-то на полпути между Аланьей и Сиде разместился великолепный отель Delphin Botanik World of Paradise. Его невероятно красивый ботанический сад с более 1500 диковинных растений скрывает от посторонних глаз шесть корпусов и главное здание, шесть разнообразных ресторанов, несколько баров, три бассейна и теннисный корт. На нижнем этаже главного здания работает торговый центр и парикмахерская. Кроме того в гостинице есть витамин-бар, веселые аттракционы и кинозал.


Номера

Комфортные номера, оформленные в золотисто-коричневых тонах, оснащены балконом, ковровым покрытием, кондиционером, душевой, феном, телефоном, мини-баром, спутниковым ТВ, телевизором и сейфом. Всего в гостинице 630 номеров, из них 563 стандарта, 26 family room с двумя спальнями, 28 connection room, соединенных дверью. Большинство комнат имеют двуспальную кровать.


Инфраструктура

Салон красоты приглашает посетить молочные ванны Клеопатры, профессиональный массаж, пилинг, анти-стрессовые косметические процедуры. Гости также могут воспользоваться парной, турецкой баней, сауной, джакузи, поиграть в волейбол, баскетбол, дартс, бильярд, большой и настольный теннис. Любителям водного спорта придутся по вкусу катания на банане, каноэ, катамаранах и уроки дайвинга.


Питание

Основной ресторан с открытым буфетом предлагает богатый выбор блюд турецкой, азиатской и европейской кухонь. Для истинных гурманов и ценителей изысканных деликатесов открыты шесть a la carte ресторанов, сервирующих турецкие, итальянские, китайские, японские и рыбные кушанья, а также популярные суши и сашими. Маленькие гости могут полакомиться в детском буфете. В Beach, Pool, Lobby, Disco барах подают прохладительные и местные напитки, легкие закуски.


Для детей

Для малышей в отеле есть луна-парк, два детских бассейна с пресной водой, водные горки, кинотеатр, где днем показывают мультфильмы. Уютный мини-клуб с профессиональными воспитателями, ждет детишек от 4 до 12 лет. Также родителям предоставляются: платный прокат колясок и услуги няни.


Развлечения

С наступлением сумерек в отеле начинается развлекательная программа с участием аниматоров, приглашенных артистов, танцевальных коллективов. Малыши веселятся на мини-диско. А после 22.00 аниматоры приглашают на зажигательную дискотеку.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон, галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, условия для инвалидов, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, водное поло, дартс, батут, аэробика
Другое название:
Delphin Botanik World of Paradise, Делфин Ботаник Ворлд оф Парадайс, Botanik Hotel Okurcalar, Ботаник Хотел Окуркалар, Botanik Hotel, Ботаник Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...