Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

masterpiece architecture, coupled with the unprecedented luxury merge into a single entity, to open eyes incredibly spectacular hotel Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa . Skin and exceeds all expectations: the indescribable beauty of landscape design, exquisite architectural features, the complete absence of sharp corners, custom design each ladder at the hotel. In addition the hotel has a lot of awards for exceptional service and a better environment. Therefore, even small details and nuances not remain without attention and caring involvement by the hotel employees. Every guest arriving at the hotel, met in accordance with the best traditions of Turkish hospitality. Weary traveler offering cool wet towels, to quench the thirst and hunger traditional treats - sorbet and rahat Delight.

Territory

is located on the Mediterranean coast in the paradise city of Side, which is considered the best place for families with children and couples. The huge territory Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa literally designed to trifles. It has everything you need for children's activities, five huge pools with aquamarine water, water slides with inflatable mattresses, sandy beach with comfortable sun beds, plenty of bars and restorany.No primarily hotel impresses with its unique design: a big lift overlooking the sea surface, white fountains, waterfalls, giant chess set, a library with literature in various languages, perfectly landscaped area and antique sculptures.

Infrastructure

hotel offers: terrace for relaxation, twined greens, equipped gym, luxurious spa, free of charge, a Turkish bath, a Jacuzzi, a sauna and an indoor pool, a great nightclub, a football field and a hookah, shops.

Rooms

The rooms have everything you need: a hair dryer, central air conditioning, plasma or LCD-TV, mini-bar, telephone, safe, bathroom, bath, shower, marble or laminate as a floor covering, a set of tea. In addition, in each bathroom there are sets of creams, shower gel, shower cap, hair shampoo, razor, toothpaste and brushes, and personal care items (comb, nail file, sponges). After a 24-hour room service is free.

Power

restaurants and bars offer a huge selection of first, second, desserts and drinks, at the sight of which is extremely difficult to resist the temptation to try all the dishes at once. The main restaurant is presented international cuisine, diet, children's menus and small masterpieces of confectionery skill worthy of participation in world exhibitions. Four restaurants a la carte card: Turkish, seafood, barbecue, Italian invite mark a significant event, a romantic dinner or just spend time in the warm company of friends. At any time there are 8 different bars that offer a wide range of drinks and snacks.

Children

work for little children's mini club, swimming pools with water slides, a play area for children under 12 years of age and a playground with a tent.

Entertainment

Hotel Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa - real amusement park, where you can just walk around the grounds, tennis, squash, billiards, volleyball, basketball and mini football. Active and mobile guests can always choose to your taste or aerobics classes, yoga, Pilates or fitness. With the arrival of the evening in the amphitheater begins a fascinating show program with decorations, dance and acrobatics.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), diet menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, barbershop, conference-room, medical adviser, car parking, stores, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
diving
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
chess / checkers / backgammon, mini-golf, karting, bike for rent , billiards, ping-pong, golf, darts, trampoline, aerobics, badminton
Alt name:
Crystal Sunrise Queen Luxury Resort And Spa, Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa

Цена тура от: 78414

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Шедевральная архитектура в совокупности с небывалой роскошью сливаются в единое целое, чтобы открыть взору невероятно эффектный отель Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa. Внешний вид превосходит все ожидания: неописуемая красота ландшафтного дизайна, изысканные архитектурные решения, полное отсутствие острых углов, индивидуальный дизайн каждой лестницы в отеле. Кроме этого отель имеет огромное количество премий и наград за безупречный сервис и лучшую окружающую среду. Поэтому даже незначительные мелочи и нюансы не останутся без внимания и заботливого участия со стороны работников отеля. Каждого гостя, прибывающего в отель, встречают в соответствии с лучшими турецкими традициями гостеприимства. Усталым путниками предлагают освежиться влажными полотенцами, утолить жажду и голод традиционными угощениями – щербетом и рахат лукумом. 

Территория

Отель находится на берегу Средиземного моря в райском городе Сиде, который считается лучшим местом для семейного отдыха с детьми и молодых пар. Огромная территория Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa буквально продумана до мелочей. Здесь есть все необходимое для детского отдыха, пять огромных бассейнов с аквамариновой водой, водные горки с надувными матрасами, песчаный пляж с комфортабельными лежаками, многочисленные бары и рестораны.Но прежде всего отель поражает своим уникальным дизайном: большими лифтами с панорамой на морскую гладь, белоснежными фонтанами, водопадами, гигантскими шахматами, библиотекой с литературой на разных языках, идеально ухоженной территорией и античными скульптурами. 

Инфраструктура

Отель предлагает своим гостям: террасы для отдыха, увитые зеленью, оборудованный тренажерный зал, шикарный спа-салон с бесплатным посещением турецкой бани, джакузи, сауны и крытым бассейном, великолепный ночной клуб, футбольное поле, кальянная, магазинчики. 

Номера

В номерах отеля есть все необходимое: фен, центральный кондиционер, плазменные или LCD-телевизоры, мини-бар, телефон, сейф, оборудованная ванная комната, ванная, душ, мрамор или ламинат в качестве напольного покрытия, набор для приготовления чая. Кроме этого в каждой ванной комнате имеются наборы кремов, гель для душа, шапочка для волос, шампунь, бритвенный станок, зубная паста и щетки и предметы личной гигиены (расческа, пилочка для ногтей, спонжи). После 24-часов обслуживание в номерах бесплатное.

Питание

Рестораны и бары отеля предлагают огромный выбор первого, второго, десертов и напитков, при виде которых крайне сложно удержаться от соблазна попробовать все блюда одновременно. В основном ресторане представлена интернациональная кухня, диетическое, детское меню и маленькие шедевры кондитерского мастерства, достойные участия в мировых выставках. Четыре ресторана a la carte карт: турецкий, рыбный, барбекю, итальянский приглашают отметить знаменательное событие, устроить романтический ужин или просто провести время в теплой компании друзей. В любое время суток работают 8 разнообразных баров, которые предлагают большой ассортимент напитков и легких закусок.

Для детей

Для самых маленьких работают детский мини-клуб, бассейны с водными горками, игровая территория для детей старше 12 лет и детская площадка с тентом.

Развлечения

Отель Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa - настоящий парк развлечений, где можно просто прогуляться по территории, поиграть в теннис, сквош, бильярд, волейбол, баскетбол и мини-футбол. Активные и подвижные гости всегда могут выбрать на свой вкус либо занятия аэробикой, йогой, пилатесом или фитнесом. С приходом вечера на территории амфитеатра начинается увлекательная шоу-программа с использованием декораций, танцевальных и акробатических элементов.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), диетическое питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, парикмахерская, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
шахматы / шашки / нарды, мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, бильярд, настольный теннис, гольф, дартс, батут, аэробика, бадминтон
Другое название:
Crystal Sunrise Queen Luxury Resort And Spa, Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa, Кристал Санрайз Квин Люксери Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...