Delfina Art Resort Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Delfina Art Resort Hotel

beautiful four-star hotel Delfina Art Resort Hotel is located in the picturesque region of Georgioupolis - the place where the village atmosphere in harmony with youth entertainment and trendy nightlife.

central building and several bungalows in the Cretan style offering 46 apartments and suites, all equipped with comfortable furniture, and other equally important amenities. The hotel has a restaurant, swimming pool and tennis court. The hotel is perfect for a beach family vacation with children.


area and features

Family Hotel Delfina Art Resort Hotel - it's spacious, professional service, first-class service and a friendly atmosphere. The hotel organized interesting leisure: calm animation prevents retreat, while you can enjoy the interesting competition - day and ideas - in the evening.

hotel complex, consisting of bungalows and a main building, surrounded by a blooming garden, palm trees and manicured lawns. In the center, between the main buildings housed a small outdoor swimming pool with sun terrace.

Also on site there is a tennis court, a restaurant, two bars, a soccer field and a playground.

Guests Delfina Art Resort Hotel can enjoy the beach nearby hotel Delfina Beach , located 350 meters away. On the shore of a beach bar, a tavern, a water amusement. For a surcharge, sun loungers and parasols.


Location

Hotel Delfina Art Resort Hotel is built on the northwest coast of Crete, in the region of Georgioupolis, 18 km from Rethymnon and 45 km from the city of Chania. 100 kilometers is the international airport of Heraklion.


Rooms

All rooms are equipped with stylish furniture, a balcony or terrace, air conditioning, a fridge, a safe and satellite pay TV. The bathroom has a hair dryer, bathtub, shower and toiletries kit. The family rooms - two separate bedrooms with a connecting door.


Power

main restaurant is open throughout the day and serves an international buffet. Day - guests can have a meal at the tavern on the beach or enjoy a coffee and dessert at the cafe. The bars are located around the pool and in the lobby, serving refreshing drinks, cocktails and ice cream.


Entertainment

At the hotel, vacationers will find a beautiful swimming pool with fresh water and a sun deck. Sports enthusiasts will be thrilled with the competition on the mini-golf, beach volleyball, football, table tennis.

features are daily evening show: Greek night and national dances.


Children's leisure

For kids the hotel offers a children's pool, playground and babysitting services.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
for youth, for elderly people, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB)
Beach services:
awnings
Services & Amenities:
free internet , car parking, elevators, service for disabled, paid internet , post office, payphone, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
Sport:
billiards, bike for rent
Alt name:
Delfina Art Resort Hotel, Delfina Art Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Delfina Art Resort Hotel

Рейтинг 8.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Delfina Art Resort Hotel

Красивый четырехзвездочный отель Delfina Art Resort Hotel расположен в живописном регионе Георгиуполис — месте, где деревенская атмосфера гармонично сочетается с молодежными развлечениями и модной ночной жизнью.

Центральное здание и несколько бунгало в критском стиле предлагают 46 апартаментов и люксов, оснащенных комфортабельной мебелью и другими не менее важными удобствами. Гостиница располагает рестораном, бассейном и теннисным кортом. Отель великолепно подходит для пляжного семейного отдыха с детьми.


Территория и особенности

Семейный отель Delfina Art Resort Hotel — это просторные номера, профессиональный сервис, первоклассные услуги и доброжелательная атмосфера. В отеле организован интересный досуг: спокойная анимация не мешает уединенному отдыху и одновременно позволяет насладиться интересными конкурсами — днем и представлениями — вечером.

Гостиничный комплекс, состоящий из бунгало и главного здания, окружен цветущим садом, пальмами и ухоженными газонами. В центре, между главных корпусов разместился небольшой плавательный бассейн с террасой для загара.

Кроме того на территории отеля есть теннисный корт, ресторан, два бара, футбольное поле и детская площадка.

Гости отеля Delfina Art Resort Hotel могут пользоваться пляжем соседней гостиницы Delfina Beach, расположенным в 350 метрах. На берегу работает пляжный бар, таверна, центр водных развлечений. За дополнительную плату предоставляют шезлонги и зонтики.


Расположение

Гостиница Delfina Art Resort Hotel построена на северо-западном побережье Крита, региона Георгиуполис, в 18 километрах от Ретимно и в 45 километрах от центра города Ханья. В 100 километрах находится международный аэропорт Ираклион.


Номера

Все номера оснащены стильной мебелью, балконом или верандой, кондиционером, холодильником, платным сейфом и спутниковым телевидением. В ванной комнате есть фен, ванна, душ и комплект туалетных принадлежностей. В семейных номерах — две отдельные спальни со смежной дверью.


Питание

Главный ресторан открыт в течение дня и сервирует блюда международного шведского стола. Днем — гости могут перекусить в таверне на берегу моря или заказать кофе и десерты в кафе. В барах, расположенных возле бассейна и в лобби, подают прохладительные напитки, коктейли и мороженое.


Развлечения

На территории гостиницы отдыхающие найдут красивый плавательный бассейн с пресной водой и террасой для загара. Любителям спортивных мероприятий придутся по вкусу соревнования по мини-гольфу, пляжному волейболу и футболу, настольному и большому теннису.

В отеле проходят ежедневные вечерние шоу: греческая ночь и национальные танцы.


Детский досуг

Для малышей отель предлагает отдельный детский бассейн, игровую площадку и услуги няни.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB)
Услуги на пляже:
зонтики, тенты
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, лифт, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
Спорт:
бильярд, прокат велосипедов
Другое название:
Делфина Арт Ресорт Хотел, Delfina Art Resort Hotel, Delfina Art Resort

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...