Crystal De Luxe Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Luxury hotel
Crystal De Luxe Resort & Spa cozy nestled on 56 km from the airport in Antalya on the beach in Kemer. The unique location of the hotel allows you to make even the most perfect holiday requests. Here the crystal-clear sea, the magnificent scenery, the original architecture of the hotel, a private beach and a high level of service.

Territory

hotel complex in part of the hotel chain called Crystal Hotels . This fact alone can guarantee you a wonderful vacation on the Turkish coast. Hotel, it can accommodate 1,111 guests. Opening of the hotel took place in 2008. Crystal De Luxe Resort & Spa can be called a paradise for families with children. The area occupied by the hotel, more than 16 thousand square meters, half of which is a beautiful park and garden. The hotel has a beautiful swimming pools and a water park.

Infrastructure

pride of the hotel is considered to be a water park. It is possible to drive on three different water slides and recall childhood. There are also two swimming pools - one of them open, and the other works in the winter and is under the roof. Among the free entertainment you can list visit the steam room, sauna and Turkish bath. For advocates of healthy living features a modern fitness center and sports courts for basketball and table tennis.

Rooms

The building is located in a six-story building, and it has 356 rooms for a comfortable stay from standard to paşa suite. Each room is equipped with central air conditioning, telephone, bathroom with hairdryer, wireless Internet, TV with Russian-speaking channels. The floor is carpeted, it is a free safe and mini-bar.

Power

Dining provide the main restaurant and three restaurant A la carte. They offer a wide selection of local, Italian and Mexican cuisine. The main restaurant, designed for 600 seats, provides diet, children's menu and a special children's chairs.

Children

true masters at feel children of different ages. In addition to the magical water park has two children's pools, the evenings mini disco, organized animation program in Russian. There is a children's mini-club and a wonderful playground.

Entertainment

In the evenings take place disco with live music. For business travelers the hotel operates a business center and three meeting rooms. Staff can always organize a business meeting or negotiations, there are all conditions. Crystal De Luxe Resort & Spa - one of the best places for families.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), diet menu, baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
paid internet , fax-machine, barbershop, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, mud-bath, jacuzzi
Sport:
bike for rent , ping-pong, golf, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Crystal De Luxe Resort And Spa, Crystal De Luxe Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Crystal De Luxe Resort & Spa

Цена тура от: 64117

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Шикарный отель Crystal De Luxe Resort & Spa уютно разместился на расстоянии 56 км от аэропорта в Анталии на берегу моря в городе Кемер. Уникальное местоположение отеля позволяет идеально воплотить самые запросы отдыхающих. Здесь кристально-чистое море, великолепный пейзаж, оригинальная архитектура отеля, собственный пляж и высококачественный уровень обслуживания. 

Территория

Гостиничный комплекс в входит в сеть отелей под названием Crystal Hotels. Уже один этот факт может вам гарантировать великолепный отдых на турецком побережье. Отель готов одновременно принять 1111 гостей. Открытие отеля состоялось в 2008 году. Crystal De Luxe Resort & Spa можно смело назвать настоящим раем для отдыха семей с детьми. Площадь, которую занимает отель, более 16 тыс.кв.м, из них половину занимает прекрасный парк и сад. В отеле работает прекрасный аквапарк и несколько бассейнов.

Инфраструктура

Гордостью отеля по праву считается аквапарк. В нем можно покататься на трех различных водных горках и вспомнить детство. Имеется также два бассейна – один из них открытый, а второй работает в зимнее время и находится под крышей. Среди бесплатных развлечений можно перечислить посещение парной, сауны и турецкой бани. Для сторонников здорового образа жизни открыт современный фитнес-центр и спортивные площадки для игры в баскетбол и настольный теннис.

Номера

Здание отеля расположено в шестиэтажном корпусе, и в нем есть 356 номеров для комфортабельного отдыха от стандарта до paşa suite. Каждый номер оснащен центральным кондиционером, телефоном, ванной с феном, беспроводным интернетом, телевизором с русскоговорящими каналами. На полу лежит ковровое покрытие, представляется бесплатный сейф и мини-бар. 

Питание

Питание в отеле обеспечивают основной ресторан и три ресторана А la carte. Они предлагают широчайший выбор блюд местной, итальянской и мексиканской кухни. В основном ресторане, рассчитанного на 600 посадочных мест, предусмотрено диетическое питание, детское меню и специальные детские стулья. 

Для детей

Настоящими хозяевами в отеле чувствуют себя дети различного возраста. Кроме волшебного аквапарка работают два детских бассейна, по вечерам проводятся мини-дискотеки, организована анимационная программа на русском языке. Есть детский мини-клуб и чудесная игровая площадка.

Развлечения

По вечерам в отеле проводятся зажигательные дискотеки с живой музыкой. Для бизнесменов в отеле функционирует бизнес-центр и 3 конференц-зала. Персонал всегда может организовать бизнес-встречу или переговоры, для этого есть все условия. Crystal De Luxe Resort & Spa – одно из самых лучших мест для семейного отдыха.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI), диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, факс / принтер / ксерокс, парикмахерская, конференц зал, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, обертывание, джакузи
Спорт:
прокат велосипедов, настольный теннис, гольф, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Crystal De Luxe Resort And Spa, Crystal De Luxe Resort & Spa, Кристал де Люкс Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...