Crystal Family Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five-star hotel
Crystal Family Resort & Spa offers a great family holiday on the Mediterranean coast in the resort area of ​​Belek. The nearest village Serik lie 11 kilometers away and the airport - the road 40 km. It is a cozy hotel on the beach with a beautiful sandy beach built in 2007, and a total area of ​​about 23 square meters Compact hotel Crystal Family Resort & Spa has excellent reputation among families with children of different ages.

Infrastructure

For those who like to vacation in the water, offers two outdoor and one indoor pool. Can be happy to go with three water slides or swim in the clear water. Of free entertainment is worth pointing excellent Turkish bath and sauna with steam room. Sports enthusiasts should be counseled at the gym, aerobics or on sports fields. It offers water aerobics, beach volleyball, table tennis and darts. If you want, you can play mini-soccer or tennis (there are two excellent tennis courts, a hard cover). The hotel staff was in favor of the preservation of the environment, so are only free non-motorized water sports.

Rooms

More than half of the hotel rooms have great views of the alluring and beautiful sea. Crystal Family Resort & Spa consists of four buildings of 6 floors each. Types of rooms of the hotel complex are quite diverse - there are standard rooms at 27 square meters, the family rooms - 40-58 square meters and several sultan suite of 85 squares. All rooms are equipped with bathroom, hair dryer, telephone, air conditioning on the centralized management, with a Russian TV channel, mini-bar and safe. The floors in the rooms are covered with carpet, cleaning service every day and linen change takes place three times a week. Each room has free wireless internet.

Power

main restaurant offers a wide range of European and international cuisine with dishes and vegetarian diets. There are also three restaurants a la carte, in which the observed specificity of the Turkish, Mexican and Italian cuisine). Refreshing drinks and snacks are 5 bars, one of which operates around the clock.

Children

well organized holiday parents from children. The guys of different ages can attend Kids Club: for children 4-12 years old to create a mini-club for adolescents 13-16 years of operational junior club. Special delight children is a children's pool with water slides, children's buffet and a playground.

Entertainment

Every evening for lovers of dance music and noisy recreation a disco with live music. In concert programs often involved invited professional musicians and bands.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
ultra all inclusive (UAI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
paid internet , barbershop, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage
Sport:
karting, bike for rent , billiards, ping-pong, golf, darts, trampoline, aerobics
Alt name:
Crystal Family Resort And Spa, Crystal Family Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Crystal Family Resort & Spa

Цена тура от: 64266

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Пятизвездочный отель Crystal Family Resort & Spa предлагает отличный семейный отдых на берегу Средиземного моря в курортной зоне Белек. До ближайшего поселка Серик пролегают 11 км пути, а до аэропорта – дорога в 40 км. Это уютный отель на берегу моря с прекрасным песчаным пляжем построен в 2007 году, и его общая площадь около 23 тыс.кв.м. Компактный отель Crystal Family Resort & Spa пользуется отличной репутацией у семей с детьми различного возраста.

Инфраструктура

Для тех, кто любит проводить отдых в воде, предлагается два открытых и один крытый бассейны. Можно с удовольствием покататься с трех водных горок или поплавать в чистейшей воде. Среди бесплатных развлечений стоит указать прекрасную турецкую баню и сауну с парной. Любителям спорта нужно порекомендовать занятия в тренажерном зале, на аэробике или на спортивных площадках. К вашим услугам аквааэробика, пляжный волейбол, настольный теннис и дартс. Если есть желание, можно поиграть в мини-футбол или большой теннис (есть два прекрасных теннисных корта жесткого покрытия). Персонал отеля выступает за сохранение окружающей среды, поэтому бесплатно предоставляются только безмоторные виды спорта на воде.

Номера

Большая половина номеров отеля имеет прекрасный вид на манящее и ласковое море. Crystal Family Resort & Spa состоит из четырех зданий по 6 этажей в каждом. Типы номеров гостиничного комплекса достаточно разнообразны – есть стандартные номера в 27 квадратных метров, семейные номера – 40-58 кв.м и несколько sultan suite по 85 квадратов. Все номера отеля оборудованы ванной комнатой, есть фен, телефон, кондиционер на централизованном управлении, телевизор с русскоговорящим каналом, мини-бар и сейф. Полы в номерах покрыты ковровым покрытием, уборка осуществляется ежедневно, а смена белья проходит три раза в неделю. В каждом номере есть бесплатный беспроводной интернет.

Питание

Основной ресторан отеля предоставляет широкий выбор блюд европейской и международной кухни с блюдами вегетарианского и диетического меню. Есть также три ресторана a la carte, у которых соблюдается специфика турецкой, мексиканской или итальянской кухни). Прохладительные напитки и закуски предлагают 5 баров, один из которых работает в круглосуточном режиме.

Для детей

Хорошо организован отдых родителей от детей. Ребята разный возрастов могут посещать детские клубы: для малышей 4-12 лет создан мини-клуб, а для подростков 13-16 лет функционирует юниор-клуб. Особый восторг детей вызывает детский бассейн с водными горками, детский буфет и игровая площадка.

Развлечения

Каждый вечер для любителей танцев и шумного музыкального отдыха работает дискотека с живой музыкой. В концертных программах часто участвуют приглашенные профессиональные музыканты и коллективы.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
ультра все включено (UAI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, парикмахерская, конференц зал, доктор, химчистка
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж
Спорт:
картинг, прокат велосипедов, бильярд, настольный теннис, гольф, дартс, батут, аэробика
Другое название:
Crystal Family Resort And Spa, Crystal Family Resort & Spa, Кристал Фэмили Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...