Dara Samui Beach Resort & SPA Villa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Dara Samui Beach Resort & SPA Villa - a luxury resort, spread out along the white sands of Chaweng Beach, offers elegant rooms and villas are decorated in a modern design with bright Thai style elements. Guests also will have to taste exquisite buildings, in the best traditions of Thai architecture, a large, well-kept area with a shady garden, excellent service, and infrastructure. Hotel Dara Samui Beach Resort & SPA Villa, was built in the style of the province Lanna , fully reflects the architecture and culture of Northern Thailand. In the interior of the hotel has a traditional Thai palette: blue, deep red and rich purple color, as well as warm terracotta-brown tone. A tropical garden, which occupies almost the entire hotel, is a rare species of the kingdom of Lanna. Resort Dara Samui Beach Resort & SPA Villa invites a world of holiday and relaxing pastime, during which guests will be surrounded by luxury attention, care and impeccable service. It offers guests 63 rooms and 4 villas with modern facilities and equipped with wooden furniture.


Location

hotel complex Dara Samui Beach Resort & SPA Villa is located on a sandy beach Chaweng Beach, in the heart of the resort, a 45-minute flight from Bangkok and two kilometers from the international airport. Private beach Chaweng has sun loungers, parasols and polotentsami.Ryadom the hotel there are numerous shops, shopping centers, sports and leisure clubs.


Rooms

chic rooms and villas have a spacious balcony, free internet access, air conditioning, DVD-player, 32-inch LCD TV with cable TV, mini-bar, a set of tea or coffee maker, safe, hair dryer. Bathroom has a separate toilet, bath and shower. In addition to the bathrobe, slippers, beach umbrella and brand bath amenities. Villa guests will also find a rain shower on the terrace.


Power

Hotel invites you to enjoy delicious meal at one of the four stunning pavilions restaurant Dara Serene , on the shores of the ocean. In the menu, the most elegant places on Koh Samui - first-class dishes of European and Asian cuisines that are unique to the island, as well as a wide selection of wines and beverages. The restaurant Lanna with a view of the road Chaweng Road - a light breakfast, French crepes, sandwiches - during the day, and delicious seafood, Western and Thai specialties - in the evening. The pool bar serves refreshing cocktails and beverages.


Entertainment

At the hotel there is a large swimming pool with Jacuzzi and "exceptional" spa Dara Phirom Spa . Salon offers a variety of reflexology and aromatherapy, traditional treatments, manicure, pedicure and hairdresser. The spa also has a small shop, which is in the range of products made by hand from high-quality ingredients, based on traditional Asian recipes.


Children

Guests with kids can enjoy babysitting services, children's pool is also available on request cot.


Additional services

For convenience, the hotel provides laundry, dry cleaning, barber shops, luggage storage, safe deposit box at the front desk, airport shuttle, car rental, tour desk, free parking.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
fax-machine, car parking, dry-cleaner's, stores, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
water polo
Alt name:
Dara Samui Beach Resort And SPA Villa, Dara Samui Beach Hotel, Dara Samui Beach Resort, Dara Samui Beach Resort & SPA Villa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Dara Samui Beach Resort & SPA Villa

Цена тура от: 94891

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Dara Samui Beach Resort & SPA Villa – роскошный курорт, раскинувшийся вдоль белоснежных песков пляжа Chaweng Beach, предлагает гостям элегантные номера и виллы, декорированные в современном дизайне с использованием ярких элементов тайского стиля. Постояльцам также придутся по вкусу изысканные здания, выполненные в лучших традициях тайской архитектуры, большая, ухоженная территория с тенистым садом, первоклассный сервис и развитая инфраструктура. Гостиница Dara Samui Beach Resort & SPA Villa, построенная в стиле провинции Lanna , полностью отражает архитектуру и культуру Северного Таиланда. В интерьерах отеля присутствует традиционная тайская палитра: золотой, глубокий красный и роскошный пурпурный цвет, а также теплые терракотово-каштановые тона. А тропический сад, занимающий практически всю территорию отеля, представляет редкие виды растений королевства Ланна. Курорт Dara Samui Beach Resort & SPA Villa приглашает окунуться в мир праздника и беззаботного времяпрепровождения, в течение которого дорогие гости будут окружены вниманием, заботой и безупречным сервисом. К услугам постояльцев 63 номера и 4 виллы, оснащенные современными удобствами и укомплектованные деревянной мебелью.


Местоположение

Гостиничный комплекс Dara Samui Beach Resort & SPA Villa располагается на песчаном пляже Chaweng Beach, в самом центре курорта, в 45 минутах полета от Бангкока и в 2 километрах от международного аэропорта. Собственный пляж Chaweng оснащен бесплатными шезлонгами, зонтиками и полотенцами.Рядом с отелем есть многочисленные магазины, торговые центры, спортивные и развлекательные клубы.


Номера

Шикарные номера и виллы имеют просторный балкон, бесплатный доступ в Интернет, кондиционер, DVD-проигрыватель, 32 –дюймовый LCD телевизор с кабельным ТВ, мини-бар, набор для приготовления чая или кофе, сейф, фен. Ванная комната оснащена отдельным туалетом, ванной и душевой кабиной. Кроме того в номерах есть халаты, тапочки, пляжный зонтик и фирменные банные принадлежности. Гости вилл также найдут тропический душ на террасе.


Питание

Гостиница приглашает насладиться аппетитными блюдами в одном из четырех потрясающих павильонов ресторана Dara Serene, расположенного на берегу океана. В меню самого элегантного заведения на Самуи – первоклассные кушанья европейской и азиатской кухонь, которые не имеют аналогов на острове, а также широкий выбор вин и напитков. В ресторане Lanna с видом на дорогу Chaweng Road - сервируют легкий завтрак, французские блинчики, бутерброды – в течение дня, и восхитительные блюда из морепродуктов, западные и тайские деликатесы – вечером. В баре у бассейна подают освежающие коктейли и напитки.


Развлечения

На территории гостиницы находится большой бассейн с джакузи и «исключительный» спа-центр Dara Phirom Spa . Салон предлагает различные виды рефлексо- и ароматерапии, традиционные методы лечения, маникюр, педикюр и услуги парикмахерской. В спа-центре работает небольшой магазин, в ассортименте которого продукты, произведенные вручную из высококачественных ингредиентов, на основе традиционных азиатских рецептов.


Для детей

Постояльцы с малышами могут воспользоваться услугами няни, детским бассейном, также по запросу предоставляется кроватка.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей в отеле есть прачечная, химчистка, парикмахерская, магазины, камера хранения багажа, сейф на ресепшн, трансфер до аэропорта, прокат автомобилей, экскурсионное бюро, бесплатная парковка.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
водное поло
Другое название:
Dara Samui Beach Resort And SPA Villa, Dara Samui Beach Hotel, Dara Samui Beach Resort, Dara Samui Beach Resort & SPA Villa, Дара Самуи Бич Ресорт энд Спа Вилла

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...