Deevana Patong Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Small hotel in the Asian style is situated on the second line, surrounded by tropical gardens, on the island of Phuket. The resort has a large, green area and is renowned for excellent food. A friendly atmosphere, a large list of services, comfortable rooms and excellent service - help, excellent pastime in Phuket.
Deevana Patong Resort & Spa - a three-star hotel that offers a huge amount of fun for everyone. Bright peaked roofs complement the splendor of a tropical oasis. The hotel offers 286 beautiful and well-equipped rooms with modern furniture, where you can relax from the daily experiences and the midday heat. Patong beach is equipped with sun beds, umbrellas and cabanas, located 300 meters from the hotel. Infrastructure and the concept of the hotel is perfect for the young and single travelers. A distance from the bustle of the street and the bustling center - creates perfect conditions for the rest of couples.

Location

Hotel is in a quiet location on the beach of Patong, secluded groves of Phuket. Located near the fun and noisy Bangla Road.

Rooms

Spacious rooms with air conditioning, mini-bar, tea and coffee making facilities, bathrobes, safe, desk. Of the rooms have great views of the pool or garden. In Deluxe rooms and Executive Suite has a living room, a coffee machine, kettle and whirlpool.

Power

Restaurant Dalah Cuisine invites you to taste a great breakfast, lunch and dinner and fragrant, surrounded by helpful waiters and pleasant interior. The restaurant Garden serves buffet breakfast and serves exotic Chinese dishes for dinner. Soft drinks, cocktails, snacks can be found in bars and Spa Poolside Garden Poolside, located at the edge of the pool. During the day, running a Thai restaurant - Sala Thai, is surrounded by beautiful greenery. On the terrace, Hi-Tea is a wide range of tea and coffee products, as well as soft drinks and cakes.

Entertainment

At the hotel operates exclusive spa, which offers exquisite pampering, used since ancient times. It offers reflexology, aromatherapy, body scrubs, Swedish, cellulite, traditional Thai massage and healing. Guests can dive into one of the three refreshing swimming pools located in the garden. The hotel has a fitness center, beauty salon, a golf course and a library. Organized for kids playground, game room and opened the mini-club.

Business Services

Hotel has a room for meetings and conferences, which is equipped with modern equipment.

Additional services

For spa guests Deevana Patong Resort & Spa provides food delivery to the room, parking, luggage storage. The hotel offers a taxi service, laundry and dry cleaning services, a tour desk, car rental.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO), baby menu
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, paid internet , fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics
Alt name:
Deevana Patong Resort And Spa, Deevana Patong Resort, Deevana Patong Hotel, Deevana Patong Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Deevana Patong Resort & Spa

Цена тура от: 61423

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшой гостиничный комплекс в азиатском стиле раскинулся на второй береговой линии, в окружении тропического сада, на острове Пхукет. Курорт имеет достаточно большую, озелененную территорию и славится отличным питанием. А дружественная атмосфера, большой перечень, оказываемых услуг, удобные комнаты и безупречный сервис - способствуют прекрасному времяпровождению на острове Пхукет. 
Deevana Patong Resort & Spa – это трехзвездочная гостиница, которая предлагает огромное количество развлечений на любой вкус. Яркие остроконечные крыши дополняют великолепие тропического оазиса. К услугам гостей 286 красивых и оснащенных современной мебелью номеров, где можно отдохнуть от дневных впечатлений и полуденного зноя. Пляж Патонг, оборудованный зонтиками, шезлонгами и кабинками для переодевания, располагается в 300 метрах от гостиницы. Инфраструктура и концепция гостиницы отлично подойдет для молодежи и одиноких туристов. А удаленность от уличной суеты и шумного центра – создает прекрасные условия для отдыха семейных пар.

Местоположение

Отель находится в спокойном месте на берегу пляжа Patong, среди уединенных рощ острова Пхукет. Рядом располагается самая веселая и шумная улица Бангла-роуд. 

Номера

Просторные номера оснащены кондиционером, мини-баром, принадлежности для приготовления чая и кофе, купальными халатами, сейфом, письменным столом. Из комнат открывается великолепный вид на бассейн или сад. В номерах категории Deluxe и Executive Suite есть гостиная, кофемашина, чайник и джакузи. 

Питание

Ресторан Dalah Cuisine приглашает отведать великолепный завтрак, ароматный обед и ужин, в окружении услужливых официантов и приятного интерьера. В ресторане Garden сервируют шведский стол на завтрак и подают экзотические блюда китайской кухни на ужин. Освежающие напитки, коктейли, закуски можно найти в барах Spa Poolside и Garden Poolside, расположенных у кромки бассейна. В течение дня работает ресторан тайской кухни - Sala Thai, окруженный живописной зеленью. На террасе Hi-Tea представлен широкий ассортимент чайной и кофейной продукции, а также прохладительных напитков и пирожных.

Развлечения 

На территории гостиницы работает эксклюзивный спа-центр, который предлагает изысканный уход за телом, применяемый с древних времен. К услугам гостей рефлексотерапия, ароматерапия, скрабы, шведский, антицеллюлитный, традиционный и лечебный тайский массаж. Постояльцы могут окунуться в один из трех освежающих плавательных бассейнов, расположенных в саду. В отеле есть фитнес-центр, салон красоты, поле для гольфа и библиотека. Для малышей организована детская площадка, игровая комната и открыт мини-клуб. 

Бизнес услуги

Гостиница располагает залом для собраний и конференции, который оснащен современным оборудованием.

Дополнительные услуги

Для гостей курорта Deevana Patong Resort & Spa предусмотрена доставка еды в номер, автостоянка, камера хранения. Отель предлагает услуги такси, прачечной, химчистки, экскурсионного бюро, проката автомобилей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO), детское питание
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика
Другое название:
Deevana Patong Resort And Spa, Deevana Patong Resort, Deevana Patong Hotel, Deevana Patong Resort & Spa, Дивана Патонг Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...