Crystal Flora Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

wonderful five star hotel Crystal Flora Beach Resort is 35 km from the airport of Antalya, 25 km from Kemer. The hotel is located right on the coast, and near to it is a settlement Beldibi. The hotel appeared in 1997, and updated (in 2010 passed redecoration, and in 2008, the last renovation was carried out). Crystal Flora Beach Resort is the world-famous chain of hotels Crystal hotels .

Territory

wonderful hotel, it can accommodate 1,235 visitors - its area of ​​53 square meters The hotel rooms are located in a 4-storey houses and a 39-storey buildings. The vast territory covered by the hotel chic Mediterranean vegetation, it is very comfortable and luxurious. Wonderful hotel Crystal Flora Beach Resort is perfect for families with children of any age.

Infrastructure

Staying at Crystal Flora Beach Resort a varied. You can start with two outdoor swimming pools with a pair of water slides. The depth of each basin 1.4 m of free entertainment should include a sauna with steam room and Turkish bath, in which civilization tired body regains vitality and good health. Lovers of sophisticated recovery can offer a fitness center and try different simulators.
Crystal Flora Beach Resort is pleased to offer its customers a wide range of services provided for a fee - you can visit the hot tub or with a massage, rent a tennis equipment, boat or ride a banana.

Rooms

's service 513 spacious rooms ranging in size from 21 to 55 sq.m. By the way, the hotel staff speaks in Russian. In each of these are all conditions that make your holiday complete and unforgettable: a shower and bath, telephone and TV with four Russian channels, individually controlled air conditioning and a mini-bar with drinks and water are updated daily. All rooms have a balcony or terrace.

Power

hotel provides luxurious meals and drinks in the main restaurant, which is located not covered terrace, summer, and 6 bars and cafes. There are also five restaurants like A la Carte, who specialize in one cuisine - fish, Mexican, barbecue, the Far East and the Mediterranean. They are free to visit once a week by enrolling in advance.

Entertainment

If you want to have an active holiday in the fresh air, you can play beach volleyball or basketball, ride a catamaran or canoe. For young and loving music and dancing holiday provides free disco with live music twice a week.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
diet menu, baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , barbershop, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», serfing , water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , billiards, ping-pong, golf, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Crystal Flora Beach Resort, Crystal Flora Beach Hotel Beldibi, Crystal Flora Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Crystal Flora Beach Resort

Цена тура от: 77653

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Замечательный пятизвездочный отель Crystal Flora Beach Resort находится в 35 км от аэропорта в г. Анталия, в 25 км от г. Кемер. Здание отеля стоит прямо на морском побережье, а недалеко от него расположен поселок Бельдиби. Отель появился в 1997 году, и постоянно обновляется (в 2010 г. проходил косметический ремонт, а в 2008 г. проводилась последняя реконструкция). Crystal Flora Beach Resort входит во всемирно известную цепочку отелей Crystal hotels.

Территория

Чудесный отель готов одновременно принять 1235 посетителей – его площадь 53 тыс.кв.м. Гостиничные номера находятся в 4-х двухэтажных коттеджах и в 39-ти трехэтажных зданиях. Огромная территория отеля покрыта шикарной средиземноморской растительностью, в нем очень уютно и роскошно. Чудесный отель Crystal Flora Beach Resort прекрасно подходит для отдыха семей с детьми любого возраста.

Инфраструктура

Отдых в отеле Crystal Flora Beach Resort предоставляется разнообразный. Начать можно с двух открытых бассейнов с парой водных горок. Глубина каждого бассейна 1,4 м. Среди бесплатных развлечений следует назвать сауну с парной и турецкую баню, в которых утомленное цивилизацией тело вернет себе бодрость и отличное самочувствие. Любителям утонченного оздоровления можно предложить посетить фитнес-центр и попробовать различные тренажеры.
Crystal Flora Beach Resort рад предложить своим клиентам широкий выбор услуг, предоставляемых на платной основе - можно посетить джакузи или сходить на сеансы массажа, взять в аренду теннисное оборудование, лодку или покататься на банане.

Номера

К услугам отдыхающих 513 просторных номеров размером от 21 до 55 кв.м. Кстати, персонал отеля разговаривает по-русски. В каждом из них созданы все условия, чтобы ваш отдых был полноценным и незабываемым: имеется душ и ванна, телефон и телевидение с четырьмя российскими каналами, индивидуальный кондиционер и мини-бар, в котором напитки и вода обновляются ежедневно. Все номера имеют балкон или террасу. 

Питание

Отель предоставляет шикарные блюда и напитки в главном ресторане, расположенном не летней крытой террасе, и в 6 барах и кафе. Есть также пять ресторанов типа A la Carte, которые специализируются на одной кухне – рыбной, мексиканской, барбекю, дальневосточной и средиземноморской. Их можно бесплатно посетить раз в неделю, записавшись предварительно. 

Развлечения

Если вам хочется заниматься активным отдыхом на свежем воздухе, можно поиграть в пляжный волейбол или баскетбол, покататься на катамаранах или каноэ. Для молодых и любящих музыку и танцы отдыхающих проводятся бесплатные дискотеки с живой музыкой дважды в неделю.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, парикмахерская, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, серфинг, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, бильярд, настольный теннис, гольф, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Crystal Flora Beach Resort, Кристал Флора Бич Ресорт, Crystal Flora Beach Hotel Beldibi, Кристал Флора Бич Хотел Белдиби, Crystal Flora Beach Hotel, Кристал Флора Бич Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...